Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Глава Larian рассказал о продолжительности Baldur's Gate 3

Рекомендуемые сообщения

В интервью изданию IGN руководитель разработки ролевой игры Baldur's Gate 3 и по совместительству глава студии Larian Свен Винке рассказал о масштабах представленного в грядущей RPG контента.

«[Прохождение займёт] от 75 до 100 часов. Это если не делать всё что можно, только проходить [сюжетную линию]. Будут те, кто превысят этот показатель, а кто-то захочет поглотить весь контент. Последние, полагаю, пересекут отметку в 200 часов. Но среднее прохождение займёт от 75 до 100 часов».

Винке также отметил, что Baldur's Gate 3 обладает внушительным потенциалом для реиграбельности благодаря множеству классов и рас, играя которыми пользователи смогут увидеть новые элементы, ведь на эти параметры протагониста реагируют NPC.

Ранее стало известно, что в игре представлено 174 часа диалоговых сцен и постановочных роликов — их продолжительность превышает, к примеру, совокупную длительность всех сезонов сериала «Игра Престолов». Винке уточнил, что за одно прохождение увидеть всё это не выйдет, потому что разработчики сделали акцент на других вещах.

«Весь этот контент служит цели предоставить вам громадное количество выборов и последствий, чтобы приключение каждого игрока было уникальным».

Релиз Baldur’s Gate 3 на PC состоится 3 августа 2023 года — игру перенесли на четыре недели, чтобы избежать прямой конкуренции с массой крупных проектов, запланированных на сентябрь.

  • Нравится 2
  • Информативно 2
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Письмо прислали на почту, огромную простыню. Но главное, что 12 уровней будет вместо 10. Посчитали, что так лучше раскроются некоторые умения у перса.

В общем, ждём месяц и врываемся. :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.07.2023 в 06:46, Girveld сказал:

100 часов на 12 уровней персонажа? :,(

Ну днд это не дьябла, в нем каждый левелап это существенный рывок вперед по возможностям персонажа и кумулятивной мощности партии. Уже на 8 левеле это сборище очень и очень серьезных товарищей, а на 12 это практически бессмертная бешеная богоубивальная машина. Впрочем, достойных противников в сеттинге форготтен реалмс можно найти и ей.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Длинные игры это хорошо, да. А насчет реиграбельности, то для меня тут главное это партийцы. А если партийцев будет всего пять, из которых мне нравится аж одна, то реиграбельность для меня закончится не начавшись. Собственно, это для меня пока главный вопрос.

В 01.07.2023 в 11:41, flinterid сказал:

Ну днд это не дьябла, в нем каждый левелап это существенный рывок вперед по возможностям персонажа и кумулятивной мощности партии. Уже на 8 левеле это сборище очень и очень серьезных товарищей, а на 12 это практически бессмертная бешеная богоубивальная машина. Впрочем, достойных противников в сеттинге форготтен реалмс можно найти и ей.

Ну такое. Никогда не любил плескаться на лоулевелах и ждать повышения уровня днями, пиная кобольдов. Честные 20, как по мне, лучший вариант. А если эпичность 20+ завезут - так это вообще замечательно.

Хотя я уверен, что с ДЛСами кап подымут до 16, а то и до всех 20, так что особо не переживаю по этому поводу.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.07.2023 в 14:36, Kangaxx сказал:

А если эпичность 20+ завезут - так это вообще замечательно.

В днд 5 эпичность это уже 14-20. На 20-м у тех же жрецов халявный виш вообще есть.

  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.07.2023 в 15:10, Diethart сказал:

На 20-м у тех же жрецов халявный виш вообще есть.

Блин, звучит просто нереально круто. Хотеть такое играть!) Гораздо больше, чем пинать кобольдов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.07.2023 в 14:36, Kangaxx сказал:

Ну такое. Никогда не любил плескаться на лоулевелах и ждать повышения уровня днями, пиная кобольдов. Честные 20, как по мне, лучший вариант. А если эпичность 20+ завезут - так это вообще замечательно.

емнип, в 5 нет проходных лвлов, на каждом уровне хоть что-то, да выбираешь

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kangaxx сказал:

А насчет реиграбельности, то для меня тут главное это партийцы. А если партийцев будет всего пять, из которых мне нравится аж одна, то реиграбельность для меня закончится не начавшись. Собственно, это для меня пока главный вопрос.

@Kangaxx, ты про этих пятерых?

  • Шэдоухарт
  • Гейл
  • Астарион
  • Лаэзель
  • Уилл

Ещё будет тифлингша-варвар Карлак. Тоже ориджин (за неё можно играть при желании).

23423234234234234.jpg

На следующей Panel From Hell анонсируют ещё как минимум один ориджин (итого точно семь, но, возможно, даже восемь).

Уже представлено четыре компаньона (это персонажи, за которых нельзя играть, но они будут полноценными спутниками):

  • Минск
  • Джахейра
  • Халсин (друид какой-то)
  • Минтара (эльфийка-дроу)

Итого 11 спутников 100%, но есть вероятность, что будут ещё ориджины. Кроме того, четырьмя компаньонами дело может не ограничиться. Плюс не забываем, что Свен до сих пор хранит некий секрет. Кто знает, с чем это связано.

  • Информативно 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.07.2023 в 18:49, Del-Vey сказал:

Минтара (эльфийка-дроу)

Ммммм... 

Надеюсь, это не будет конкурент Шадоухарт для меня xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.07.2023 в 14:36, Kangaxx сказал:

Хотя я уверен, что с ДЛСами кап подымут до 16

А они разве ожидаются? Было бы круто, так как их неиронически обожаю, но вот что-то не припоминаю к предыдущей игре Лариан длс. Скорее всего, разрабы лениво оправдываются, что весь контент уже есть в основной игре и никаких добавок не требуется. Какая-то часть геймер-среды даже от этого будет довольно причмокивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Watchman сказал:

А они разве ожидаются?

С одной стороны, Larian обычно не делает DLC. С другой, их новый движок — настоящая D&D-платформа, и было бы неплохо не только побольше контента делать в рамках BG3 (кампании-приключения про других героев, как в NWN было), но и распространить его на другие игры, как это с Infinity Engine делали. А то до следующей подобной игры ещё 6 лет ждать как-то не хочется.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.07.2023 в 20:05, Ksander De'Koz сказал:

А как там с прокачкой в 5-й редакции? Что с уровнями растет, кроме заклов?

В основном - скука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×