Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Разработчики Avowed рассказали о системе компаньонов в игре

Рекомендуемые сообщения

В интервью изданию PC Gamer руководитель разработки Avowed Кэрри Патель и директор геймплейного направления проекта Габриэль Парамо рассказали о системе спутников и менеджменте отряда.

  • С собой можно будет взять лишь двух компаньонов;
  • Остальные спутники дожидаются отряд в лагере, подробностей о котором нет;
  • Пока известно лишь о двух сопартийцах — аумауа Кае и женщине человеческой расы Гиатте;
  • В некоторых случаях для выполнения задания необходимо взять с собой конкретных героев, но в большинстве ситуаций решение остаётся за игроком;
  • Микроменеджмента отряда в игре нет — судя по всему, напарникам нельзя вручить новое оружие или переодеть их;
  • Персонажам можно отдавать «базовые команды» — разработчики в подробности не вдавались, но, вероятно, речь идёт о самых общих вариантах: «В атаку», «Отступить» и т. д.;
  • Спутников можно просить применить умения, причём как в бою, так и вне сражений. Иногда это связано с исследованием окружения;
  • Управлять сопартийцами напрямую нельзя, равно как и настраивать их поведение;
  • В Avowed нет системы одобрения, но диалоги и выбор игрока могут повлиять на решения и сюжетные линии спутников. Разработчики из Obsidian решили отказаться от очков одобрения, чтобы в игре не было правильных и неправильных вариантов ответа;
  • Что касается повествования, то у героев будут персональные арки, а их сюжетные линии сопряжены с основной историей. По словам Патель, в Avowed нельзя отказаться от спутника, как в Baldur's Gate 3, где, например, Гейла можно обречь на гибель в самом начале игры;
  • Некоторые компаньоны присоединятся на более поздних этапах, в то время как другие станут членами команды в самом начале. Судя по словам Патель, появление героев в отряде нелинейно, а значит, те, кого игрок примет к себе раньше, смогут поучаствовать в событиях, которые более поздние рекруты не застанут. В ходе других прохождений роли могут поменяться, если игрок будет проходить задания в Avowed в другом порядке;
  • Романов в игре не будет.

Ранее сотрудники Obsidian представили расширенную демонстрацию игрового процесса и раскрыли массу новых подробностей ролевой игры.

Релиз Avowed на PC и Xbox Series X|S запланирован на осень 2024 года.

  • Информативно 3
  • Печаль... 2
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Как-то все это звучит плохо.

Нет менеджмента, нет одобрения, нет романсов. Осуждаю и не жду теперь.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.01.2024 в 21:26, Nuke-Bot 2000 сказал:

Романов в игре не будет.

Без названия.jpg

  • Нравится 1
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.01.2024 в 21:26, Nuke-Bot 2000 сказал:

Романов в игре не будет.

Да что ж такое-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.01.2024 в 21:37, Watchman сказал:

Да что ж такое-то

Я тут иной логики кроме как "ЧТОБ НЕ КАК У БИОВАРОВ" не вижу. Даже Беседка уже романсы делать начала.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kangaxx сказал:

Как-то все это звучит плохо.

По мне так без разницы. В Action-RPG, где нельзя управлять персонажами, мне и не хочется им шмотки менять. Бегают рядом и ладно. Могли б не бегать — пофиг вообще.

А романы — штука на любителя. Мне не нужны. Иногда они прям напрашиваются, как в Marvel's Midnight Suns, где кажется, что их будто бы вырезали, т.к. там вся игра очень чётко разделена на тактику и социалку, как Persona.

Я в видеоигры в целом и в RPG в частности играю не ради романов, так что для меня это какая-то необязательная опция скорее.

  • Нравится 1
  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 2
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.01.2024 в 21:41, Del-Vey сказал:

Я в видеоигры в целом и в RPG в частности играю не ради романов, так что для меня это какая-то необязательная опция скорее.

Добавляют глубины персонажам, способствуют погружению в мир. Менее пофиг становится на происходящее в целом и на партийцев в частности. Ну для меня, по крайней мере.

В 24.01.2024 в 21:41, Del-Vey сказал:

В Action-RPG, где нельзя управлять персонажами, мне и не хочется им шмотки менять.

И опять же теряется глубина и уровень взаимодействия (хоть бы и иллюзорные), когда как-то вкладываешься в партийца, то привязываешься к нему больше и ценишь его больше. А так-то действительно, что есть они, что нет. Как в Скайриме примерно. И я так понимаю, что прокачка партийцев тоже вполне может подпадать под понятие "микроменеджмент".

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему-то внешний вид этого аумауа вгоняет меня в зловещую долину. В оригинальных играх они не были такими криповыми. Страшно теперь будет увидеть орланов.

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно, пока - совсем не нрава. В смысле, чем такие компаньоны, лучше совсем без них, хоть мешаться не будут, болванчики.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я к опции романов  в играх отношусь спокойно, т.к. после продинамившего Аттона никто не нужон.

:25_1:

*шутка*

А серьёзно: Drakensang: The River of Time, трилогия Shadowrun, Vampire: The Masquerade - Bloodlines, например, прекрасны, хотя там и нет романов. Так что жду-наблюдаю.))

В 24.01.2024 в 22:26, Tayon сказал:

болванчики

Не совсем. В новости написано, что их истории будут плотно вплетены в сюжет игры и у ГГ будут опции на них влиять.

  • Поддерживаю 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.01.2024 в 22:30, LiInMa сказал:

А серьёзно: Drakensang: The River of Time, трилогия Shadowrun, Vampire: The Masquerade - Bloodlines, например, прекрасны, хотя там и нет романов.

Ну так-то можно и без романсов, да, но зачем не делать, если можно делать. Непонятно.

А Глори из Драгонфола сильно мне в душу запала. И без романса, это да. Но там очень уж хорошо они проработаны.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.01.2024 в 22:55, Kangaxx сказал:

зачем не делать, если можно делать.

Может, им не интересно это писать, не хочется или считают, что не потянут, не входит это в концепт игры по их мнению и т.д. Если их цитату из статьи "it's not really Obsidian's thing", т.е. не считают они романтику приоритетной опцией.

А, забыла в посте выше про безромановые Fallout 1-2 и Arcanum упомянуть. В последнем роман есть, но такой, что можно считать, что его нет.=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, LiInMa сказал:

Если их цитату из статьи "it's not really Obsidian's thing", т. не считают они романтику приоритетной опцией.

Еще можно вспомнить Alpha Protocol, где они сделали романсы, романсы получились отличные, а игра стала лишь лучше.

И ничего, справились, и вполне себе "Obsidian's thing".

  • Поддерживаю 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.01.2024 в 21:47, Kangaxx сказал:

Как в Скайриме примерно.

В Скайриме им, по крайней мере, можно было доспехи и оружие менять. Хоть какой-то функционал. Но вообще Скайрим это такая игра, где ванилы считай и не существует - зачем, если можно устроить себе конструктор. Включая не самых плохих сопартийцев от мод-сообщества. Или угубленную прокачку/интерфейс для сопартийцев. :hurt

  • Нравится 1
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я теперь понимаю, почему Сойер (это ведь был Сойер?) тогда в твиттере плакался и боялся, что люди начнут считать БГ3 новым стандартом рпг. 
Все это звучит не очень хорошо, как по мне, как минимум спорно. Обсидианы идут куда-то не туда, возможно, они и сами это понимают. И понимают, какой итог последует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×