Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Larian заплатила Wizards of the Coast за возможность сделать Baldur's Gate 3

Рекомендуемые сообщения

Глава студии Larian Свен Винке обращался к руководству Wizards of the Coast с предложением создать Baldur's Gate 3 сразу после релиза первой Divinity: Original Sin, однако получил отказ. Лишь после успеха второй части двум компаниям удалось договориться.

Речь, впрочем, шла не о предоставлении лицензии в обмен на процент от продаж — бельгийской студии пришлось заплатить неназванную сумму за права на франшизу и лицензию Dungeons & Dragons. Об этом в Twitter рассказал руководитель издательского направления Larian Майкл Доуз, однако позднее удалил своё сообщение.

«Небольшая деталь: думаю, широко известно, что Wizards of the Coast не финансировала разработку Baldur’s Gate 3. [На самом деле] это мы заплатили за привилегию создать игру по этой торговой марке».

Примечательно, что продажей прав компания не ограничилась — судя по всему, издатель также получит отчисления от заработанных на популярной RPG денег. Это следует из слов генерального директора Hasbo Криса Кокса, рассказавшего об успехе игры в рамках общения с инвесторами. Согласно заявлению Кокса, владеющая Wizards of the Coast корпорация «заработает на Baldur’s Gate 3 больше денег, чем на лицензировании торговых марок для киноадаптаций за последние 5-10 лет».

Стоит отметить, что Hasbro владеет такими франшизами, как «Трансформеры», «Барби» и G.I. Joe. На момент публикации данной заметки в кинотеатрах гремит экранизация «Барби», уже собравшая свыше $1,1 миллиарда. Неизвестно, на каких условиях студия Warner приобрела кинолицензию и выплачивает ли правообладателю процент от кассовых сборов, однако из слов главы Hasbro следует, что для его компании сделка по лицензированию Baldur’s Gate 3 была значительно более выгодным предприятием.

  • Информативно 6
  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
11 часов назад, Kangaxx сказал:

Мне от одной мысли про первый Невер становится нехорошо, настолько он отвратителен. А вот последний адд-он роскошен. А роскошен потому, что хайлевел, проработанные НПС и Пленскейпщина (что весьма далеко от идей первого Невервинтера, где мы в каждой главе тоскливо собираем 4 рандомные штуки).

А можно название?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Girveld сказал:

Всегда есть шанс на 1 на кубике

Всегда есть некромант, который поможет людям работать даже после секса с стаей медведей всех пожеланий игроков. Боже, спасибо тебе за Интернет и за то, что моя мама не видит, что я в нем пишу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Watchman сказал:

А можно название?

Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.08.2023 в 23:40, Eqah сказал:

Эберрон?

Там более распространена низкоуровневая магия, но реже встречается высокоуровневая, чем в Фаэруне. Если в 5 редакции не переписали конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.08.2023 в 13:56, Alex_Darks сказал:

Там более распространена низкоуровневая магия, но реже встречается высокоуровневая, чем в Фаэруне. Если в 5 редакции не переписали конечно.

Зато там техномагия, что может неплохо поднять уровень силы. Вписать в сеттинг какую-нибудь техническую революцию - и веселиться с маготанками и пушками, стреляющими фаэрболами. Это то что я придумал за пять секунд, а уж если дать нормальным писателям разгуляться...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.08.2023 в 14:54, Eqah сказал:

Зато там техномагия, что может неплохо поднять уровень силы. Вписать в сеттинг какую-нибудь техническую революцию - и веселиться с маготанками и пушками, стреляющими фаэрболами. Это то что я придумал за пять секунд, а уж если дать нормальным писателям разгуляться...

Взял и высыпал полную солонку соли...

:11_1:

Вообще, давно хотелось бы толковую рпг по Эберрону, Равнике или Железным Королевствам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.08.2023 в 05:15, Girveld сказал:

Если делать его в духе NWN2, то чем он от БГ3 отличаться будет? Названием города? А лично я бы хотел развитие идей первого Neverwinter'a.

Бг3 менее серьёзен, чем нвн2, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.08.2023 в 20:49, Wizzard сказал:

Воскрешение - это один из трех священных роялей сюжетных дыр. Классика же ж. Единственное, что с ними можно сделать, - это их игнорировать одновременно с писателем.

По поводу воскрешения. Когда начал играть Тёмным Соблазном и был убит не по моей прихоти 1 персонаж, у меня сразу была мысль применить свиток Воскрешения, но не тут-то было, не даёт воскрешать, но с трупом поговорить - это пожалуйста! Вот почему так? Игровая условность? Этих воскрешаем, а этих нет?

:2345435:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.08.2023 в 18:37, Heisenberg сказал:

Бг3 менее серьёзен, чем нвн2, не?

Я не спросил, чем отличается nwn2 от bg3. Я спросил, чем nwn3 будет отличаться от bg3. А серьёзность/несерьёзность - это различие в субъективном восприятии, и только. (Для кого-то D:OS - комедия, в которую играть невозможно, а кому-то норм заходит.)

Что будет в nwn3? Перс игрока, напарники (3 штуки, полагаю), построение мира, которое вряд ли будет отличаться от bg3, так как мелкие карты, которые были в nwn'ах, никому не нужны (да и были они таковыми, скорее всего, из-за технических ограничений, а не потому что полёта фантазии не доставало), DnD5 (или какая там будет актуальной на момент создания).

Вот я и говорю, что разница будет лишь в названии города. А раз так, то какой смысл в nwn3? Разве что только в том, чтобы игра место bg4 не занимала.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.08.2023 в 18:51, GR3k сказал:

Игровая условность?

Сюжетная. Как игрок будет страдать наслаждаться приступами кровавого угара, если каждому потом можно засунуть кишочки обратно, отряхнуть и сказать "Ты это, не серчай, я просто скорпион по гороскопу".

В 16.08.2023 в 18:55, Girveld сказал:

Что будет в nwn3?

Крепость-на-Перекрестке :-*

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Girveld сказал:

так как мелкие карты, которые были в nwn'ах, никому не нужны

Протестую, мне больше нравится сюжетно ориентированное расположение карт, чем метагейм в духе - вот здесь нам надо по квесту слазать в подземье, там круто, но у нас слишком маленький уровень...

До сих пор вспоминаю первый патчфайндер - чувак, я вижу, что ты сейчас умрешь, но там у тебя враги больно жирные, потерпи недельку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Heisenberg сказал:

ну фишкой нвн является же редактор уровней. Чтобы игроки могли создавать свои модули.

К bg3 поддержку Workshop'a обещают.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.08.2023 в 19:12, Wizzard сказал:

Сюжетная. Как игрок будет страдать наслаждаться приступами кровавого угара, если каждому потом можно засунуть кишочки обратно, отряхнуть и сказать "Ты это, не серчай, я просто скорпион по гороскопу".

Ну знаете ли. Тому же Астариону это не помешало, когда он досуха меня выпил, а после того как был воскрешен ГГ и спросил у него "Чё за фигня?!" - "Ну сорян, увлёкся! Без обид?" Так что... Опять игровая условность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×