Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Elden Ring

Рекомендуемые сообщения

Elden Ring.jpg

  • Разработчик: From Software
  • Издатель: From Software, Bandai Namco Entertainment
  • Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S
  • Дата выпуска: 25 февраля 2022 года

Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден.

Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам.

Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье.

Страничка игры на сайте

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

@Medwedius аппетит приходит во время еды, не сдавайся=) Кстати в отличии от предыдущих игр серии, не считая секиро, здесь не плохо со временем начинает подаваться сюжет и нпс многое рассказывают. Как доберёшься до крепости круглого стола, всё станет более осмысленным. 

В части камеры, здесь наверное дело привычки, я ds 2 и 3 проходил на клавиатуре, вполне норм. Чтобы камера дико не скакала, бери врагов в таргет, это помогает, но может мешать на очень больших боссах, там лучше свободно камерой управлять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Крэй сказал:

не сдавайся

Ну насильно-то зачем. Если человеку нравится разбирать врага, и думать над тактикой - эта игра для него. Но если ему именно это неинтересно, лучше просто сыграть во что-то еще.

2 минуты назад, Крэй сказал:

Чтобы камера дико не скакала, бери врагов в таргет

Мне вот даже в голову не пришло, что кто-то может без таргета играть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Arawn сказал:

Ну насильно-то зачем

Всё в порядке, это часть экспириенса. У меня с Sekiro было десять стадий. Первые девять сводились к тому, какое это говно, на десятой я захотел сиквел.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и всё. Спасибо, Миядзаки, это было восхитительное путешествие. :1-6113-512-9:

IMG_20220401_105600.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маления - уникальный опыт. Впервые за все игры фромов, в которые я играл, я нашел босса, с которым не хотел бы подраться снова, но, напротив, хотел бы как можно скорее вышвырнуть из моей игры и забыть о его существовании. После отличнейшего Мога (у него есть пара минусов, но все же), вот эта вот унылая тягомотина, по сравнению с которой поездка на работу зимой - увеселение - ну такое себе.

Но поскольку прибить ее хотя бы раз надо, чтобы узнать, что дальше, пошел искать халявные тактики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Arawn я тут узнал, что на Малению ещё завязан квест Миллисенты, который я пропустил при прошлых прохождениях, а значит мне придётся опять сражаться с этим исчадием ада:1-6141-512-9:

В основе большинства тактик, которые я встречал, в основном против неё используют кровотечение. Лично я в первом заходе ходил на неё с двумя катанами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего, ее починят. (Раданна-то уже нерфили, хотя его-то как раз вроде незачем) Ей какой-то сумрачный бурятский гений дал, по сути,  неизбегаемую атаку. Вот это по-любому будут чинить.

Я уже кровавый уруми наточил. вроде получше, но все равно уныло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я под Малению респекнулся в силу, чтобы взять самый тяжёлый щит. Затыкал из-за щита вилкой Мога, раза с двадцатого, правда. Тупо, но это сработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.03.2022 в 21:22, saruman сказал:

Оказывается, я не один угорал с пафоса, с которым в опенинге произносят "The Loathsome Dung Eater"

Я теперь представляю себе крестовый поход Годфри, как пару-тройку нормальных героев и толпу Poopoo Plunderer'ов под разными именами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фух, прошел наконец-то.

Ну это было круто. Лучшее приключение, что я видел в играх, на данный момент. Путешествие по всем этим красивостям - Стормвейл, Сиофра, Лендейл, Фарум-Азула. Замечательно. Миядзаки не соврал - это действительно все то, что он пытался сделать, но не мог раньше. Dark Souls Ultimate.

Пара минусов есть, конечно. Но про них я уже писал - титанит и узилища. Во второй половине узилищ нет вообще. И что изменилось? Ничего. Не надо было их делать. Или оставить только 3 сюжетно обоснованных.

А, ну и еще один минус - Маления. Уму непостижимо, как фромам удалось родить это унылое говно, особенно с учетом того, что все боссы после нее либо хорошие, либо офигенские. Да и до нее все хорошие.

Хочется отдельно поблагодарить Миядзаки (ну естественно, он читает Нюк, а вы как думали) за две вещи. Во-первых, в отличие от третьего Соулса, он не только не уронил мыло в последние 15 минут игры, но напротив, поднимал его все выше и выше. Замечательно. Во-вторых, за подход к миростроению. Вместо того, чтобы пойти по пути Ведьмака с Асассинами, они просто взяли Соулс, и увеличили до размеров опенворлда. Вот что делает отличных разрабов.

Вот как-то так. Однако, несмотря на мою любовь к Соулсам, надеюсь, маэстро, сделав наконец игру мечты, насытился принципами Соулса, и следующая игра попрется в сторону Секиро. Очень не хватало секировой боевки, все время были мысли, насколько лучше выглядела бы та или иная драка, будь она поставлена по-секирски.

Ну пойду я, пожалуй, на второй заход. А то там как минимум одна крупная нераскрытая тайна осталась. :23453454:

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Katra сказал:

а что конкретно не так с узилищами?

1) Они - мусорная активность. Почти все они содержат кого, с кем мы и так в игре деремся, да еще и не по разу. Только в двоих сидят за дело и с лором (третье выглядит сомнительно в этом плане)

2) Качество их исполнения таково, что они выглядят, как вырезанный контент, который забыли вырезать.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.04.2022 в 02:01, Arawn сказал:

надеюсь, маэстро, сделав наконец игру мечты, насытился принципами Соулса, и следующая игра попрется в сторону Секиро. Очень не хватало секировой боевки

Надеюсь, маэстро никогда больше не возьмется делать что-то подобное Секиро в плане боевки. Ритм-аркадки - другой жанр.

  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Girveld сказал:

Надеюсь, маэстро никогда больше не возьмется делать что-то подобное Секиро в плане боевки. Ритм-аркадки - другой жанр.

Нужно что-то новенькое. Ждём Sekiro Kart значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×