Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Авторы Pathfinder: Wrath of the Righteous показали трейлер и назвали дату выхода DLC «Последние саркорийцы»

Рекомендуемые сообщения

Разработчики из студии Owlcat Games показали короткий тизер-трейлер нового дополнения для ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous.

DLC под названием «Последние саркорийцы» познакомит игрока с историей Саркориса до катастрофы благодаря новому спутнику. Командору предстоит повстречать Ульбрига Олекса — оборотня и вождя саркорийцев, обладающего способностью превращаться в грифона. Он является последним носителем памяти о старом Саркорисе, ещё не уничтоженном Мировой язвой.

В дополнении игроков ждёт масса нового контента:

  • Новый спутник — оборотень Ульбриг Олекс;
  • Возможность романа;
  • Новые локации, связанные с героем и историей его народа;
  • Новый класс «Оборотень» с шестью архетипами;
  • Возможность как превращаться в зверя, так и сохранять относительно гуманоидную форму, отращивая когти;
  • Несколько новых заклинаний.

Дополнение «Последние саркорийцы», доступное в рамках второго сезонного абонемента, выйдет 7 марта 2023 года.

  • Нравится 2
  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
14 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Новый класс «Оборотень» с шестью архетипами;

Эхх... Я им за столом хочу сыграть, а не в CRPG...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ммм, история о ключевом сюжетном сопартийце, которая влияет на лор, только за деньги, в длц... Что же мне это напоминает?

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.01.2023 в 02:08, flinterid сказал:

ключевом сюжетном сопартийце

Это что в нем такого ключевого? Просто спутник по типу сестер-тифлингов из Кингмейкера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.01.2023 в 02:30, MrGray сказал:

Это что в нем такого ключевого?

Напрямую связан с местом действия и событиями, лежащими в основе конфликта, который ещё и был свидетелем катаклизма с появлением Мировой язвы. Я бы сказал, что это почти уровень Бастилы в KotOR по части привязки к сюжету.

С другой стороны, вполне очевидно, что они его не из игры вырезали, иначе бы он ещё в первом Season Pass был. Так что претензий нет.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поглощение на место поставьте, чтоб вас разнесло, совокоты. Это была одна из двух веселых вещей в этом манчкинском вертепе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.01.2023 в 02:32, Del-Vey сказал:

С другой стороны, вполне очевидно, что они его не из игры вырезали, иначе бы он ещё в первом Season Pass был. Так что претензий нет.

А с другой стороны игра вышла недоделанной. 6 глава на час, урезанные чтобы хоть как-то влезть старшие мифики, неработающие механики крестового похода... Для сохранения репутации они в первую очередь должны были бы все это исправить, добавив и вот таких вот персонажей, а уже потом клепать левые DLC. Но репутация сейчас никому не важна.

В 20.01.2023 в 02:30, MrGray сказал:

Это что в нем такого ключевого?

Я бы еще спросил: а что интересного в том, чтобы узнать мнение вождя о старом Саркорисе? В игре достаточно подробно расписано чем был Саркорис - религиозной диктатурой, гнобящей в тюрьмах тех, кто может помешать их власти, с вождями на побегушках у жрецов. Совокоты собрались рассказывать что все было не так и Саркорис не нужно было уничтожать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это настолько мне неинтересный спутник и класс, что новость про это ДЛС даже на главной у меня не отображается. На форуме зато увидел ))

  • Нравится 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.01.2023 в 12:19, Chris63 сказал:

Это настолько мне неинтересный спутник и класс, что новость про это ДЛС даже на главной у меня не отображается. На форуме зато увидел ))

Это я забыл галочку поставить в админке. =)))

  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.01.2023 в 02:32, Del-Vey сказал:

Напрямую связан с местом действия и событиями, лежащими в основе конфликта, который ещё и был свидетелем катаклизма с появлением Мировой язвы.

Я головой претензию понимаю, но всё равно не равняю его с Явиком (с которым для меня каждый аргумент работал на ура). Мне в игре хватило информации о прошлом, и конфликт мне из первых уст рассказала его устроительница... Так что есть в этом что-то от длц про того дядьку из Царедела: по логике на, добавка про то же место, но до событий игры, лор, но я его всё равно не покупала и не проходила. С этим будет так же. 

В 20.01.2023 в 07:59, Thing сказал:

Но репутация сейчас никому не важна.

По мне, так она ничего не стоит в отрыве от каждого продукта. И её покупателю каждый же раз надо сбрасывать на ноль перед покупкой. Иначе получается как кое у кого с их невероятной по их словам, но не на деле рпг с логотипом в кислотных цветах. То бишь, если конкретный игрок руководствуется чьей-то там якобы устоявшейся репутацией - это поистине его проблема.

Да и не угодить на игроков: игра вышла по лекалам предыдущей - ничего нового, с нововведениями - навертели лишнего, от известных авторов - исписались, было лучше, от неизвестных - ноунеймы с фанфиками. (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Berennika сказал:

По мне, так она ничего не стоит в отрыве от каждого продукта. И её покупателю каждый же раз надо сбрасывать на ноль перед покупкой. Иначе получается как кое у кого с их невероятной по их словам, но не на деле рпг с логотипом в кислотных цветах. То бишь, если конкретный игрок руководствуется чьей-то там якобы устоявшейся репутацией - это поистине его проблема. 

Я несколько другое имел в виду: вот выпустила одна компания первую игру. Игра забаганая до чертиков. Идет патчинг в течении двух (если не ошибаюсь) лет, попутно выпускаются платные DLC. В итоге - поддержка игры закончилась, а в игре по прежнему полно багов. Выпустила компания вторую игру: обещания с кикстартера не сдержаны, игра забаганая до чертиков, спустя полтора года - полно критических багов, вовсю выпускаются платные DLC. Делает компания третью игру - какая она будет?

Или вот другая компания выпускает игру, которая представляет из себя кое-как склеенный билд после спешного вырезания недоделанного контента. Все настолько плохо, что игру даже с консолей рефандили.

Или вот игры от ЕА.

В общем, репутацию сложно заработать и очень легко потерять. Но т.к. основная масса клиентов имеет память золотой рыбки - то компаниям и насрать.

24 минуты назад, Berennika сказал:

Да и не угодить на игроков: игра вышла по лекалам предыдущей - ничего нового, с нововведениями - навертели лишнего, от известных авторов - исписались, было лучше, от неизвестных - ноунеймы с фанфиками. ( 

Я не знаю с кого пошла эта тупая фраза, но она ведь максимально бессмысленная. На планете живет больше 7 000 000 000 людей, при таком кол-ве обязательно найдется ненулевое кол-во самых разнообразных мнений для любой игры, книги, фильма. И скорее тех, кому ваше произведение не нравится - будет больше. И что? Вот почему разработчиков FIFA должно волновать мое мнение о том, что игра про футбол - не интересна? Или разработчиков Final Fantasy - что персонажи с трехметровыми дрынами и девочки в бальных платьях на поле боя без реалистичного объяснения - отстой? Или разработчиков Assassin Creed - что их сюжет нелогичен и вообще бред собачий? У них изначально целью является отнюдь не та аудитория, членом которой я являюсь. А вот если ты делаешь rpg с хорошим сюжетом и тебе говорят "алё, какого хрена смерть левого персонажа спустя 200 часов игры приводит к совершенно неожиданным последствиям в виде блокировки здоровенного куска основного сюжета и части концовок?" - наверное стоит задуматься, а все ли в порядке с геймдизайном, а не попутал ли геймдизайнер rpg на 200+ часов и рогалик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Thing сказал:

наверное стоит задуматься, а все ли в порядке с геймдизайном, а не попутал ли геймдизайнер rpg на 200+ часов и рогалик.

Я задумался. Мое мнение - нет, не попутал. Я, конечно, не в контексте и сужу по вопросу в отрыве от, но РПГ на то и она, чтобы получать результаты своих действий. Любишь убивать персонажей, люби и последствия их смертей.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фиг знает где люди находят критические баги в играх. Играл по выходу в условные WotR или беседкоигры, и всё отлично работало. Вообще не помню в своей игровой практике (которая ограничена, конечно, я играю редко, но метко) критически неработающие игры на выходе. При этом регулярно вижу нытьё про плохих разработчиков и призывы их не поддерживать, не делать предзаказы, etc.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, это же вроде уже третий раз, когда мы находим последних саркорийцев. Интересно, сколько их там еще...

:-P

  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×