Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Брайан Фарго: Clockwork Revolution будет глубокой RPG с диалогами и созданием персонажа

Рекомендуемые сообщения

После анонса Clockwork Revolution многие фанаты жанра RPG посчитали, что студия inXile работает над Action-игрой с ролевыми элементами, больше напоминающей BioShock: Infinite.

Судя по всему, реакция сообщества не осталась незамеченной, и глава компании Брайан Фарго решил прояснить ситуацию, выделив ключевые характеристики проекта.

  • Глубокая RPG;
  • Создание персонажа;
  • Система ветвистых диалогов;
  • Крутое «стимпанковское» оружие;
  • Чёрный юмор.
«Важно понимать, что Clockwork Revolution — это полноценная RPG со всеми соответствующими характеристиками и деталями, а также выборами и последствиями, которыми знаменита [наша студия]».

В комментариях к записи Фарго добавил, что в игре будут некие «музыкальные номера» — вполне вероятно, что в процессе исследования города игроку предстоит посетить кабаре или другое подобное заведение.

У Clockwork Revolution нет даже примерной даты выхода, однако известны платформы, для которых игра разрабатывается: PC и Xbox Series X|S.

  • Информативно 2
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
В 12.06.2023 в 16:04, Nuke-Bot 2000 сказал:

Чёрный юмор.

Ого, вау, РПГ с шутками, юмором, с вот этими вот отсылочками к поп-культуре, мемам, и все персонажи такие несерьезные, такие БЕЗУМНЫЕ и говорят такие смешные и забавные вещи!

1673821398.jpg

Господь проклял нас в тот момент, когда сценаристы РПГ-игр решили, что умеют в юмор и на этом стоит строить повествование и сюжет.

  • Bro! 5
  • Печаль... 2
  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, KnightOfNine сказал:

Господь проклял нас в тот момент, когда сценаристы РПГ-игр решили, что умеют в юмор и на этом стоит строить повествование и сюжет.

После The Outer Worlds страшновато, конечно, но тут другая команда и люди, которые не успели замараться. Пока Кэрри Патель не принимает участие в разработке, я спокоен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.06.2023 в 18:32, Del-Vey сказал:

После The Outer Worlds страшновато, конечно, но тут другая команда и люди, которые не успели замараться. Пока Кэрри Патель не принимает участие в разработке, я спокоен.

Я лично вообще не люблю юмор в РПГ. В Дивинити (Ориджинал Син) из-за этого играть невозможно: тебе вроде бы рассказывают серьёзную историю, и постоянно всё это прерывается тоннами отборной петросянщины, которая выдёргивает тебя из погружения. В смысле: если авторам самим наплевать на свою вселенную и на ту историю, что они рассказывают, почему мне должно быть интересно? Для меня РПГ это что-то про поступки и влияние на мир, а если мир несерьёзный и ему плевать на тебя - в чём вообще смысл заморачиваться? Какая разница, что ты будешь делать и как вникать, если это всё тупой спектакль, чтобы потешить эго сценариста.

Извини, кстати, не понял, к чему ты про Аутер Ворлдс (там, кстати, такая же проблема, да), Фарго же вроде бы к нему отношения не имеет? У него Вейстленды (такая же тупая петросянщина).

  • Bro! 2
  • Печаль... 2
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.06.2023 в 19:00, KnightOfNine сказал:

Извини, кстати, не понял, к чему ты про Аутер Ворлдс

К тому, что TOW тоже переборщила со смех*ёчками (просто параллели провёл). И тот факт, что её хорошо приняли, в моём понимании легитимизировал такой несерьёзный тон повествования в жанре. Мол, «Что, залетело народу? Отлично, значит, можно тоже так делать!», и теперь все, кто по какой-то причине считают себя остроумными, начинают упражняться в написании саркастичных диалогов. Мне всё это тоже очень не нравится. Я предпочту средне написанные серьёзные диалоги душному юморку с постоянным зубоскальством.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.06.2023 в 16:04, Nuke-Bot 2000 сказал:

Чёрный юмор.

В wasteland 3 юмора было больше, чем смысла, и не лучшего

 

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ksander De'Koz Ну, собственно, это тянется еще дальше. С первого Вестленда, Фоллаутов (это вообще чисто юмористическая игра, как по мне). Вообще сложно вспомнить какую-то РПГ совсем без юмора и дурацких смешных квестов. У меня с нахрапа не получилось. Даже в Балдурсе была куча дурацких юмористических ситуаций. Тот же дурачок Минск (простите, если тут есть его фанаты), как по мне, полностью юмористичный персонаж.

Более-менее серьезным мне вспоминается, как ни странно, ДА Ориджин. Хоть там тоже были шутейки, но в целом мир тянул лямку сурового мира. Дальше уже появились Варрик, Алистер, и юмора стало еще больше.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.06.2023 в 21:33, Medwedius сказал:

Даже в Балдурсе была куча дурацких юмористических ситуаций. Тот же дурачок Минск (простите, если тут есть его фанаты), как по мне, полностью юмористичный персонаж.

Прощаю!) Еще шикарный Янсен с репой).

А в Siege of Dragonspear мы встречаем умного рейнджера и придурковатую ведьму, это было восхитительно, уморительно).

И не могу не поделиться этим замечательным диалогом из первого БГ ЕЕ об особой эльфийской магии)

20190703161102_1.thumb.jpg.21b0aa44e21d4448910f7a943ddce146.jpg

В целом, я нормально к этому всему отношусь. Есть шутеечки и дуркование - норм, нет - ну тоже хорошо.

  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.06.2023 в 21:38, Kangaxx сказал:

Еще шикарный Янсен с репой)

Янсен, выбирающий между карьерами торговца репой и искателя приключений, прекрасен!))

  • Кайф! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Medwedius Все дело в балансе этого самого юмора. Во вторых Вратах он, на мой вкус, идеален. А в первом ДОСе, например, пролюблен полностью.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что могло бы быть Фейблом 4, то, чем мог быть Оутер Ворлдс по первым промо-картинкам. Выглядит мир любопытно, надо посмотреть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жизнь или комедия или трагедия - я выбираю смеяться. Но что есть смех, если не прелюдия к безумию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.06.2023 в 21:33, Medwedius сказал:

Более-менее серьезным мне вспоминается, как ни странно, ДА Ориджин.

Очень странно, мне ДАО показалась единственной достоверной и иммерсивной игрой из всех этих ваших классических рпг как раз из-за постоянных шутеек перед лицом полнейшей катастрофы за окном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, лично я не против игрушек со смех*ечками. Я скорее против абсурдистского сеттинга. Упомянутый Вэйстленд был вполне себе неплох во второй части, но в третьей? Где годами зима (но елки не сдохли - вы тундру видели ваще, разрабы?), банды прикидываются цирковыми дебилами и т.п. Ну нафиг.

По мне, лучший юмор у третьего Ведьмака или KCD. Когда серьезность щей иногда разбавляется пьяными квестами, бытовыми несуразицами и прочим, но на этом все. Смех*ечки и абсурд не встроены в сеттинг по умолчанию, и обычно, когда ты натыкаешься на "юморной" квест, ты уже пробегал несколько часов по серьезному и совершенно не против "разрядиться", посмеявшись над какой-нибудь шуткой. Это заходит куда лучше, чем когда тебя пытаются смешить на каждом шагу... А тебе уже не смешно, тебе фэйспалмово.

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×