Nuke-Bot 2000 10 088 Опубликовано 12 августа, 2022 В ходе мероприятия THQ Nordic Showcase издатель и владелец франшизы Gothic представил дебютный трейлер ремейка культовой Action-RPG немецкой студии Piranha Bytes. Проектом занимается студия Alkimia Interactive, сформированная издателем специально для его разработки. Первоначально авторы представили демо-версию радикального переосмысления «Готики», однако реакция сообщества оказалась негативной — несмотря на желание видеть новую версию, игрокам не понравились резкие изменения и ряд концептуальных решений, заложенных в это видение классической игры. Тогда разработчики сфокусировались на максимально точном воссоздании Gothic. В ходе мероприятия представители компании в очередной раз подтвердили, что ремейк призван вернуть культовую RPG с улучшенной графикой и управлением, оставаясь максимально верным первоисточнику. Также стало известно, что релиз состоится на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5, минуя прошлое поколение консолей. 6 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 12 августа, 2022 Пока выглядит приятно. Музыку старую вернули, атмосфера похожа на оригинальную. В принципе, с осторожным оптимизмом можно ждать. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrGray 447 Опубликовано 12 августа, 2022 Ну да. Ролик хорош. Вот только геймплея не показали. Думаю большую часть тех, кто ремейк ждет, интересует, что они с боевкой сделают. Надеюсь тот ужас из демки все же выкинут в утиль. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 12 августа, 2022 Анимации очень неплохие, думал хуже будет, а вот волосы плохо выглядят и с ними что-то не то происходит, когда на них свет факела падает. Но, полагаю, это просто нефинальный шейдер, к релизу поправят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 965 Опубликовано 12 августа, 2022 Шахта старого лагеря, ползуны. Я не могу быть объективен в данной ситуации. Это мое детство. Это автопокупка максимального издания 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 12 августа, 2022 Главным героем трейлера для меня стал мистер Мясной Жук, и на сей раз это не плоская мокрица-переросток, а действительно мясистый такой насекомус. Зачёт! 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 507 Опубликовано 12 августа, 2022 Кайф. Недавно перепроходил. Все объекты на своих местах. Все узнаваемое и родное. Думаю на это и был рассчитан трейлер. Но кат сцена в конце подкачала. Лучше бы её не вставляли. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 396 Опубликовано 12 августа, 2022 2 часа назад, MrGray сказал: Думаю большую часть тех, кто ремейк ждет, интересует, что они с боевкой сделают. Надеюсь тот ужас из демки все же выкинут в утиль. А почему бы не поговорить о боевке, а давайте поговорим. Какую систему вы хотите? По моему мнению, направление у разработчиков было взято сугубо правильное. Боевая система завязанная на направлениях ударов мало того, что по вовлечению игрока и динамике поединков является одной из лучших для "мили комбата" так еще и готике как нельзя лучше подходит. В которой при прогрессии навыков , тоже появлялось некое подобие направленных ударов. Самое главное, чтобы в ремейке не забыли про визуальное отображение прогрессии боевых навыков, не просто циферки чтобы росли, а анимации и комбинации менялись. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 12 августа, 2022 43 минуты назад, Rama сказал: Самое главное, чтобы в ремейке не забыли про визуальное отображение прогрессии боевых навыков, не просто циферки чтобы росли, а анимации и комбинации менялись. Главное не перестараться с этим. А то в Kingdom Come именно по этой причине система уничтожила саму себя, по сути. Мне вот рандом в системе Готики не нравился (шанс нормального удара = уровень навыка) Что-то я забыл про боевку Ризена первого - вот она мне нравилась гораздо больше готиковой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 13 августа, 2022 Разработчики подтвердили, что всё увиденное сделано на движке, никаких пререндеров. Сравнение локации из оригинала с ремейком. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 396 Опубликовано 13 августа, 2022 21 час назад, Arawn сказал: Главное не перестараться с этим. А то в Kingdom Come именно по этой причине система уничтожила саму себя, по сути. Не уверен, что можно перестараться с этим. А в боевке Кингдом кама выполнение "комбо приемов" самая малая из проблем. В ремейке Готики же просто взяли ядро боевой системы из For Honor, нарастить на этот скелет мяса побольше и было бы хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 14 августа, 2022 Выглядит приятно. Неужели наконец-то поиграю в готику дольше 15 минут?) @DiethartЯ же рассказывал уже несколько раз о своём знакомстве с Готикой) 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 14 августа, 2022 10 часов назад, Larus сказал: Выглядит приятно. Неужели наконец-то поиграю в готику дольше 15 минут?) @DiethartЯ же рассказывал уже несколько раз о своём знакомстве с Готикой) Да, я помню. Ты оказался слаб духом! 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 15 августа, 2022 В 13.08.2022 в 01:26, Arawn сказал: Главное не перестараться с этим. А то в Kingdom Come именно по этой причине система уничтожила саму себя, по сути. Учишь дюплирен и убиваешь все живое. Лепота же! Но мне хочется увидеть боевую систему. В том, что они смогут переделать локации под современные технологии, сомнений не было. А вот что там будет с боевой системой - интересно. Я бы предпочел стиль Элден Ринга, но с готической прогрессией в два-три уровня, когда меняется набор анимации. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Logen 142 Опубликовано 15 августа, 2022 В 13.08.2022 в 00:26, Arawn сказал: А то в Kingdom Come именно по этой причине система уничтожила саму себя, по сути. Хм, а как же она себя уничтожила? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение