Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Разработчики Avowed рассказали о системе компаньонов в игре

Рекомендуемые сообщения

В интервью изданию PC Gamer руководитель разработки Avowed Кэрри Патель и директор геймплейного направления проекта Гейб Парамо рассказали о системе спутников и менеджменте отряда.

  • С собой можно будет взять лишь двух компаньонов;
  • Остальные спутники дожидаются отряд в лагере, подробностей о котором нет;
  • Пока известно лишь о двух сопартийцах — аумауа Кае и женщине человеческой расы Гиатте;
  • В некоторых случаях для выполнения задания необходимо взять с собой конкретных героев, но в большинстве ситуаций решение остаётся за игроком;
  • Микроменеджмента отряда в игре нет — судя по всему, напарникам нельзя вручить новое оружие или переодеть их;
  • Персонажам можно отдавать «базовые команды» — разработчики в подробности не вдавались, но, вероятно, речь идёт о самых общих вариантах: «В атаку», «Отступить» и т.д.;
  • Спутников можно просить применить умения, причём как в бою, так и вне сражений. Иногда они связаны с исследованием окружения;
  • Управлять сопартийцами напрямую нельзя, равно как и настраивать их поведение;
  • В Avowed нет системы одобрения, но диалоги и выбор игрока могут повлиять на решения и сюжетные линии спутников. Разработчики из Obsidian решили отказаться от очков одобрения, чтобы в игре не было правильных и неправильных вариантов ответа;
  • Что касается повествования, то у героев будут персональные арки, а их сюжетные линии сопряжены с основной историей. По словам Патель, в Avowed нельзя отказаться от спутника как в Baldur's Gate 3, где, например, Гейла можно обречь на гибель в самом начале игры;
  • Некоторые компаньоны присоединятся на более поздних этапах, в то время как другие станут членами команды в самом начале. Судя по словам Патель, появление героев в отряде нелинейно, а значит те, кого игрок примет к себе раньше, смогут поучаствовать в событиях, которые более поздние рекруты не застанут. В ходе других прохождений роли могут поменяться, если игрок будет проходить задания в Avowed в другом порядке;
  • Романов в игре не будет.

Ранее сотрудники Obsidian представили расширенную демонстрацию игрового процесса и раскрыли массу новых подробностей ролевой игры.

Релиз Avowed на PC и Xbox Series X|S запланирован на осень 2024 года.

  • Информативно 2
  • Печаль... 2
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
3 часа назад, Kangaxx сказал:

зачем не делать, если можно делать.

Аминь. Оно и по интернетам видно, как это значительно поднимает интерес у аудитории и удлиняет жизнь игр. И лично для меня любое приключение несколько пустоватое без хренового, но романа. Но видимо у Обсидиан среди шишек какой-то бзик на это стоит.

Справедливости ради, Сойер скрепя зубы вставил романы в Дедфайр и тот, к несчастью, не взлетел. Но Сойер не занимался OW и Awoved... "врагов" в стане компании прибавилось...

  • Bro! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, LiInMa сказал:

А, забыла в посте выше про безромановые Fallout 1-2 

во втором Фолауте даже свадьба есть!

1191714586_2.thumb.jpg.fc2f3ada99e1c05aaab3956d2e1bb3c6.jpg

  • Кайф! 1
  • ЯДРЁНО! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отсутствие романов считаю плюсом. Хочу на это посмотреть.

Непонятно, правда, как компаньоны будут игромеханически развиваться? Обычно шмотки - половина усиления в бою, наряду с ростом статов и прочей прокачкой. Если шмоток им не дадут, то как они планируют продолжать приносить боевую пользу в моем путешествии? Интереса к проекту становится еще больше. Я не знаю, какая получится реализация, но заявленные посылы вызывают интерес.

Хотя, надо понимать про обратную сторону и сразу выработать к этому отношение - где нельзя одевать компаньонов, там их нельзя и раздевать :stranger мир несправедлив, но очень интересен!

  • Нравится 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем больше новостей, тем оно унылее звучит. Ладно романы, но на хрен вообще компаньоны нужны, если даже нет шкалы одобрения и последствий. Это тупо моб, который бегает рядом с тобой. Управлять нормально нельзя, менеджмента нет, прокачки, как я понимаю, у них тоже нет.

ЭТО ДАЖЕ НЕ ПЕШКА! 

Ладно, быть может они вложились в экшон от первого лица. Но оно выглядит унылее чем старенький Dark Messiah.

Игра прямо хочет повторить успех какого-нибудь Авеюма или как там эта цветастая фигня называлась.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, San-Cat сказал:

Отсутствие романов считаю плюсом. Хочу на это посмотреть. 

Ты ж в курсе, что любую игру с романсами можно играть без романсов? Берешь и никого не романсишь, problem solved.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, San-Cat сказал:

Отсутствие романов считаю плюсом. Хочу на это посмотреть.

Так уже смотрели в Outer worlds. Pillars of eternity и Tyranny. На что еще смотреть-то...

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, St1Let сказал:

 ЭТО ДАЖЕ НЕ ПЕШКА!  

Ничоси даже! Да я в пешку больше любви и внимания вкладывал чем в ГГ. Пешка это новый уровень развития компаньонов! Ну в своей области по крайней мере).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Kangaxx сказал:

Ты ж в курсе, что любую игру с романсами можно играть без романсов? Берешь и никого не романсишь, problem solved.

Это часть взаимодействия с персонажем, которое обычно неразрывно связано с диалогами с ним. Как это оторвать от стремления узнать персонажа получше я не знаю. Ну и уровень проработки этих "романов" мне во многих играх не нравится, их однодневная/одноночная реализация в том же втором Фоллауте выглядит гораздо реалистичнее, проработаннее и вызывает меньше негатива. К тому же, если разработчики не станут тратить "ресурсы" на ту часть игры, которая мне не нужна, то я точно не проигрываю, а шанс на успех увеличивается. Это еще Роден почти двести лет назад придумал, не вижу причин не пользоваться формулой :-o

11 минут назад, Watchman сказал:

Так уже смотрели в Outer worlds и Pillars of eternity. На что еще смотреть-то...

В первую не играл, во второй зашло. Мы такое любим.:yes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, San-Cat сказал:

Это часть взаимодействия с персонажем, которое обычно неразрывно связано с диалогами с ним. Как это оторвать от стремления узнать персонажа получше я не знаю.

Как правило персонаж вполне себе раскрывается и без романса, если у тебя с ним хорошие отношения. Не обязательно спать со всеми, чтобы их узнать.

15 минут назад, San-Cat сказал:

К тому же, если разработчики не станут тратить "ресурсы" на ту часть игры, которая мне не нужна, то я точно не проигрываю, а шанс на успех увеличивается.

Так можно прийти к вырезанию непопулярных решений/персонажей/сюжетных линий. Хорошего в этом мало.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kangaxx сказал:

Так можно прийти к вырезанию непопулярных решений/персонажей/сюжетных линий. Хорошего в этом мало.

Но ты ведь сам считаешь варианты прохождения за зло неинтересными и не стоящими усилий, если правильно помню. Или это другое? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, San-Cat сказал:

Но ты ведь сам считаешь варианты прохождения за зло неинтересными и не стоящими усилий, если правильно помню. Или это другое? ;)

Я не играю за зло, да, но я против вырезания "злого" контента, т.к. это сделает игру беднее в целом, обесценит мои выборы в частности.

Для меня точно не будет плюсом отсуствие контента.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, St1Let сказал:

на хрен вообще компаньоны нужны, если даже нет шкалы одобрения и последствий

Как раз есть последствия, но они не через шкалу выражены, а через повествование. Ты влияешь на развитие персонажа напрямую, совершая выбор в диалогах, подталкивая его к определённым поступкам, а не так, что набрал 99 очков и ничего не произошло, но вот добил шкалу до 100 и сразу другое дело! Мне кажется, шкала как раз создаёт ощущение искусственности и схематичности, а не естественного развития отношений с героем, которое бы приводило к определённым результатам.

Это, конечно, если всё реализовано и написано хорошо, а не как в Dragon Ag: Inquisition, где Каллен у тебя в лоб спрашивает, долбить ли ему магическую наркоту или завязывать с этим.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про вырезание же речи и не идет. Речь про приоритеты, их выборы и распределение ресурсов. Вот многие порицают в Ф4 строительство баз, а как по мне, так это лучшая часть игры, потому что все остальное еще хуже. А если бы разработчики правильно расставили приоритеты и сосредоточились на том, что у них получается лучше всего, то мог бы получиться неплохой выживач с осадами или творческим режимом.

17 минут назад, Kangaxx сказал:

Я не играю за зло, да, но я против вырезания "злого" контента, т.к. это сделает игру беднее, обесценит мои выборы.

Если из двух вариантов априори один никогда не будет выбран, то мне это не кажется наличием выбора. Так что, прости, но я не верю тебе про обесценивание выбора :-aЭто как выпить яду или съесть булочку.

К примеру, я не перевариваю всяких классических дварфов-гномов, не играю ими сам, и, по возможности, не беру их в команду. И если в игре на выбор две расы для создания персонажа, но одна из них ненавистный мне коротышка - то в этой игре для меня выбора расы и нет.

Все вкусовщина, и на мой вкус игра выглядит все интереснее.

5 минут назад, Del-Vey сказал:

Как раз есть последствия, но они не через шкалу выражены, а через повествование.

И это тоже выглядит интересно. Уж не знаю, как это получится реализовать, но за факт попытки уйти от цифирок разработчикам плюсик от меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, San-Cat сказал:

Про вырезание же речи и не идет. Речь про приоритеты, их выборы и распределение ресурсов.

Томейто томато. В результате "перераспределения ресурсов" в игре нету романсов или, в данном примере, злого пути. Вполне себе вырезание.

32 минуты назад, San-Cat сказал:

Если из двух вариантов априори один никогда не будет выбран, то мне это не кажется наличием выбора. Так что, прости, но я не верю тебе про обесценивание выбора :-aЭто как выпить яду или съесть булочку. 

Верить или не верить, это твое право.  Мне нравится иметь возможность выбора. А кроме того, что я не играю за зло, я еще и романшу одного и того персонажа всегда. Тоже отсутствие выбора? Давайте порежем всех, кто не Викония или Морриган? Перераспределим ресурсы, простите.

Наличие выборов и последствий и есть одним из важных атрибутов РПГ. И я не считаю, что игра станет лучше, если в ней повырезают все механики и контент, что я не использую.

32 минуты назад, San-Cat сказал:

А если бы разработчики правильно расставили приоритеты и сосредоточились на том, что у них получается лучше всего, то мог бы получиться неплохой выживач с осадами или творческим режимом. 

К счастью они этого не сделали, и мы получили неплохую игру хоть и с рядом своих проблем, но с весьма годным основным сюжетом. Вместо очередного бесполезного выживача, коих полон стим.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, San-Cat сказал:

где нельзя одевать компаньонов, там их нельзя и раздевать 

*взорала*

Отличное объяснение отсутствия романсов в грядущей игре.:)

  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×