Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Трофеи / Достижения

Стараетесь выбивать трофеи / достижения в играх?  

17 проголосовавших

  1. 1. Стараетесь выбивать трофеи / достижения в играх?

    • 1. Да, люблю это дело!
    • 2. Бывает, но только если игра нравится или трофеи интересные.
    • 3. Редко, только в самых любимых играх.
    • 4. Не интересуюсь трофеями / достижениями.
  2. 2. Почему вы этим занимаетесь?

    • 1. Комплиционизм — люблю всё доводить до конца.
    • 2. Мне нравится, когда есть дополнительный стимул попробовать все возможности (классы персонажей, квесты, оружие, выборы, прохождение на повышенной сложности и т.д.).
    • 3. Отдаю понравившейся игре и её авторам своеобразную дань уважения.
    • 4. Люблю получать награду за свои действия, прямо как опыт в RPG!
    • 5. Рассматриваю это как формат коллекционирования чего-то по любимой тематике.
    • 7. Не интересуюсь трофеями / достижениями.
  3. 3. Как вы относитесь к коллекционным трофеям / достижениям (собери все 50 записок в игре и т.п.)?

    • 1. Отлично, они мотивируют меня обшаривать и изучать весь игровой мир!
      0
    • 2. Только если они не запрятаны глубоко. Я люблю собирать коллекционные штуки, но хочу играть в своём стиле, а не всматриваться каждый угол.
    • 3. Ненавижу. Коллекционные предметы нарочно прячут не на виду, из-за чего нужно тыкаться мордой по углам.
    • 4. Не интересуюсь трофеями / достижениями.
  4. 4. Как относитесь к трофеям / достижениям на сложность?

    • 1. Отлично! Повод бросить самому себе вызов.
    • 2. Нормально. Я не гонюсь за 100% в трофеях, иногда интересно пройти игру на высокой сложности, но если она невыносима, то это не беда, поиграю на средней.
    • 4. Ужасно. Разработчики порой делают сверхбезумные сложности на порядок выше Hard'а, где баланс игры просто ломается, а страдать теперь мне!
    • 5. Не интересуюсь трофеями / достижениями.
  5. 5. Как разработчикам нужно подходить к трофеями / достижениям?

    • 1. Утомляют глупые набивалки статистики («убей 500 врагов из лука», «найди 200 записок») и коллекционирование — выпилить их навсегда, остальное не так важно.
    • 2. Всё следует подчинить хардкору — высокие сложности, замороченные условия получения, упор на скилл игрока, убийства на скорость или умение делать комплексные комбо.
    • 3. Трофеи следует использовать как индикатор поглощения контента — за одно полное прохождение игры со всеми побочными активностями должно выбиваться 100%.
    • 4. Трофеи нужно использовать для стимуляции к перепрохождению другими стилями, классами, способами, с другими спутниками, выборами или оружием.
    • 5. Через достижения необходимо мотивировать игрока играть разнообразнее — использовать все возможные способности и механики, комбинировать их, выжимать из геймплея максимум.
    • 6. Мне всё равно — главное, чтобы трофеи были.
      0
    • 7. Не интересуюсь трофеями / достижениями.


Рекомендуемые сообщения

Лично я люблю трофеи, но мне не нравится, как большая часть разработчиков их реализует. Коллекционные предметы, «убей 100 замороженных врагов огненной стрелой из лука» и т.п. — прям ненавижу.

Иногда совершенно неадекватные условия. Например, пройти Pathfinder на уровне сложности Unfair. Зачем? Чтобы что? Это заведомо поломанная сложность со всратым балансом для господ с особыми вкусами. Я на такое не ведусь и забиваю болт.

На мой взгляд, трофеи и достижения должны служить максимальному ознакомлению игрока со всеми особенностями игры. Их нужно выдавать за прохождение разными классами, за выполнение различных квестов, совершение выборов, посещение всех локаций в игре, использование всех игровых механик и т.д.

Отличный пример, на мой взгляд — Dragon Age: Origins. Там нужно вообще весь контент окучить, включая прохождение вступлений всех предысторий и всех романов + всё, что я описал в предыдущем абзаце. То есть для того, чтобы получить «Платину», нужно буквально от и до пройти игру всеми возможными способами и увидеть всё, что она может тебе предложить.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Трофихантер, поэтому трофеи обожаю, но их исполнение почти во всех играх оставляет желать лучшего. Коллекционки, бессмысленные сложности и мультиплеер. 

Но меня мало, когда это останавливает. >_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В пятом вопросе требую еще один пункт: не завязывать игровые возможности на трофеях\достижениях. Т.е. не должно быть такого, что надо достать трофей\ачивку для разблокировки способности или перка. Сам равнодушен к начилию трофеев\достижений, пока игра не начинает тыкать ими в лицо ("Вы нашли 34 из 250 записок") - это раздражает. Но вот когда на них завязываются игровые возможности... это уже дно. Не надо смешивать игровое и внеигровое.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Thing сказал:

Т.е. не должно быть такого, что надо достать трофей\ачивку для разблокировки способности или перка.

Не понял. В смысле, я такого никогда и ни в одной игре не видел. Это как вообще? В Steam такое практикуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Del-Vey сказал:

Не понял. В смысле, я такого никогда и ни в одной игре не видел. Это как вообще? В Steam такое практикуют?

О, ну это любимое дерьмо производителей ф2п ММО: Аллоды, Властелин колец онлайн, TESO и т.п. Еще было в каких-то трешовых синглах, но я за 30 минут так и не вспомнил их названия. Работает примерно так: во властелине колец надо было убить Х зверей, чтобы разлочить талант, а потом еще в него очко талантов кинуть, чтобы он заработал.

Насчет Steam не знаю, т.к. практически им не пользуюсь, предпочитаю игры покупать или пиратить, а не арендовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще не понимаю интереса их собирать и дико смотреть как некоторые изгаляются чтобы все их получить, при этом жалуясь на то как им скучно собирать 10 000 лепестков на айрон-мене. Но иногда они интересны с точки зрения статистики - сколько дропнуло после пролога, какой процент пощадил кролика в тяжелом моральном выборе и т.д.

  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО право на существование имеют только ачивки которые что-то разблокируют. Такие как в Persona 5 Royal, Pillars of Eternity 2 и Guild Wars 2. Я понимаю почему люди любят ачивки в любом их проявлении, но это не делает их менее бессмысленными.

  • Нравится 1
  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Само по себе выбивание трофеев, чтобы пройти игру "на 100%" никогда не интересовало. И когда трофеи выдают за механические действия - пройти такую-то главу, нанести определенное количество урона, открыть полностью способности класса и.т.п. это тоже энтузиазма не вызывает. За исключением случаев, когда трофеи выдают за прохождение на определенной сложности - тут уж хочется потешить свое самолюбие, если игра нравится, да.

Но когда разработчики выдумывают креативные условия получения, сдобренные спесифическим юмором, это интересно. Не обязательно захочется тут же бежать и извращаться, чтобы получить заветную ачивку, но челленж, так сказать, ассептед.

Как пример могу привести достижения из Stoneshard, подавляющего большинства из которых у меня нет, но которые нравятся.

image.png.b01f85086c464f0d30564943dfdb002a.png Учитывая, что и для прокачаного персонажа это испытание...

image.thumb.png.c62d6bde0a4e15cfc94bf46b3433c1d3.pngНе так сложно в получении, но действительно чувствуется достижением, когда происходит.

image.thumb.png.ec0b30031974be1d025b792aac03574a.png Без отсылок, очевидно, никуда и бой с такими травмами будет сродни первоисточнику.

image.png.35de5dfb4e846f35fd74ac75a5169409.png Просто забавно.

 

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Albatross сказал:

ИМХО право на существование имеют только ачивки которые что-то разблокируют. Такие как в Persona 5 Royal, Pillars of Eternity 2 и Guild Wars 2.

И первого Mass Effect. Там давались небольшие бафы за ачивки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том формате, в котором ачивки существуют сейчас, я считаю, что это зло.

Для людей с обостренным комплеционизмом (или с ОКР) это превращается в какое-то мучение. По итогу люди не играют игры, а вот именно, что проходят, занимаясь откровенной фигней местами (типа сохраниться, сожрать 50 лечилок, получить дурацкую ачивку, выдохнуть, загрузиться и играть дальше).

Но при нормальном использовании, ачивки могут и давать дополнительный фан. И ачивка, как следует из названия, должна даваться за достижение - прохождение игры, убийство последнего босса, убийство секретного босса, ну что-то такое вот. Нечто сложное, но интересное. Всратости типа "заюзай скилл 100 раз" быть не должно.

А вот самая всратая ачивка, что я когда-либо встречал в играх. Что в головах тех людей, кто это придумал - тайна. Игра "Казаки 3"

245615023_.thumb.png.a0007c2afca1c9797de1723bb89cd733.png

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще, мне нравится в ачивках то, что можно, к примеру, зайти на страницу к человеку и посмотреть, кого он романсил или какую концовку выбрал. Это прикольно.

Но, очевидно, не работает с комплеционистами, увы.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Alex_Darks сказал:

И первого Mass Effect. Там давались небольшие бафы за ачивки

@Del-Vey, ну вот одна из чисто сингловых игр ) Правда я уже и подзабыл что в МЕ1 такое было - просто внимание никогда не обращал. Но это лютая дичь, лочить дополнительные 10лвл за прохождением игры =\ Ненавижу такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне запомнились виды интересных ачивок, всё в кучу:

  1. Разные варианты прохождения. (В рпг у меня всегда есть сохранение перед ключевыми точками, чтобы можно было вернуться и переиграть).
  2. Когда к предмету собирательства приурочен дополнительный контент, например, открывается часть истории персонажа в формате кат-сцены и тд. Или функциональный - полезные артефакты, красивая броня (абажаю). - К таким я целенаправленно лечу)
  3. Самое распространенное, где нужно придерживаться определенного поведения в игре: "никого не убивать", "чистый стелс" и тд.
  4. В Бэтмэне собирать вопросики.

По поводу "Собери 100500 осколков" - в открытых мирах иногда это приводит к потрясающим местам, которые без метки затруднительно найти. К сожалению, этот 1% не оправдывает остальные, смысл которых только ограничивается фрустрационным процессом собирательства.

 

Самое тупое собирательство, которое я встречала на своем задротском пути: это в Shadow of the Tomb Raider. Мне захотелось поиграть в выходной во что-нибудь легкое. В одном из городов было столько артефактов и предметов, что я потратила целый день просто на пылесосинье.... одной локации. Причём очень маленькой. Я до сих пор это вспоминаю, как самый тупой день в моей жизни (один из). Здесь отработала патология "доведение дела до конца": первая итерация сработала где-то через час, через 6 часов отступать уже было бессмысленно. В игру я вернусь не скоро, но если вернусь - локацию пробегу с закрытыми глазами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Elunee сказал:

Самое тупое собирательство, которое я встречала на своем задротском пути: это в Shadow of the Tomb Raider.

Буквально недавно Ларку проходил - и совершенно другие впечатления у меня). Все эти артефакты с записками было собирать весело и ненапряжно, они отмечаются на карте, лежат на виду в основном (ток разочек в гугл полез).

А локация, где их реально много, это ж город. Мы там тусим долго, там куча сайд квестов и всякого такого. Я потихоничку, это все делая, и собрал.

Ну ни в какое сравнение с собирательством всяких дурацких пакетов в GTA 3 или символов в Enderal, которые мало того, что никак не отмечены, находятся в неистовой заднице, так и накакой смысловой нагрузки не несут. В Ларке же это интересный лор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В целом: не интересуюсь трофеями/достижениями.

Раздражают "достижения за все подряд": прошел локацию - ачивка, заромансил кого-то - ачивка, победил сюжетного босса - ачивка и т.п. Ненавижу когда, в RPG, трофеи можно посмотреть до начала игры: узнай весь сюжет еще до запуска!:[

Считаю, что трофеи/достижения должны быть скрытыми и малочисленными, чтобы в них чувствовался какой-то "вес".

  • Нравится 1
  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×