Del-Vey 31 314 Опубликовано 30 июня, 2021 Разработчик: From Software Издатель: From Software, Bandai Namco Entertainment Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S Дата выпуска: 25 февраля 2022 года Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден. Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам. Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье. Страничка игры на сайте 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 031 Опубликовано 31 марта, 2022 @Medwedius аппетит приходит во время еды, не сдавайся=) Кстати в отличии от предыдущих игр серии, не считая секиро, здесь не плохо со временем начинает подаваться сюжет и нпс многое рассказывают. Как доберёшься до крепости круглого стола, всё станет более осмысленным. В части камеры, здесь наверное дело привычки, я ds 2 и 3 проходил на клавиатуре, вполне норм. Чтобы камера дико не скакала, бери врагов в таргет, это помогает, но может мешать на очень больших боссах, там лучше свободно камерой управлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 31 марта, 2022 2 минуты назад, Крэй сказал: не сдавайся Ну насильно-то зачем. Если человеку нравится разбирать врага, и думать над тактикой - эта игра для него. Но если ему именно это неинтересно, лучше просто сыграть во что-то еще. 2 минуты назад, Крэй сказал: Чтобы камера дико не скакала, бери врагов в таргет Мне вот даже в голову не пришло, что кто-то может без таргета играть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 314 Опубликовано 31 марта, 2022 1 минуту назад, Arawn сказал: Ну насильно-то зачем Всё в порядке, это часть экспириенса. У меня с Sekiro было десять стадий. Первые девять сводились к тому, какое это говно, на десятой я захотел сиквел. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 031 Опубликовано 1 апреля, 2022 Ну вот и всё. Спасибо, Миядзаки, это было восхитительное путешествие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 4 апреля, 2022 Маления - уникальный опыт. Впервые за все игры фромов, в которые я играл, я нашел босса, с которым не хотел бы подраться снова, но, напротив, хотел бы как можно скорее вышвырнуть из моей игры и забыть о его существовании. После отличнейшего Мога (у него есть пара минусов, но все же), вот эта вот унылая тягомотина, по сравнению с которой поездка на работу зимой - увеселение - ну такое себе. Но поскольку прибить ее хотя бы раз надо, чтобы узнать, что дальше, пошел искать халявные тактики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 031 Опубликовано 4 апреля, 2022 @Arawn я тут узнал, что на Малению ещё завязан квест Миллисенты, который я пропустил при прошлых прохождениях, а значит мне придётся опять сражаться с этим исчадием ада В основе большинства тактик, которые я встречал, в основном против неё используют кровотечение. Лично я в первом заходе ходил на неё с двумя катанами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 4 апреля, 2022 Скорее всего, ее починят. (Раданна-то уже нерфили, хотя его-то как раз вроде незачем) Ей какой-то сумрачный бурятский гений дал, по сути, неизбегаемую атаку. Вот это по-любому будут чинить. Я уже кровавый уруми наточил. вроде получше, но все равно уныло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 5 апреля, 2022 Я под Малению респекнулся в силу, чтобы взять самый тяжёлый щит. Затыкал из-за щита вилкой Мога, раза с двадцатого, правда. Тупо, но это сработало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 5 апреля, 2022 В 30.03.2022 в 21:22, saruman сказал: Оказывается, я не один угорал с пафоса, с которым в опенинге произносят "The Loathsome Dung Eater" Я теперь представляю себе крестовый поход Годфри, как пару-тройку нормальных героев и толпу Poopoo Plunderer'ов под разными именами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 16 апреля, 2022 Фух, прошел наконец-то. Ну это было круто. Лучшее приключение, что я видел в играх, на данный момент. Путешествие по всем этим красивостям - Стормвейл, Сиофра, Лендейл, Фарум-Азула. Замечательно. Миядзаки не соврал - это действительно все то, что он пытался сделать, но не мог раньше. Dark Souls Ultimate. Пара минусов есть, конечно. Но про них я уже писал - титанит и узилища. Во второй половине узилищ нет вообще. И что изменилось? Ничего. Не надо было их делать. Или оставить только 3 сюжетно обоснованных. А, ну и еще один минус - Маления. Уму непостижимо, как фромам удалось родить это унылое говно, особенно с учетом того, что все боссы после нее либо хорошие, либо офигенские. Да и до нее все хорошие. Хочется отдельно поблагодарить Миядзаки (ну естественно, он читает Нюк, а вы как думали) за две вещи. Во-первых, в отличие от третьего Соулса, он не только не уронил мыло в последние 15 минут игры, но напротив, поднимал его все выше и выше. Замечательно. Во-вторых, за подход к миростроению. Вместо того, чтобы пойти по пути Ведьмака с Асассинами, они просто взяли Соулс, и увеличили до размеров опенворлда. Вот что делает отличных разрабов. Вот как-то так. Однако, несмотря на мою любовь к Соулсам, надеюсь, маэстро, сделав наконец игру мечты, насытился принципами Соулса, и следующая игра попрется в сторону Секиро. Очень не хватало секировой боевки, все время были мысли, насколько лучше выглядела бы та или иная драка, будь она поставлена по-секирски. Ну пойду я, пожалуй, на второй заход. А то там как минимум одна крупная нераскрытая тайна осталась. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Katra 965 Опубликовано 17 апреля, 2022 @Arawn, а что конкретно не так с узилищами? Спрашиваю как неигравший. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 17 апреля, 2022 16 часов назад, Katra сказал: а что конкретно не так с узилищами? 1) Они - мусорная активность. Почти все они содержат кого, с кем мы и так в игре деремся, да еще и не по разу. Только в двоих сидят за дело и с лором (третье выглядит сомнительно в этом плане) 2) Качество их исполнения таково, что они выглядят, как вырезанный контент, который забыли вырезать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 734 Опубликовано 18 апреля, 2022 В 17.04.2022 в 02:01, Arawn сказал: надеюсь, маэстро, сделав наконец игру мечты, насытился принципами Соулса, и следующая игра попрется в сторону Секиро. Очень не хватало секировой боевки Надеюсь, маэстро никогда больше не возьмется делать что-то подобное Секиро в плане боевки. Ритм-аркадки - другой жанр. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 314 Опубликовано 18 апреля, 2022 1 час назад, Girveld сказал: Надеюсь, маэстро никогда больше не возьмется делать что-то подобное Секиро в плане боевки. Ритм-аркадки - другой жанр. Нужно что-то новенькое. Ждём Sekiro Kart значит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение