Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Elden Ring

Рекомендуемые сообщения

Elden Ring.jpg

  • Разработчик: From Software
  • Издатель: From Software, Bandai Namco Entertainment
  • Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S
  • Дата выпуска: 25 февраля 2022 года

Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден.

Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам.

Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье.

Страничка игры на сайте

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Я к концу бегала в комплекте черного ножа) Но там же основной эффект (как и у флакона Крепуса) - он делает бесшумными шаги и прыжки, но не делает невидимым.

Есть заклинание "Невидимая форма", но для него нужно качать мудрость. Если бы был дополнительный бонус урона - ещё понимаю смысл, но к определенному моменту я уже настроилась на другой стиль игры) Я на начальном этапе поняла, что играть в ососина полноценно не получится, игра больше ориентирована на активную агрессию. При зачистке замкнутых локаций от рядовых суппостатов получалось аккуратно выманивать и убивать по 1-2. Но все равно много заскриптованных врагов - у которых проигрывается анимация прыжка, когда ты наступаешь на определенную точку (А я в броне черного ножа, который заглушает шаги и они из-за стены не могу видеть, что я приближаюсь).

 

Посмотрела стрим, как чуваки в 6 играют в коопе и сразу пошли на дракона - это неимоверное веселье) Я теперь тоже хочу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати о коопе — мод Seamless Coop лучшее. Черт с ними с вторженцами, он синхронизирует ваши клиенты, так что не надо два раза по одному и тому контенту бегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не играл по сути ни в один соулс до этого, а тут задарили - и я потерялся. В общем есть стойкое ощущение что игра желает мне смерти, а я к ней возвращаюсь. В таких арбузивных отношениях я нахожусь уже три дня. Полтора из которых тупо залипаю на окружающий мир и пропускаю звездюли от его обитателей.

Начал за проповедника - в какой ещё игре можно начать закованным в колодки? Из хорошего - получил великую руну, ничего не понимаю в происходящем, но наслаждаюсь.

Колдую всякое, уворачиваюсь и на сдачу бью кинажлом который кровотечение накладывает. В целом прикольно. Думаю во второй заход начать самураем с катанами или тип того. А, ещё случайно убил Лоскутника (или как там этого щегла). Ну откуда я знал что он целую атаку не выдержит, он на колени упал, а анимацию то не отменить. Земля ему пухом (а сферу старухам, чтобы не терять штуки).

Пойду южную часть карты исследую, а то центр и восток стартовой локации изучил, а туда не дошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Larus сказал:

есть стойкое ощущение что игра желает мне смерти

Ты познал суть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.01.2024 в 15:15, Larus сказал:

в какой ещё игре можно начать закованным в колодки?

В Инквизиции

В 02.01.2024 в 15:15, Larus сказал:

А, ещё случайно убил Лоскутника

У меня он тоже сам прыгнул на катану. Предполагаю, с ним заложена квестовая ветка про чудовищное и подлое предательство. Неприятно терять контент, конечно. В игре ведь недостаточно страданий.

Вот в такой момент, мне как казуальному игорьку, хочется нажать на перезагрузочку, а не переигрывать огромной кусок)

  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.01.2024 в 01:29, Elunee сказал:

Неприятно терять контент, конечно.

Я почитал что с ним и выглядит довольно забавно, если на второй забей пойду то сохраню ему жизонь. 

Я как-то просто не думал что он так быстро хп потеряет, а отменить вторую атаку низя(

В 07.01.2024 в 01:29, Elunee сказал:

Вот в такой момент, мне как казуальному игорьку, хочется нажать на перезагрузочку, а не переигрывать огромной кусок)

Я нажал, и к моем досаде, не помогло.
 

Вообще, в игре квесты - моё почтение. Мало того что без карты я пропустил бы процентов 80%, так над их логикой или смыслом я бьюсь в истерике.

Волшебник: Эх, вернуться бы в академию чтобы продолжить изучение магии! найдёшь ключ, поделись пожалуйста

Я: О, отлично, локация где меня не будут бить.
Прихожу в академию - меня пытается убить нежить, волшебники, машина махающая железяками, гиганты с железной фигней на голове и гигантские металлические шары.

Я: А зачем тебе туда? Умереть? Ну держи ключ.
Так он туда пришёл пришёл, сел за стол и умер. Вот это цель у человека, моё почтение.

Второй пример: 
Блайд: О, тут фестиваль будет в крепости, приходи!

Дорога к фестивалю: Собаки-мертвецы-переростки, солдаты плюющиеся огнём. Да кто туда дойдёт в здравом уме?

А когда я узнал что виноград который я девушке давал оказался глазами и ей оказалось норм, я вообще в осадок выпал. Мотивацию и логику почти каждого НПС умом не понять, так они ещё и не объясняют ничего.

Несмотря на всю красоту мира (а я реально прям залипаю иногда - Нокрон вообще моё почтение), именно поверить в него мне трудно. Ну тип тут всем пипец и всё такое, но как выживают (пусть и недолго) те кто тут продолжают жить и главное зачем? Ну и то что в 70% случаях мимо мобов лучше просто пробежать чем пытаться драться, очень непривычно.

Ну это такое, бурчание вслух скорее, пойду попробую медведя забить, точильный камень мрака на +7 сам себя не выбьет(

Миядзаки, за медведей тебе конечно не уважение.

  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Larus сказал:

Вообще, в игре квесты - моё почтение. Мало того что без карты я пропустил бы процентов 80%, так над их логикой или смыслом я бьюсь в истерике.

А ты не ищи в них логики, и не будешь биться. 

:yes

19 минут назад, Larus сказал:

Так он туда пришёл пришёл, сел за стол и умер. Вот это цель у человека, моё почтение.

Ну да. Открытие сделал, жизнь удалась. А если жить дальше, может произойти что-то плохое.

21 минуту назад, Larus сказал:

Да кто туда дойдёт в здравом уме?

Отсеивают недостаточно суровых участников. И вообще в здравом уме в Lands Between не ходят.

25 минут назад, Larus сказал:

А когда я узнал что виноград который я девушке давал оказался глазами и ей оказалось норм, я вообще в осадок выпал.

Ну тут надо отметить, что я глаза не ел. Может, они реально как виноград?

22 минуты назад, Larus сказал:

Ну и то что в 70% случаях мимо мобов лучше просто пробежать чем пытаться драться, очень непривычно.

Круто же. Хочешь - дерись, хочешь - беги. Гораздо лучше, чем если бы их навязывали.

26 минут назад, Larus сказал:

Миядзаки, за медведей тебе конечно не уважение.

Интересно, как бы Астарион на них отреагировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня от ЭР впервые за все фромсофт-игры осталось ощущение хорошей игры на один раз. Попробовала начать второе прохождение, осилила только потому что играла с друганом в бесшовном коопе: бегать по огромным пустым пространствам во второй раз, когда знаешь, что они просто для красоты, неимоверно скучно, а в катакомбы, сделанные прогрессивным методом Ctrl+C Ctrl+V даже заходить не хочется, кроме полутора квестовых.

Игра бы ничего не потеряла, если бы опенворлдовые области вместо полюшка-поля были как 1-2 стандартных фромсофт-уровня, причем многие эти опенворлдовые области даже чисто логически так неплохо бьются. Например, мой любимый Альтус легко можно превратить в Предместья Лейндлелла (превратить ту пещеру в Лиурнии в полноценный секретный ход внутрь внешней стены Лейнделла, собственно Лейнделл (там ничего менять не надо, он прекрасен), Доминулу сделать локацией-связкой между Лейнделлом и Гельмиром, чтобы она перетекала в Road of Inquity (не помню ру-название) и, наконец, долина с блюющими червелюдьми и ядовитый замок прекрасно встают как опциональные полусекретные локи с лором и квестовыми штуками.

2/3 Лиурнии вообще сияющее ничего, Замогилье и Каэлид частично выручает то, что они сравнительно небольшие, пики просто пустые, хотя, отдам должное, там одна из полутора на всю игру нескучных катакомб. Пики даже в опенворлде ничего бы не потеряли, будь они в три раза меньше, потому что 50% времени я там просто тыгыдыкала на лошадке через пустые снежные просторы и слушала приятный эмбиент и ещё процентов двадцать била очередных реюзнутых боссов. Единственная локация, где пустота и ничего действительно имели смысл и эмоциональный отклик -- это пепельный город, вот это да, это было сильно.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При первом прохождении стараюсь не обращаться к гайдам, нравится ощущение новизны - когда не понятно как, куда и что вообще происходит (это, как оказалось, вообще суть игры). Полная атмосфера безнадежности и беспомощности. Но в Elden Ring без гайдов из-за огромного открытого мира - велика возможность пропустить сюжетные моменты. Я, как оказалось, пропустила первоначальные встречи с большинством НПС.

  1. Пропустила первую встречу с Ренни. После получения Потока нужно было вернуться в Храм Элле ночью) Причем в одном диалоге ближе к концу, она делает отсылку к этой встрече, даже если её не было. Ещё в храме Элле торговец Келле обучает жесту, чтобы приманить Блейда в лесу с медведями. Чем эта локация так значима, что я должна в неё возвращаться несколько раз?
  2. Не встретила Ди по главной дороге к кладбищу. Потому что шла кривым маршрутом.
  3. Пропустила 3-4 очень важных диалога с Мелиной на окраинах Лейнделла. В самом начале локации "Окраин" есть телепорт сразу в столицу. Я немного пробежала от телепорта и активировала благодать, при активации места благодати в столице - у Мелины запускается финальная фраза и она исчезает.
  4. Провалила квестовую цепочку Nepheli Loux. В кругу нужно было исчерпать все диалоги с ней и она бы появилась под мостом на пути в деревню альбиноров. Я прошла локацию без неё.
  5. ......

 

Ещё к концу игры узнала, что есть много ночных боссов (по любой локации нужно пробегаться в ночную фазу): 4 Охотника за колокольными сферами, 9 Ночных всадников, 8 Птичек... Я пробегаю по локации и делаю для себя пометку "исследовано" и не вижу смысла возвращаться обратно. Да и сюжетного обоснования возвращаться нет)

 

У меня самые любимые места: подземный вечный город и деревня кувшинчиков Её судьбу вообще не приму и игру не прощу! *Яростно бьёт кулаком по столу*
 

Я проходила полгода назад и иногда возвращаюсь мысленно к пережитому: игра безусловно эпическая и невероятно красивая, но для меня она "на один раз" (или до состояния полной амнезии). Обратно возвращаться в этот тленный и враждебный мир абсолютно не тянет. Меня прям резануло к концу: если выполнять квестовые цепочки дружелюбных персонажей, к которым уже вырабатывается эмоциональная привязанность - они неизбежно помирают. Ведь игра дарковая и всё такое и все должны умирать, просто потому что... тлен. Я словила задротский экзистенциальный кризис: "А накуя я вообще тогда эти задания выполняю?".

  • Нравится 3
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Elunee сказал:

А накуя я вообще тогда эти задания выполняю?

Потому что могу! :hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Elunee сказал:

Чем эта локация так значима, что я должна в неё возвращаться несколько раз?

Там оружие затачивать можно + минибосс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Elunee сказал:

Пропустила первую встречу с Ренни. После получения Потока нужно было вернуться в Храм Элле ночью) Причем в одном диалоге ближе к концу, она делает отсылку к этой встрече, даже если её не было. Ещё в храме Элле торговец Келле обучает жесту, чтобы приманить Блейда в лесу с медведями. Чем эта локация так значима, что я должна в неё возвращаться несколько раз?

А вот это как раз норм: там торговец с какими-то Очевидно Полезными Ништяками и возможность затачивать оружие. Чтобы попасть в Круглый Стол к нормальному кузнецу нужно посидеть на костре вне Лимгрейва, поэтому да игра вполне здраво рассчитывает на то, что в начале игры эта локация фактически станет для тарнишда хабом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Elunee что за деревня кувшинчиков?

Гибнущие НПС это прям песня. Я каждый раз удивляюсь как в первый, во многом потому что выглядит все это очень странно, прям невероятно странно. 

Когда я понял насколько тут все через одно место, я открыл интерактивную карту и смотрел на все места встречи нпс. Не уверен что пойду на второй раз в игру, и не хотелось бы пропустить что-то.

Хотя Лоскутик конечно рип.

@Diethart Я туда возвращался потому что там мужик в костюме деда мороза. После 3-4 раза забил, так как добрался до круглого стола. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Larus сказал:

что за деревня кувшинчиков?

В Озёрной Лиурнии "Кувшинград"

6 минут назад, Larus сказал:

Я туда возвращался потому что там мужик в костюме деда мороза. После 3-4 раза забил, так как добрался до круглого стола.

Заряжался новогодней атмосферой? А в круглом столе потом нашёл деда получше или чо?))

14 минут назад, Larus сказал:

Хотя Лоскутик конечно рип.

Я проспойлерила сейчас финал его истории на вопрос "смерти" и, мне кажется, по отношению к другим персонажам его развитие истории несправедливо. RIP - справедливо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×