Перейти к содержанию
vampy07

Diablo III

Рекомендуемые сообщения

Diablo III.jpg

  • Разработчик: Blizzard Entertainment
  • Издатель: Blizzard Entertainment
  • Платформы: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, Nintendo Switch
  • Дата выпуска: 15 мая 2012 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Скорее оказуалилась, хоть я и не знаю какой она была раньше. =) Я где-то год назад купил третью Дьяблу, стал играть за мага, но часов через пять бросил, так как даже боссы не могли меня поранить.

Полностью игру я проходил ещё на старте, когда ещё аукцион функционировал. Потом лишь изредка бегал либо в приключениях, либо на часок-другой компанию братюням составлял.))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некр, конечно, может быть дисбалансным. Но в игре дофигище режимов сложности. Плюс совершенство на всех работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некр, конечно, может быть дисбалансным. Но в игре дофигище режимов сложности. Плюс совершенство на всех работает.

Пока что я только и дело, что истязание повышаю. В соло для меня это странно, на самом деле. Поскольку в Дьяблоидах совершенно не силён, а скорее на уровне новичка-любителя. 

 

С Крестоносцем, как с тоже ДЛЦ персонажем, мне было сложнее играться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ужасно разочаровала третья часть ещё на выходе.

Первая и вторая части - одни из моих любимейших игр, родоначальника жанра хак-н-слэш, были ещё в детстве и юности перепройдены сотни раз. Уж первая Дьябла - так точно.

Мне всегда нравилось то, что, в отличие от других представителей жанра, вышедших позднее (Титан Квест, Сакред и т.п.), в Дьябле присутствовала эта зловещая атмосфера безысходности. Во второй атмосфера уже сдала, но вот в первую было очень страшно играть, когда она только вышла. Да и сейчас, когда запускаю поностальгировать, давит на чувство страха эти подземелья, по которым бесконечно спускаешься, вопли Мясника, подходы к Леорику, пентаграмма в конце с обязательной предварительной зачисткой комнат... за мага играть, пожалуй, не так хардкорно как за файтера (по крайней мере в конце), но это на вкус и цвет. Когда только вышла вторая Дьябла, помню, как соревановались со старшим братом, кто быстрее её пройдет (он играл за паладина, а я за мага). Это подзадоривало. Крайне запомнился почему-то именно второй акт, Лют-Гхолейн, бесконечные пески, лотерея с гробницами...

Потому выхода третьей Дьяблы лично я ждал с огромным рвением, тем более, это ж Близзард, а они по идее веников не вяжут. Брат уже обзавёлся детьми и не мог себе позволить задротить в неё, но тоже посматривал, ему было интересно как ветерану серии.

И потому, когда вышла третья часть... это такое дикое разочарование. Да, я знаю, что со второй части Дьябла укатилась в сторону коопа, все перетекли в баттл-нет тогда и основные баталии разворачивались там, а не в сингле. Но мы-то полюбили Дьяблу именно за сингл. Мы надеялись, что серия вернёт это ощущение мрачноты, которое было немного потеряно во второй части.

То же, что на выходе получилось...

Проблема даже не в безобразной легкости прохождения. Сразу после первого акта мы с братом, который наблюдал за игрой, повысили уровень сложности до максимально возможного, но всё равно раскатывали всех в труху, включая боссов. Дьяблу мы даже не заметили, серьёзно - пришли, хлопнули какого-то демона и только на ролике поняли, что это геймовер. Нас словно льдом по мордасам ударили, мы очень изумились, когда до нас дошло, что вот это вот было Дьяблой, которая убивается за 5 секунд.

Я не знаю, может быть, для новичков и третья Дьябла сложная, но мы-то проходили на хэллфаере первую и вторую части. И потому для нас третья была как плевком в душу.

И проблема не только в этом, атмосфера хромает на обе ноги. Дьябла окончательно перестала быть мрачной, гнетущей, она превратилась в какой-то цветастый балаган. Саундтрек туда же - в топку, куда ему до великолепных криповых композиций второй части. Судя по стёбному бонус-левелу, Близзы действительно к разработке несерьезно подошли и сами это знали.

В кооп мы сунулись постольку поскольку, как раз на волне каких-то разборок с аукционом, когда завывал весь баттл-нет, но нам это оказалось неинтересно, потому мы почти там не разбирались, что к чему. Может быть, вся соль третьей части и раскрывается в коопе, но нам-то всегда был важен синглплеерный момент, история, её подача, в одиночку преодолевать крипоту первой части и экшон второй. Здесь же... бесконечные порталы в город (шта? фейспалм), ни разу не умерли за всё прохождение (!! нонсенс для дьяблы, имхо) и тому подобные фейлы.

Очень жаль. С другой стороны, первую и вторую часть у нас никто не отнимал, потому мы забыли о третьей и рубимся в первые две. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Curse of Tristram #BETA Dev Blog2

 

 

 

родоначальника жанра хак-н-слэш,

Такое звание среди видеоигр больше подходит Xanadu и Gauntlet. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрался таки до Некроманта (очень долго ждал и как появилось желание побить после работы монстров - купил). Он очень хорош. Пошел по сюжету чтобы освежить память, катаю либо соло либо с камрадом, сложность "Мастер" вроде. Умер всего дважды, да и то потому что решил что смогу вытанковать и кислоту и лёд и огонь (оказалось Некр не сосёт хп ТАК быстро).

Класс очень жирный за счёт вампирика, куча урона так и абилки дают либо держаться вдали либо призывать на помощь кучу братанов. Честно говоря, несколько имбалансно смотрится пока. С другой стороны может я просто забыл как осатльные классы играются и там тоже всё в порядке ,в конце концов я несколько лет не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×