Del-Vey 31 504 Опубликовано 30 июня, 2021 Разработчик: From Software Издатель: From Software, Bandai Namco Entertainment Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S Дата выпуска: 25 февраля 2022 года Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден. Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам. Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье. Страничка игры на сайте 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elunee 1 604 Опубликовано 5 августа, 2023 Я к концу бегала в комплекте черного ножа) Но там же основной эффект (как и у флакона Крепуса) - он делает бесшумными шаги и прыжки, но не делает невидимым. Есть заклинание "Невидимая форма", но для него нужно качать мудрость. Если бы был дополнительный бонус урона - ещё понимаю смысл, но к определенному моменту я уже настроилась на другой стиль игры) Я на начальном этапе поняла, что играть в ососина полноценно не получится, игра больше ориентирована на активную агрессию. При зачистке замкнутых локаций от рядовых суппостатов получалось аккуратно выманивать и убивать по 1-2. Но все равно много заскриптованных врагов - у которых проигрывается анимация прыжка, когда ты наступаешь на определенную точку (А я в броне черного ножа, который заглушает шаги и они из-за стены не могу видеть, что я приближаюсь). Посмотрела стрим, как чуваки в 6 играют в коопе и сразу пошли на дракона - это неимоверное веселье) Я теперь тоже хочу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 7 августа, 2023 Кстати о коопе — мод Seamless Coop лучшее. Черт с ними с вторженцами, он синхронизирует ваши клиенты, так что не надо два раза по одному и тому контенту бегать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elunee 1 604 Опубликовано 26 сентября, 2023 Просто артефакты, на которые можно бесконечно глазеть и невозможно приобрести... Магазинчик красоты 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 422 Опубликовано 2 января Не играл по сути ни в один соулс до этого, а тут задарили - и я потерялся. В общем есть стойкое ощущение что игра желает мне смерти, а я к ней возвращаюсь. В таких арбузивных отношениях я нахожусь уже три дня. Полтора из которых тупо залипаю на окружающий мир и пропускаю звездюли от его обитателей. Начал за проповедника - в какой ещё игре можно начать закованным в колодки? Из хорошего - получил великую руну, ничего не понимаю в происходящем, но наслаждаюсь. Колдую всякое, уворачиваюсь и на сдачу бью кинажлом который кровотечение накладывает. В целом прикольно. Думаю во второй заход начать самураем с катанами или тип того. А, ещё случайно убил Лоскутника (или как там этого щегла). Ну откуда я знал что он целую атаку не выдержит, он на колени упал, а анимацию то не отменить. Земля ему пухом (а сферу старухам, чтобы не терять штуки). Пойду южную часть карты исследую, а то центр и восток стартовой локации изучил, а туда не дошёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 991 Опубликовано 2 января 20 минут назад, Larus сказал: есть стойкое ощущение что игра желает мне смерти Ты познал суть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elunee 1 604 Опубликовано 6 января В 02.01.2024 в 15:15, Larus сказал: в какой ещё игре можно начать закованным в колодки? В Инквизиции В 02.01.2024 в 15:15, Larus сказал: А, ещё случайно убил Лоскутника У меня он тоже сам прыгнул на катану. Предполагаю, с ним заложена квестовая ветка про чудовищное и подлое предательство. Неприятно терять контент, конечно. В игре ведь недостаточно страданий. Вот в такой момент, мне как казуальному игорьку, хочется нажать на перезагрузочку, а не переигрывать огромной кусок) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 422 Опубликовано 8 января В 07.01.2024 в 01:29, Elunee сказал: Неприятно терять контент, конечно. Я почитал что с ним и выглядит довольно забавно, если на второй забей пойду то сохраню ему жизонь. Я как-то просто не думал что он так быстро хп потеряет, а отменить вторую атаку низя( В 07.01.2024 в 01:29, Elunee сказал: Вот в такой момент, мне как казуальному игорьку, хочется нажать на перезагрузочку, а не переигрывать огромной кусок) Я нажал, и к моем досаде, не помогло. Вообще, в игре квесты - моё почтение. Мало того что без карты я пропустил бы процентов 80%, так над их логикой или смыслом я бьюсь в истерике. Волшебник: Эх, вернуться бы в академию чтобы продолжить изучение магии! найдёшь ключ, поделись пожалуйста Я: О, отлично, локация где меня не будут бить. Прихожу в академию - меня пытается убить нежить, волшебники, машина махающая железяками, гиганты с железной фигней на голове и гигантские металлические шары. Я: А зачем тебе туда? Умереть? Ну держи ключ. Так он туда пришёл пришёл, сел за стол и умер. Вот это цель у человека, моё почтение. Второй пример: Блайд: О, тут фестиваль будет в крепости, приходи! Дорога к фестивалю: Собаки-мертвецы-переростки, солдаты плюющиеся огнём. Да кто туда дойдёт в здравом уме? А когда я узнал что виноград который я девушке давал оказался глазами и ей оказалось норм, я вообще в осадок выпал. Мотивацию и логику почти каждого НПС умом не понять, так они ещё и не объясняют ничего. Несмотря на всю красоту мира (а я реально прям залипаю иногда - Нокрон вообще моё почтение), именно поверить в него мне трудно. Ну тип тут всем пипец и всё такое, но как выживают (пусть и недолго) те кто тут продолжают жить и главное зачем? Ну и то что в 70% случаях мимо мобов лучше просто пробежать чем пытаться драться, очень непривычно. Ну это такое, бурчание вслух скорее, пойду попробую медведя забить, точильный камень мрака на +7 сам себя не выбьет( Миядзаки, за медведей тебе конечно не уважение. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 727 Опубликовано 8 января 18 минут назад, Larus сказал: Вообще, в игре квесты - моё почтение. Мало того что без карты я пропустил бы процентов 80%, так над их логикой или смыслом я бьюсь в истерике. А ты не ищи в них логики, и не будешь биться. 19 минут назад, Larus сказал: Так он туда пришёл пришёл, сел за стол и умер. Вот это цель у человека, моё почтение. Ну да. Открытие сделал, жизнь удалась. А если жить дальше, может произойти что-то плохое. 21 минуту назад, Larus сказал: Да кто туда дойдёт в здравом уме? Отсеивают недостаточно суровых участников. И вообще в здравом уме в Lands Between не ходят. 25 минут назад, Larus сказал: А когда я узнал что виноград который я девушке давал оказался глазами и ей оказалось норм, я вообще в осадок выпал. Ну тут надо отметить, что я глаза не ел. Может, они реально как виноград? 22 минуты назад, Larus сказал: Ну и то что в 70% случаях мимо мобов лучше просто пробежать чем пытаться драться, очень непривычно. Круто же. Хочешь - дерись, хочешь - беги. Гораздо лучше, чем если бы их навязывали. 26 минут назад, Larus сказал: Миядзаки, за медведей тебе конечно не уважение. Интересно, как бы Астарион на них отреагировал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 8 января У меня от ЭР впервые за все фромсофт-игры осталось ощущение хорошей игры на один раз. Попробовала начать второе прохождение, осилила только потому что играла с друганом в бесшовном коопе: бегать по огромным пустым пространствам во второй раз, когда знаешь, что они просто для красоты, неимоверно скучно, а в катакомбы, сделанные прогрессивным методом Ctrl+C Ctrl+V даже заходить не хочется, кроме полутора квестовых. Игра бы ничего не потеряла, если бы опенворлдовые области вместо полюшка-поля были как 1-2 стандартных фромсофт-уровня, причем многие эти опенворлдовые области даже чисто логически так неплохо бьются. Например, мой любимый Альтус легко можно превратить в Предместья Лейндлелла (превратить ту пещеру в Лиурнии в полноценный секретный ход внутрь внешней стены Лейнделла, собственно Лейнделл (там ничего менять не надо, он прекрасен), Доминулу сделать локацией-связкой между Лейнделлом и Гельмиром, чтобы она перетекала в Road of Inquity (не помню ру-название) и, наконец, долина с блюющими червелюдьми и ядовитый замок прекрасно встают как опциональные полусекретные локи с лором и квестовыми штуками. 2/3 Лиурнии вообще сияющее ничего, Замогилье и Каэлид частично выручает то, что они сравнительно небольшие, пики просто пустые, хотя, отдам должное, там одна из полутора на всю игру нескучных катакомб. Пики даже в опенворлде ничего бы не потеряли, будь они в три раза меньше, потому что 50% времени я там просто тыгыдыкала на лошадке через пустые снежные просторы и слушала приятный эмбиент и ещё процентов двадцать била очередных реюзнутых боссов. Единственная локация, где пустота и ничего действительно имели смысл и эмоциональный отклик -- это пепельный город, вот это да, это было сильно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elunee 1 604 Опубликовано 8 января При первом прохождении стараюсь не обращаться к гайдам, нравится ощущение новизны - когда не понятно как, куда и что вообще происходит (это, как оказалось, вообще суть игры). Полная атмосфера безнадежности и беспомощности. Но в Elden Ring без гайдов из-за огромного открытого мира - велика возможность пропустить сюжетные моменты. Я, как оказалось, пропустила первоначальные встречи с большинством НПС. Пропустила первую встречу с Ренни. После получения Потока нужно было вернуться в Храм Элле ночью) Причем в одном диалоге ближе к концу, она делает отсылку к этой встрече, даже если её не было. Ещё в храме Элле торговец Келле обучает жесту, чтобы приманить Блейда в лесу с медведями. Чем эта локация так значима, что я должна в неё возвращаться несколько раз? Не встретила Ди по главной дороге к кладбищу. Потому что шла кривым маршрутом. Пропустила 3-4 очень важных диалога с Мелиной на окраинах Лейнделла. В самом начале локации "Окраин" есть телепорт сразу в столицу. Я немного пробежала от телепорта и активировала благодать, при активации места благодати в столице - у Мелины запускается финальная фраза и она исчезает. Провалила квестовую цепочку Nepheli Loux. В кругу нужно было исчерпать все диалоги с ней и она бы появилась под мостом на пути в деревню альбиноров. Я прошла локацию без неё. ...... Ещё к концу игры узнала, что есть много ночных боссов (по любой локации нужно пробегаться в ночную фазу): 4 Охотника за колокольными сферами, 9 Ночных всадников, 8 Птичек... Я пробегаю по локации и делаю для себя пометку "исследовано" и не вижу смысла возвращаться обратно. Да и сюжетного обоснования возвращаться нет) У меня самые любимые места: подземный вечный город и деревня кувшинчиков Её судьбу вообще не приму и игру не прощу! *Яростно бьёт кулаком по столу* Я проходила полгода назад и иногда возвращаюсь мысленно к пережитому: игра безусловно эпическая и невероятно красивая, но для меня она "на один раз" (или до состояния полной амнезии). Обратно возвращаться в этот тленный и враждебный мир абсолютно не тянет. Меня прям резануло к концу: если выполнять квестовые цепочки дружелюбных персонажей, к которым уже вырабатывается эмоциональная привязанность - они неизбежно помирают. Ведь игра дарковая и всё такое и все должны умирать, просто потому что... тлен. Я словила задротский экзистенциальный кризис: "А накуя я вообще тогда эти задания выполняю?". 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 750 Опубликовано 8 января 38 минут назад, Elunee сказал: А накуя я вообще тогда эти задания выполняю? Потому что могу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 9 января 8 часов назад, Elunee сказал: Чем эта локация так значима, что я должна в неё возвращаться несколько раз? Там оружие затачивать можно + минибосс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 9 января 20 часов назад, Elunee сказал: Пропустила первую встречу с Ренни. После получения Потока нужно было вернуться в Храм Элле ночью) Причем в одном диалоге ближе к концу, она делает отсылку к этой встрече, даже если её не было. Ещё в храме Элле торговец Келле обучает жесту, чтобы приманить Блейда в лесу с медведями. Чем эта локация так значима, что я должна в неё возвращаться несколько раз? А вот это как раз норм: там торговец с какими-то Очевидно Полезными Ништяками и возможность затачивать оружие. Чтобы попасть в Круглый Стол к нормальному кузнецу нужно посидеть на костре вне Лимгрейва, поэтому да игра вполне здраво рассчитывает на то, что в начале игры эта локация фактически станет для тарнишда хабом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 422 Опубликовано 10 января @Elunee что за деревня кувшинчиков? Гибнущие НПС это прям песня. Я каждый раз удивляюсь как в первый, во многом потому что выглядит все это очень странно, прям невероятно странно. Когда я понял насколько тут все через одно место, я открыл интерактивную карту и смотрел на все места встречи нпс. Не уверен что пойду на второй раз в игру, и не хотелось бы пропустить что-то. Хотя Лоскутик конечно рип. @Diethart Я туда возвращался потому что там мужик в костюме деда мороза. После 3-4 раза забил, так как добрался до круглого стола. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elunee 1 604 Опубликовано 10 января 4 минуты назад, Larus сказал: что за деревня кувшинчиков? В Озёрной Лиурнии "Кувшинград" 6 минут назад, Larus сказал: Я туда возвращался потому что там мужик в костюме деда мороза. После 3-4 раза забил, так как добрался до круглого стола. Заряжался новогодней атмосферой? А в круглом столе потом нашёл деда получше или чо?)) 14 минут назад, Larus сказал: Хотя Лоскутик конечно рип. Я проспойлерила сейчас финал его истории на вопрос "смерти" и, мне кажется, по отношению к другим персонажам его развитие истории несправедливо. RIP - справедливо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение