Del-Vey 31 220 Опубликовано 1 июня, 2022 Разработчик: Owlcat Games Издатель: Owlcat Games Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: 7 декабря 2023 года Начните своё путешествие в первой СRPG в мрачной вселенной 41-го тысячелетия. Станьте Вольным Торговцем — наследником древней династии дерзких каперов, правящих собственной торговой империей и исследующих границы Империума с благословения Бога-Императора. Страничка игры на сайте 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex_Darks 114 Опубликовано 4 августа, 2022 В Дискорде ходят слухи что в билде для альфы будут доступны сестра битвы и волк с рядом их квестов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 220 Опубликовано 4 августа, 2022 @Alex_Darks, волк это кто, вот этот товарищ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 937 Опубликовано 4 августа, 2022 @Del-Vey Ага. Космический волк. Тупо викинги. На мой взгляд один из скучнейших орденов космодесанта. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 906 Опубликовано 4 августа, 2022 1 час назад, Galactrix сказал: Тупо викинги. А можно ли тупо викинга вооружить Волчьим Когтем, Волчьим Шлемом, Волчьим Плащом, Ожерельем из Волчьих Зубов и посадить его на корабль Железный Волк? То-то же. А если серьезно, то согласен. Маринад сам по себе скучноват своим беспросветным пафосом и офигенностью, а у этих еще и идеология на уровне "увидел врага Императора - укуси". 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 220 Опубликовано 4 августа, 2022 5 минут назад, Wizzard сказал: А можно ли тупо викинга вооружить Волчьим Когтем, Волчьим Шлемом, Волчьим Плащом, Ожерельем из Волчьих Зубов и посадить его на корабль Железный Волк? То-то же. А если серьезно, то согласен. Маринад сам по себе скучноват своим беспросветным пафосом и офигенностью, а у этих еще и идеология на уровне "увидел врага Императора - укуси". Ясно. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex_Darks 114 Опубликовано 4 августа, 2022 31 минуту назад, Wizzard сказал: А можно ли тупо викинга вооружить Волчьим Когтем, Волчьим Шлемом, Волчьим Плащом, Ожерельем из Волчьих Зубов и посадить его на корабль Железный Волк? То-то же. А если серьезно, то согласен. Маринад сам по себе скучноват своим беспросветным пафосом и офигенностью, а у этих еще и идеология на уровне "увидел врага Императора - укуси". Если у него снесет крышу и он обратиться в Вульфена то будет весело. Но вот вопрос экипировки что волка что сестры не так чтоб прост. Силовая броня не часто встречающаяся вещь, а для них специализированные идут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 906 Опубликовано 4 августа, 2022 1 час назад, Alex_Darks сказал: Но вот вопрос экипировки что волка что сестры не так чтоб прост. Силовая броня не часто встречающаяся вещь, а для них специализированные идут. Ну если речь об игре, то вообще не проблема. Будем находить волчьи топоры в древних эльдарских руинах, как и положено в эрпоге. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yogest 702 Опубликовано 4 августа, 2022 5 часов назад, Wizzard сказал: А если серьезно, то согласен. Маринад сам по себе скучноват своим беспросветным пафосом и офигенностью, а у этих еще и идеология на уровне "увидел врага Императора - укуси". Серьёзно? если уж говорить в 2ух словах то любая фракция будет скучной. Ну а жаловаться на пафос в Вахе? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 906 Опубликовано 4 августа, 2022 3 часа назад, Yogest сказал: Серьёзно? если уж говорить в 2ух словах то любая фракция будет скучной. Ну а жаловаться на пафос в Вахе? Абсолютно. Пафос, построенный на том, что супер-людям все нипочем это самая блеклая его разновидность. Истории смысл которых исключительно в том, чтобы показать как же они все-таки крутые унылы донельзя. Хотя есть и более-менее разносторонние ордена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex_Darks 114 Опубликовано 5 августа, 2022 Так то нет информации о самом важном НПС. Корабле. И как мы с ним будем взаимодействовать. В оригинале настройка была существенной даже внутри одного класса (а ведь еще был археотех и ксенотех). И нет данных можно ли будет его сменить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 117 Опубликовано 5 августа, 2022 В 04.08.2022 в 14:18, Galactrix сказал: Ага. Космический волк. Тупо викинги. На мой взгляд один из скучнейших орденов космодесанта. Я бы поменял волка на кого-нибудь из гвардейцев ворона. Хотя они все как фломастеры 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Berennika 400 Опубликовано 27 декабря, 2022 5 часов назад, Alex_Darks сказал: Сюжет и так активно спойлирят в дисе, так что интересуют общие впечатления: что понравилось, что нет, что напрягает. Общее впечатление - очень положительное. Я очень хочу играть дальше, но пока это невозможно. х) Касательно сюжета, атмосферы, отыгрыша и прочего: я достаточно много знаю про вселенную, но не являюсь прямо ярым фанатом, из этого следует часть симпатии, конечно. Но сразу уточню, что начало альфы даже для более-менее знакомого с миром человека было перегруженным лором, прямо видно, что кусок не самый начальный. Дальше выровнялось. Основной сюжет выглядит интригующим, но ничего не понятно, так как отправная точка не совсем обозначена, деталей произошедшего игрок не знает. Увлекательные три большие миссии - и с эльдарами можно поконфликтовать, и классические подковерные дрязги знати, и хаос с ересью. Много приятных второстепенных заданий, иногда совсем не там, где ожидаешь. Совсем проходных не попадалось, очевидно и что нечто глобальное творится за спиной главного героя и даже некоторых сильных мира того. И из того, что кусок игры не самый начальный, следует проблема с некоторыми сопартийцами: часть из них только появляется - как Джай, у нее нет, скажем так, отдельной большой миссии, как есть у Паскаля и ван Калокса на планете-кузне. Та же ерунда с Ирлиэт - в некоторых миссиях с эльдарами у нее даже отдельных реплик нет (а, например, у, опять же, Хейнрикса есть, даже у Абеляра есть). Другая часть уже успела себя как-то показать, и с ними тоже немного отдельных взаимодействий, хоть есть ивенты. По проработке все понравились, характеры заметны, статус кво блюдут, реагируют часто и много, никакой "мир-дружба-жвачка" даже среди лоялистов: сенешаль достаточно часто неяро конфликтует с дознавателем, для Кассии практически все даже не второй, а третий сорт, Паскаль вполне докапывается до Джай. Можно едва ли не половину отряда перебить прямо за время альфы. Много реплик, различающихся по эмоциям или мировоззрению, частые проверки в разговорах на навык. Можно жечь и пепелить во славу Императора, можно скатываться в ересь достаточно часто, само собой, посередине путь тоже есть. Понравились случайные события с варпом. Много жести, соответствующей вселенной, много неравенства и социального или расового расслоения, много хорошего пафоса. Юмор есть, но почти всегда он достаточно темненький. Взять самое серое и мрачное из "Гнева..." - это вот оно, никаких Линдзи здесь пока не замечено. Что не понравилось: мало диалогов между сопартийцами во время перемещения, пока не заметно влияния на прохождение предыстории. Также в альфе нет репутации фракций, потому и реакций на нее нет. По боевке: я пошаг уважаю, мне все понравилось. Система Моментума - интересная, может здорово перевернуть ход сражения. Герои не ощущаются сначала мегакрутыми. но при правильной раскачке под конец альфы та же Аржента начинает творить чудеса. Мощные твари-враги мощны, вражеского космодесантника ковырять в лоб вообще не вариант, он может кого угодно ваншотнуть. От этого приятно тактически смотреть на поле боя, стараться зайти за спину, искать хорошие укрытия и какие-нибудь механизмы, дабы активировать против врагов. Правда, иногда отдает Икскомом, когда с 90% шансом ты вообще ни в кого не попадаешь. Почти все скиллы на английском, потому я особо глубоко в них не зарывалась, но в целом выбрать есть из чего, а тут еще, как понимаю, и не все карьеры. Модельки противников разные, тоже приятно! Оружия много, правда, все, что падало мне за альфу, либо равно, либо хуже того, с чем герои уже попадают в команду, особо менять причин не было. Вторая часть боевой системы - кораблики. Мне - понравилось, но, наверняка это очень субъективно. Летаешь, исследуешь планеты, почти всегда какая-то история или даже высадка окажется интересной. Есть еще развитие колоний, но оно совсем как-то пока рудиментарно... Натыкаешься на врагов, и вот тут все неровно. Если это обычные корабли (пираты, например), в целом сражение пройдет быстро и увлекательно (хотя я бы добавила кнопку Ускорения, уж больно медленно сами суда летают). А вот если это эльдары, то "Начинается!" (с) Они постоянно ставят экраны, которые восстанавливаются после каждого попадания, в этих экранах их не просветить, торпедой не попасть, в общем, либо идти на сближение впритык, либо ждать их собственной атаки. Эти догонялки иногда надоедают, а вот они как раз по сюжету (бой с эльдарами, то бишь)... Но намного лучше, чем ПоЕ2, не к ночи помянутая.) Перемещение по карте - скорее понравилось, чем нет, правда, я уже столкнулась с ситуацией когда нужно вот срочно на другой конец практически что карты, а все пути "оранжевые", то есть, опасные, значит, будут сражения, а очков для снижения уровня опасности взять негде, и прямой маршрут потому тоже не построить. Вот это может напрячь потом, когда будет какое-то задание на время (если будет). Само исследование - круто, а такие догонялки - нет. Оптимизация - средняя, в основном своем все отлично, но финальное сражение у меня на 3060 подлагивало. Мне багов попалось немного, ничего критичного, вылеты случались редко. Уж не знаю, то ли это, что вы желали прочесть или нет, но, опять же, если что-то еще интересует, и у меня есть на это ответ, я с радостью расскажу.) 2 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение