Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Представлен дебютный трейлер ремейка Gothic

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts

Пока выглядит приятно.

Музыку старую вернули, атмосфера похожа на оригинальную. В принципе, с осторожным оптимизмом можно ждать. 

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да. Ролик хорош.

Вот только геймплея не показали. Думаю большую часть тех, кто ремейк ждет, интересует, что они с боевкой сделают.

Надеюсь тот ужас из демки все же выкинут в утиль.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анимации очень неплохие, думал хуже будет, а вот волосы плохо выглядят и с ними что-то не то происходит, когда на них свет факела падает. Но, полагаю, это просто нефинальный шейдер, к релизу поправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шахта старого лагеря, ползуны. Я не могу быть объективен в данной ситуации. Это мое детство. Это автопокупка максимального издания :) 

  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главным героем трейлера для меня стал мистер Мясной Жук, и на сей раз это не плоская мокрица-переросток, а действительно мясистый такой насекомус.

photo_2022-08-12_23-13-39.jpg

Зачёт!

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кайф. Недавно перепроходил. Все объекты на своих местах. Все узнаваемое и родное. :yes Думаю на это и был рассчитан трейлер.

Но кат сцена в конце подкачала. Лучше бы её не вставляли.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, MrGray сказал:

Думаю большую часть тех, кто ремейк ждет, интересует, что они с боевкой сделают.

Надеюсь тот ужас из демки все же выкинут в утиль.

А почему бы не поговорить о боевке, а давайте поговорим. Какую систему вы хотите? По моему мнению, направление у разработчиков было взято сугубо правильное. Боевая система завязанная на направлениях ударов мало того, что по вовлечению игрока и динамике поединков является одной из лучших для "мили комбата" так еще и готике как нельзя лучше подходит. В которой при прогрессии навыков , тоже появлялось некое подобие направленных ударов. 

Самое главное, чтобы в ремейке не забыли про визуальное отображение прогрессии боевых навыков, не просто циферки чтобы росли, а анимации и комбинации менялись.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Rama сказал:

Самое главное, чтобы в ремейке не забыли про визуальное отображение прогрессии боевых навыков, не просто циферки чтобы росли, а анимации и комбинации менялись.

Главное не перестараться с этим. А то в Kingdom Come именно по этой причине система уничтожила саму себя, по сути.

Мне вот рандом в системе Готики не нравился (шанс нормального удара = уровень навыка)

Что-то я забыл про боевку Ризена первого - вот она мне нравилась гораздо больше готиковой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

image.png

Разработчики подтвердили, что всё увиденное сделано на движке, никаких пререндеров.

Сравнение локации из оригинала с ремейком.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Arawn сказал:

Главное не перестараться с этим. А то в Kingdom Come именно по этой причине система уничтожила саму себя, по сути.

Не уверен, что можно перестараться с этим. А в боевке Кингдом кама выполнение "комбо приемов" самая малая из проблем.

В ремейке Готики же просто взяли ядро боевой системы из For Honor, нарастить на этот скелет мяса побольше и было бы хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит приятно. Неужели наконец-то поиграю в готику дольше 15 минут?)

@DiethartЯ же рассказывал уже несколько раз о своём знакомстве с Готикой)

 

  • WTF?! 1
  • Bro! / Sis! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Larus сказал:

Выглядит приятно. Неужели наконец-то поиграю в готику дольше 15 минут?)

@DiethartЯ же рассказывал уже несколько раз о своём знакомстве с Готикой)

Да, я помню. Ты оказался слаб духом!

  • ЯДРЁНО! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.08.2022 в 01:26, Arawn сказал:

Главное не перестараться с этим. А то в Kingdom Come именно по этой причине система уничтожила саму себя, по сути.

Учишь дюплирен и убиваешь все живое. Лепота же!

Но мне хочется увидеть боевую систему. В том, что они смогут переделать локации под современные технологии, сомнений не было. А вот что там будет с боевой системой - интересно. Я бы предпочел стиль Элден Ринга, но с готической прогрессией в два-три уровня, когда меняется набор анимации.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.08.2022 в 00:26, Arawn сказал:

А то в Kingdom Come именно по этой причине система уничтожила саму себя, по сути.

Хм, а как же она себя уничтожила?

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×