Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Разработчики Avowed рассказали о системе компаньонов в игре

Рекомендуемые сообщения

В интервью изданию PC Gamer руководитель разработки Avowed Кэрри Патель и директор геймплейного направления проекта Гейб Парамо рассказали о системе спутников и менеджменте отряда.

  • С собой можно будет взять лишь двух компаньонов;
  • Остальные спутники дожидаются отряд в лагере, подробностей о котором нет;
  • Пока известно лишь о двух сопартийцах — аумауа Кае и женщине человеческой расы Гиатте;
  • В некоторых случаях для выполнения задания необходимо взять с собой конкретных героев, но в большинстве ситуаций решение остаётся за игроком;
  • Микроменеджмента отряда в игре нет — судя по всему, напарникам нельзя вручить новое оружие или переодеть их;
  • Персонажам можно отдавать «базовые команды» — разработчики в подробности не вдавались, но, вероятно, речь идёт о самых общих вариантах: «В атаку», «Отступить» и т.д.;
  • Спутников можно просить применить умения, причём как в бою, так и вне сражений. Иногда они связаны с исследованием окружения;
  • Управлять сопартийцами напрямую нельзя, равно как и настраивать их поведение;
  • В Avowed нет системы одобрения, но диалоги и выбор игрока могут повлиять на решения и сюжетные линии спутников. Разработчики из Obsidian решили отказаться от очков одобрения, чтобы в игре не было правильных и неправильных вариантов ответа;
  • Что касается повествования, то у героев будут персональные арки, а их сюжетные линии сопряжены с основной историей. По словам Патель, в Avowed нельзя отказаться от спутника как в Baldur's Gate 3, где, например, Гейла можно обречь на гибель в самом начале игры;
  • Некоторые компаньоны присоединятся на более поздних этапах, в то время как другие станут членами команды в самом начале. Судя по словам Патель, появление героев в отряде нелинейно, а значит те, кого игрок примет к себе раньше, смогут поучаствовать в событиях, которые более поздние рекруты не застанут. В ходе других прохождений роли могут поменяться, если игрок будет проходить задания в Avowed в другом порядке;
  • Романов в игре не будет.

Ранее сотрудники Obsidian представили расширенную демонстрацию игрового процесса и раскрыли массу новых подробностей ролевой игры.

Релиз Avowed на PC и Xbox Series X|S запланирован на осень 2024 года.

  • Информативно 2
  • Печаль... 2
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Как-то все это звучит плохо.

Нет менеджмента, нет одобрения, нет романсов. Осуждаю и не жду теперь.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Романов в игре не будет

Без названия.jpg

  • Нравится 1
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Романов в игре не будет.

Да что ж такое то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Watchman сказал:

Да что ж такое то

Я тут иной логики кроме как "ЧТОБ НЕ КАК У БИОВАРОВ" не вижу. Даже Беседка уже романсы делать начала.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kangaxx сказал:

Как-то все это звучит плохо.

По мне так без разницы. В Action-RPG, где нельзя управлять персонажами, мне и не хочется им шмотки менять. Бегают рядом и ладно. Могли б не бегать — пофиг вообще.

А романы — штука на любителя. Мне не нужны. Иногда они прям напрашиваются, как в Marvel's Midnight Suns, где кажется, что их будто бы вырезали, т.к. там вся игра очень чётко разделена на тактику и социалку, как Persona.

Я в видеоигры в целом и в RPG в частности играю не ради романов, так что для меня это какая-то необязательная опция скорее.

  • Нравится 1
  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 2
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Del-Vey сказал:

Я в видеоигры в целом и в RPG в частности играю не ради романов, так что для меня это какая-то необязательная опция скорее.

Добавляют глубины персонажам, способствуют погружению в мир. Менее пофиг становится на происходящее в целом и на партийцев в частности. Ну для меня по крайней мере.

10 минут назад, Del-Vey сказал:

В Action-RPG, где нельзя управлять персонажами, мне и не хочется им шмотки менять.

И опять же теряется глубина и уровень взаимодействия (хоть бы и иллюзорные), когда как-то вкладываешься в партийца, так привязываешься к нему больше и ценишь его больше. А так то действительно, что есть они, что нет. Как в Скайриме примерно. И я так понимаю, что прокачка партийцев тоже вполне может подпадать под понятие "микроменеджмент".

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему-то внешний вид этого аумауа вгоняет меня в зловещую долину. В оригинальных играх они не были такими криповыми. Страшно теперь будет увидеть орланов.

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно, пока - совсем не нрава. В смысле, чем такие компаньоны, лучше совсем без них, хоть мешаться не будут, болванчики. 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я к опции романов  в играх отношусь спокойно, т.к. после продинамившего Аттона никто ненужон.

:25_1:

*шутка*

А серьёзно: Drakensang: The River of Time, трилогия Shadowrun, Vampire: The Masquerade - Bloodlines, например, прекрасны, хотя там и нет романов. Так что жду-наблюдаю.))

5 минут назад, Tayon сказал:

болванчики. 

Не совсем. В новости написано, что их истории будут плотно вплетены в сюжет игры и у ГГ будут опции на них влиять.

  • Поддерживаю 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, LiInMa сказал:

А серьёзно: Drakensang: The River of Time, трилогия Shadowrun, Vampire: The Masquerade - Bloodlines, например, прекрасны, хотя там и нет романов. 

Ну так то можно и без романсов, да, но зачем не делать, если можно делать. Непонятно.

А Глори из Драгонфола сильно мне в душу запала. И без романса, это да.  Но там очень уж хорошо они проработаны.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kangaxx сказал:

зачем не делать, если можно делать.

Может им не интересно это писать, не хочется или считают, что не потянут, не входит это в концепт игры по их мнению и т.д. Если их цитату из статьи "it's not really Obsidian's thing", т.е. не считают они романтику приоритетной опцией.

А, забыла в посте выше про безромановые Fallout 1-2 и Arcanum упомянуть. В последнем роман есть, но такой, что можно считать, что его нет.=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, LiInMa сказал:

Если их цитату из статьи "it's not really Obsidian's thing", т. не считают они романтику приоритетной опцией.

Еще можно вспомнить Alpha Protocol, где они сделали романсы, романсы получились отличные, а игра стала лишь лучше.

И ничего, справились, и вполне себе "Obsidian's thing".

  • Поддерживаю 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kangaxx сказал:

Как в Скайриме примерно.

В Скайриме им, по крайней мере, можно было доспехи и оружие менять. Хоть какой-то функционал. Но вообще Скайрим это такая игра, где ванилы считай и не существует - зачем, если можно устроить себе конструктор.  Включая не самые плохие сопартийцы от мод-сообщества. Или угубленную прокачку/интерфейс для сопартийцев.:hurt

  • Нравится 1
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я теперь понимаю, почему Сойер (это ведь был Сойер?) тогда в твиттере плакался и боялся, что люди начнут считать БГ3 новым стандартом рпг. 
Все это звучит не очень хорошо, как по мне, как минимум, спорно. Обсидианы идут куда-то не туда, возможно, они и сами это понимают. И понимают какой итог последует.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×