TiRTo 94 Опубликовано 1 марта, 2011 Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Bethesda Softworks Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360 Дата выпуска: 19 октября 2010 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 24 апреля, 2016 В Морре был соответствующий навык. В Вегасе его не было. ЧСХ, я ВСЕГДА понижаю тело до минимума (о чем, кстати, пожалел в то прохождение. Ибо надо было помнить о имплантах), так что с таким телом ходить без доспехов - самоубийство. В Вегасе немного защиту можно перками добавить. Вот теперь представь как я играю: Morrowind (кулаки Рандагульфа, которые вначале игры по незнанию тяжёлых доспехов снижают защиту данную бездоспешкой) Oblivion (с одним шитом) Fallout 3-NV (ношу большую часть времени шмотки) Skyrim (ношу мантию мага) Правда не будь убогого дизайна доспехов в играх Bethesda и в Vegas'е, а также не имей бы я наклонностей Плюшкина, я бы наверное не заморачивался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Double Zero 121 Опубликовано 25 апреля, 2016 Dead Money довольно хренотень. Ну или как минимум на любителя. Я седею нахер с таких высказываний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 26 апреля, 2016 Я седею нахер с таких высказываний. Заметь, они здесь преобладают. И даже сам Великий Царь всея Нюка его придерживается. Тут просто во-первых атмосфера весьма специфичная и не каждому придется по нраву. А во-вторых, сама реализация подкачала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 26 апреля, 2016 Где-то же было интервью Криса... он плачет горькими слезами, когда игроки пробегают Dead Money залпом и не видят шедевра! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 328 Опубликовано 26 апреля, 2016 Где-то же было интервью Криса... он плачет горькими слезами, когда игроки пробегают Dead Money залпом и не видят шедевра! Я вижу шикарно прописанных персонажей и чудовищное окружение. Я ещё не попал внутрь, но снаружи уровни очень страшные и стерильные, почти копипастные. Сюжет ещё не успел прочувствовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 26 апреля, 2016 Я вижу шикарно прописанных персонажей и чудовищное окружение. Я ещё не попал внутрь, но снаружи уровни очень страшные и стерильные, почти копипастные. Сюжет ещё не успел прочувствовать. Я тоже не люблю локации, хотя история мне понравилась. Они тёмные, коридорные, однотипные. Блуждание по улицам очень раздражает и на это уходит большая часть времени. Я уже писал прежде, что мне вообще не понравились DLC к NV. Да, в сюжетном плане они хорошие, но выполнены тяп-ляп. В Dead Money хотя бы квесты интересные (пусть и обстановка унылая), а в Honest Hearts толковых квестов и вовсе нет. Всё что за рамками основного - лажа уровня DAI. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Double Zero 121 Опубликовано 27 апреля, 2016 Заметь, они здесь преобладают. И даже сам Великий Царь всея Нюка его придерживается. Тут просто во-первых атмосфера весьма специфичная и не каждому придется по нраву. А во-вторых, сама реализация подкачала. Вижу. Я интереса ради загуглила дополнительно и сползла под стол, когда поняла, что мое любимое дополнение - самое непопулярное. =( в Honest Hearts толковых квестов и вовсе нет. Тут согласна. С Горелым было интересно поболтать, но в остальном история как-то мимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 27 апреля, 2016 Dead Money это где казино "Сьерра-Мадре"? Отличное дополнение же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 328 Опубликовано 27 апреля, 2016 Прошёл Dead Money. Прекрасный сюжет, шикарные персонажи, но плохой дизайн уровней, особенно первая часть, где на улице. Когда пропадают раздражающие неубиваемые противники и мы оказываемся внутри казино, то сразу становится значительно интереснее и бодрее. Хотя все игровые системы в этом DLC вообще не работают как надо. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 28 апреля, 2016 Когда я проходил Dead Money, меня подпаливали две вещи. Первая - не рассчитал и сдуру взял с собой много всего, а переигрывать было уже влом (да и сохранёнки подходящей я вроде бы и не сделал). Вторая - снующие по улицам эти страхожопия (до тех пор, пока не получил возможность перманентно их изничтожать). А так всё было пучком. Хотя нет, ещё меня подпалило третье - мне пришлось под конец дико вздристнуться, чтобы утащить из хранилища хотя бы два золотых слитка. Потом притащился в Вегас, и в своей берлоге на стол положил. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 28 апреля, 2016 Вот кстати убогие противники, которых толком не убьешь, это наверное самая отвратительная часть DLC. Оно конечно наверное было для ОСОБОГО СМЫСЛА И АТМОСФЕРЫ (с), но это самая черезжопная реализация, которая только могла быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Double Zero 121 Опубликовано 28 апреля, 2016 Я все слитки утащила. =3 Нелегко это было, Элайджа постоянно палил и стелс-боя у меня не было. Минут 30 точно угробила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 328 Опубликовано 28 апреля, 2016 Вот кстати убогие противники, которых толком не убьешь, это наверное самая отвратительная часть DLC. Оно конечно наверное было для ОСОБОГО СМЫСЛА И АТМОСФЕРЫ (с), но это самая черезжопная реализация, которая только могла быть.Плохой дизайн, очень плохой. Вот когда я почувствовал нереализованный потенциал DLC, так это когда твари пробрались внутрь Сьерра-Мадре, а я прокрался мимо них к компьютерному терминалу и включил голографических охранников. Они их просто испепелили, а я стоял и смотрел на светопредставление. Если бы это был не скороспелый DLC, то можно было такую крутотенюшку понаделать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 28 апреля, 2016 Плохой дизайн, очень плохой. Вот когда я почувствовал нереализованный потенциал DLC, так это когда твари пробрались внутрь Сьерра-Мадре, а я прокрался мимо них к компьютерному терминалу и включил голографических охранников. Они их просто испепелили, а я стоял и смотрел на светопредставление. Если бы это был не скороспелый DLC, то можно было такую крутотенюшку понаделать... Для NV все DLC такими получились. Загубили такой потенциал! В каждом из них есть интересная история, хорошие персонажи, но локации в большинстве унылые, побочные квесты очень слабы и дальше главного квеста лучше вообще не лезть, ибо разочарование. Впрочем похожая беда и в "Белом переходе". Я когда проходил похожие ощущения испытывал. Но даже в таком виде они лучше, нежели оные из Fallout 3. Там вообще печаль-тоска. С другой же стороны забавно: у Bioware DLC получаются в большинстве случаев интереснее чем оригинальная игра (DA 2 и DAI, даже ME 2-3), а у Обсидианов DLC намного халтурнее. Побочки дрянные, лишь время растянуть, локации на скорую руку слепленные. Но, видимо, команда над DLC работает совсем мелкая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lone_Paladin 218 Опубликовано 10 января, 2017 В первом прохождении за Хауса, потом за НКР. У Республики больше всего квестов и наибольшие возможности для взаимодействия с остальными, хотя само государство отнюдь не идеальное и с большими идеологическими и системными минусами, но плюсов тоже достаточно. С Братством Стали, одной из наиболее нравившейся из мира Fallout организацией, только НКР может заключить союз (Цезарь и Хаус приказывают уничтожить их бункер), Короли могут также наладить хорошие отношения с Республикой, как и Последователи Апокалипсиса. Что тоже сыграло свою роль в принятии стороны НКР. Мистер Хаус нравился за свои стремления и методы, впоследствии несколько разочаровался в нём. Легион силён и дисциплинирован, но обладает своими минусами, особенно в методах и некоторых других действиях Цезаря. Йес - Мэн и его линия интересна и самые большие вариации выполнения именно у него, в остальном его концовка не сильно впечатлила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение