Стараетесь выбивать трофеи / достижения в играх?
17 проголосовавших
-
1. Стараетесь выбивать трофеи / достижения в играх?
-
1. Да, люблю это дело!
-
2. Бывает, но только если игра нравится или трофеи интересные.
-
3. Редко, только в самых любимых играх.
-
4. Не интересуюсь трофеями / достижениями.
-
-
2. Почему вы этим занимаетесь?
-
1. Комплиционизм — люблю всё доводить до конца.
-
2. Мне нравится, когда есть дополнительный стимул попробовать все возможности (классы персонажей, квесты, оружие, выборы, прохождение на повышенной сложности и т.д.).
-
3. Отдаю понравившейся игре и её авторам своеобразную дань уважения.
-
4. Люблю получать награду за свои действия, прямо как опыт в RPG!
-
5. Рассматриваю это как формат коллекционирования чего-то по любимой тематике.
-
7. Не интересуюсь трофеями / достижениями.
-
-
3. Как вы относитесь к коллекционным трофеям / достижениям (собери все 50 записок в игре и т.п.)?
-
1. Отлично, они мотивируют меня обшаривать и изучать весь игровой мир!0
-
2. Только если они не запрятаны глубоко. Я люблю собирать коллекционные штуки, но хочу играть в своём стиле, а не всматриваться каждый угол.
-
3. Ненавижу. Коллекционные предметы нарочно прячут не на виду, из-за чего нужно тыкаться мордой по углам.
-
4. Не интересуюсь трофеями / достижениями.
-
-
4. Как относитесь к трофеям / достижениям на сложность?
-
1. Отлично! Повод бросить самому себе вызов.
-
2. Нормально. Я не гонюсь за 100% в трофеях, иногда интересно пройти игру на высокой сложности, но если она невыносима, то это не беда, поиграю на средней.
-
4. Ужасно. Разработчики порой делают сверхбезумные сложности на порядок выше Hard'а, где баланс игры просто ломается, а страдать теперь мне!
-
5. Не интересуюсь трофеями / достижениями.
-
-
5. Как разработчикам нужно подходить к трофеями / достижениям?
-
1. Утомляют глупые набивалки статистики («убей 500 врагов из лука», «найди 200 записок») и коллекционирование — выпилить их навсегда, остальное не так важно.
-
2. Всё следует подчинить хардкору — высокие сложности, замороченные условия получения, упор на скилл игрока, убийства на скорость или умение делать комплексные комбо.
-
3. Трофеи следует использовать как индикатор поглощения контента — за одно полное прохождение игры со всеми побочными активностями должно выбиваться 100%.
-
4. Трофеи нужно использовать для стимуляции к перепрохождению другими стилями, классами, способами, с другими спутниками, выборами или оружием.
-
5. Через достижения необходимо мотивировать игрока играть разнообразнее — использовать все возможные способности и механики, комбинировать их, выжимать из геймплея максимум.
-
6. Мне всё равно — главное, чтобы трофеи были.0
-
7. Не интересуюсь трофеями / достижениями.
-
- Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу