Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Авторы Kingdom Come: Deliverance II рассказали о системе развития, оптимизации и других особенностях

Рекомендуемые сообщения

За неделю до официального анонса ролевой игры Kingdom Come: Deliverance II разработчики из студии Warhorse показали проект журналистам, а заодно ответили на их вопросы. Благодаря ряду таких интервью в сети появились новые подробности Action-RPG.

  • Один из наиболее популярных вопросов касался прогрессии развития персонажа, поскольку события сиквела разворачиваются сразу после финала оригинальной игры. Разработчики не станут «обнулять» умения героя. Выдумыванию причин для сброса навыков авторы предпочли иной подход: герой стал «большой рыбой» в захолустном Ратае, среди деревенских жителей, бандитов и дворян третьего эшелона, в то время как в Kingdom Come: Deliverance II он прибывает в крупнейший город страны. Здесь-то протагонист и понимает, что местные рыцари, воины и ремесленники куда более умелые и искусные, и по сравнению с ними он уже не так хорош;
  • Такой подход позволил сохранить ощущение, что игрок управляет не спасителем мира, а обычным парнем, которому ещё многому предстоит научиться;
  • В трейлере можно было увидеть сцену клеймления Генри — её увидят воры, попавшиеся на преступлениях. Клеймо может повлиять на отношение к герою NPC, но его, вероятно, легко скрыть одеждой;
  • Искусственный интеллект был значительно улучшен — если стражники попросят помочь разобраться с лиходеями, а игрок решит отсидеться за спинами соратников и не участвовать в бою, они обратят на это внимание;
  • Разработчики отмечают, что последствия действий игрока будут ощущаться в геймплее. Например, если под покровом ночи «обнести» местную казарму и украсть всё оружие, а затем совершить преступление, стражникам нечем будет сражаться с героем. Другой пример — турнир, перед которым можно отравить еду всех оппонентов, заметно облегчив себе задачу;
  • Warhorse ничего серьёзно не меняла в игровых механиках, поскольку разработчики довольны тем, что у них получилось в первой части. Вместо этого они сосредоточились на полировке и улучшениях, чтобы довести всё до идеального состояния.
  • Особого внимания удостоилась боевая система — она станет более доступной. Кроме того, разработчики решили сместить акцент с обороны на атаку — агрессивный стиль боя теперь поощряется;
  • Спорная система сохранений с помощью спасительного шнапса останется, однако в Kingdom Come: Deliverance II будет больше автосохранений — с ними в оригинальной игре были проблемы;
  • Отдельно Warhorse рассказала о багах. Разработчики признали, что технические проблемы первой части помешали многим погрузиться в игру и стали самой серьёзной проблемой, поэтому полировке уделяют особое внимание. По словам сотрудников компании, сиквел уже сейчас, за несколько месяцев до релиза, отполирован куда лучше, чем оригинал после финальных патчей, и работа продолжается;
  • Полноценную поддержку модов постараются реализовать как можно быстрее — разработчики считают, что в первой части с этим сильно припозднились;
  • На консолях будет один режим графики, сейчас ведутся работы по достижению стабильных 60 кадров в секунду;
  • Оптимизации уделят повышенное внимание. Уже сейчас Kingdom Come: Deliverance II отлично работает на компьютерах среднего ценового сегмента, но авторы не указывают, о каких комплектующих идёт речь.

В ролике блогера Fextralife можно также увидеть ряд кадров, не демонстрировавшихся во время анонса. Помимо прочего в нём можно показана игра в кости, которая была и в оригинальной RPG.

Kingdom Come: Deliverance II выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 до конца 2024 года.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
6 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

герой стал «большой рыбой» в захолустном Ратае, среди деревенских жителей, бандитов и дворян третьего эшелона, в то время как в Kingdom Come: Deliverance II он прибывает в крупнейший город страны. Здесь-то протагонист и понимает, что местные рыцари, воины и ремесленники куда более умелые и искусные, и по сравнению с ними он уже не так хорош;

Это просто отлично вписывается в контексте того, с кем мы сражаемся в оригинале. Я прямо сейчас прохожу первую часть и заметил, что на турнирах, где мы, по идее, должны биться за награду с лучшими мечниками Ратае и окрестностей, у нас претенденты на первое место — копьеносец пана Кобылы, какой-то лучник и ещё кто-то там. В общем, меч даже не их основное оружие. С настоящим рыцарем Генри за всю игру даже мечи не скрещивал (хотя я ещё до конца не прошёл, может и скрестит ближе к финалу). А мужику, который обучает героя азам фехтования, вообще лет 60 уже, не то чтобы очень грозный оппонент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звучит как грамотное развитие сильных сторон оригинала и работа над ошибками. Если в этот раз будет эталонный консольный порт, то я сильно удивлюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Спорная система сохранений с помощью спасительного шнапса останется, однако в Kingdom Come: Deliverance II будет больше автосохранений — с ними в оригинальной игре были проблемы;

А на мой взгляд это наоборот было оригинально и добавляло изюминки. 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Galactrix сказал:

А на мой взгляд это наоборот было оригинально и добавляло изюминки. 

Согласен. Для меня эта система навсегда закрыла вопрос сэйвскама в игре. И дело даже не в том, что шнапс дорогой (деньги уже девать некуда), его просто хрен найдёшь в нормальных количествах. У торговцев встречается не всегда, да и то бутылки по две. Самому варить заколебёшься. Я в сумке штук 15 храню. Вроде и много, но всегда экономишь подсознательно.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Разработчики отмечают, что последствия действий игрока будут ощущаться в геймплее. Например, если под покровом ночи «обнести» местную казарму и украсть всё оружие, а затем совершить преступление, стражникам нечем будет сражаться с героем.

Да это же возвращение "укради у кузнеца молот и он закроет кузницу" из обещаний (невыполненных) к первой части. Неужели все таки реализуют?  :boom

Система воровства особенно интересна. Так как я в первой части тупо обкрадывал все города подчистую и был очень богат. Я так понял клеймо дадут только если споймают/заметят. Интересно если все время быть "неуловимым вором", никаких последствий не будет?

С прокачкой все ещё непонятно. Это будет просто условные "у вас в начале уже 10 силы, но максимум силы теперь 100". Или все перки из первой части будут доступны? Но там есть взаимоисключающий выбор на сколько я помню, и все перки нельзя открыть.

Там он еще говорит, что если украсть у НПС одежду (в первой части они ложась спать, складывали одежду в сундук) то когда вы в следующий раз его встретите, он будет без одежды.

Походу в моей игре население города будет ходить только в нижнем белье.  :-a

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Один из наиболее популярных вопросов касался прогрессии развития персонажа, поскольку события сиквела разворачиваются сразу после финала оригинальной игры. Разработчики не станут «обнулять» умения героя. Выдумыванию причин для сброса навыков авторы предпочли иной подход: герой стал «большой рыбой» в захолустном Ратае, среди деревенских жителей, бандитов и дворян третьего эшелона, в то время как в Kingdom Come: Deliverance II он прибывает в крупнейший город страны. Здесь-то протагонист и понимает, что местные рыцари, воины и ремесленники куда более умелые и искусные, и по сравнению с ними он уже не так хорош;

Хорошее решение. И реализовать будет не так уж и сложно, перков-то раз-два и обчелся. Оставят пару комб, мастерское парирование и пустят воевать.

14 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

В трейлере можно было увидеть сцену клеймления Генри — её увидят воры, попавшиеся на преступлениях. Клеймо может повлиять на отношение к герою NPC, но его, вероятно, легко скрыть одеждой;

Прикольно. Возможно будет аналогом каким-то перка известный престуник(или как он там).

14 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Разработчики отмечают, что последствия действий игрока будут ощущаться в геймплее. Например, если под покровом ночи «обнести» местную казарму и украсть всё оружие, а затем совершить преступление, стражникам нечем будет сражаться с героем. Другой пример — турнир, перед которым можно отравить еду всех оппонентов, заметно облегчив себе задачу;

Справедливости ради, это и сейчас есть. Например, если в самом начале завалить стражника, который дальше в мейн квесте как-то участвует, то игра это учтет и Соловей скажет "хм, куда же он запропостился, ну да хрен с ним". 

14 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Особого внимания удостоилась боевая система — она станет более доступной. Кроме того, разработчики решили сместить акцент с обороны на атаку — агрессивный стиль боя теперь поощряется;

Главное чтобы мастер страйки переделали, потому что сейчас это скучно и слишком имбово. Поставил себе мод, который мастер страйки позволяет триггерить только если ты зону атаки врага зеркалишь при идеальном паррировании и стало ГОРАЗДО лучше и веселее играть. Было бы неплохо что-то такое же получить во второй части.

14 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Отдельно Warhorse рассказала о багах. Разработчики признали, что технические проблемы первой части помешали многим погрузиться в игру и стали самой серьёзной проблемой, поэтому полировке уделяют особое внимание. По словам сотрудников компании, сиквел уже сейчас, за несколько месяцев до релиза, отполирован куда лучше, чем оригинал после финальных патчей, и работа продолжается;

Понятно, значит играбельную версию будем ждать не один год, а три. :D

13 часов назад, Medwedius сказал:

Да это же возвращение "укради у кузнеца молот и он закроет кузницу" из обещаний (невыполненных) к первой части. Неужели все таки реализуют? 

В какой-то степени это и в первой части есть. Торгаши от постоянного воровства беднели до такой степени, что им не продашь даже кусок хлеба. 

14 часов назад, Del-Vey сказал:

С настоящим рыцарем Генри за всю игру даже мечи не скрещивал (хотя я ещё до конца не прошёл, может и скрестит ближе к финалу).

Не ну парочка была, но один тоже старпер. Второй в длц банда ублюдков. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

В ролике блогера Fextralife можно также увидеть ряд кадров, не демонстрировавшихся во время анонса. Помимо прочего в нём можно показана игра в кости, которая была и в оригинальной RPG.

Кстати ничего нового не заметил. Там нарезка все того-же трейлера и геймплея первой части. Кости в трейлере показывали.

Еще упоминали, что будет экран загрузки между 2-мя картами. И это единственный загрузочный экран. В первую очередь, он есть из-за того, что между местами очень большие растояния. Вобщем что-то по типу отдельных карт Скелиге и Велен.

Из других интервью (в основном они повторяют одно и то-же с одними и теми-же примерами):

Будет крафт оружия с мини игрой. И там надо быть внимательным чтобы крафт получился.

Приобретения дома пока нет. По крайней мере это ответ на прямой вопрос блогера.

Все показанные в трейлере бои были постановочными кат сценами на основе боевки, а не реальный геймплем (вполне ожидаемо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Один из наиболее популярных вопросов касался прогрессии развития персонажа, поскольку события сиквела разворачиваются сразу после финала оригинальной игры. Разработчики не станут «обнулять» умения героя. Выдумыванию причин для сброса навыков авторы предпочли иной подход: герой стал «большой рыбой» в захолустном Ратае, среди деревенских жителей, бандитов и дворян третьего эшелона, в то время как в Kingdom Come: Deliverance II он прибывает в крупнейший город страны. Здесь-то протагонист и понимает, что местные рыцари, воины и ремесленники куда более умелые и искусные, и по сравнению с ними он уже не так хорош;

Но про вещи так ничего и не сказали. Развитие-то ладно, вот о чем не переживал - его, конечно, было бы жалко (особенно алхимии, ее так запарно гриндить), но ежику понятно, что текущие двадцать - это, практически, новый "нуль". А вот вещи жалко. А их, между прочим, труднее всего ввести в новую игру, это ж сколько всего надо переносить туда...

Но в целом, концепция "эпических лвлов" конечно куда круче, чем очередная "готика" с обнулением. 

11 часов назад, Medwedius сказал:

Будет крафт оружия с мини игрой. И там надо быть внимательным чтобы крафт получился.

Йе, мы вспоминаем, что мы - сын кузнеца. Ну и +1 навык для гринда... Я ж так давно не ковал сотни кинжалов и не варил десятки бутыльков Отваров Крапивы Календулы.

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tayon сказал:

Но про вещи так ничего и не сказали.

Учитывая завязку сюжета, в которой Генри сопровождает Яна Птачека по какому-то простому поручению (судя по всему, оболтуса отправили в Кутна-Гору), его могли опять приодеть в модные панские шмотки, как это было в первом квесте Птачека, вот он и оказался там без своих доспехов. Не жди, что тебе полные латы вернут.

  • Поддерживаю 2
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Del-Vey сказал:

Учитывая завязку сюжета, в которой Генри сопровождает Яна Птачека по какому-то простому поручению (судя по всему, оболтуса отправили в Кутна-Гору), его могли опять приодеть в модные панские шмотки, как это было в первом квесте Птачека, вот он и оказался там без своих доспехов

Ну, в конце предыдущей игры все ездили вполне себе в доспехах. Я вот как раз первую KCD загрузил, вспоминаю, как охотиться. Мне столько всего докачать надо... Алкоголизм почти не прокачан, печень не готова @_@

  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.04.2024 в 22:13, Del-Vey сказал:

С настоящим рыцарем Генри за всю игру даже мечи не скрещивал (хотя я ещё до конца не прошёл, может и скрестит ближе к финалу).

Был странствующий рыцарь, которого победить мне так и не удалось.

В 20.04.2024 в 23:17, Galactrix сказал:

А на мой взгляд это наоборот было оригинально и добавляло изюминки.

Да я как-то приноровился и шнапсом не особо пользоваться. От ночлега и до ночлега, от заката до рассвета)

В 20.04.2024 в 23:31, Medwedius сказал:

Система воровства особенно интересна. Так как я в первой части тупо обкрадывал все города подчистую и был очень богат.

Я тоже)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Был странствующий рыцарь, которого победить мне так и не удалось

Я аж чаем подавился. Как это - не удалось? Гендржиха невозможно же убить один на один.

Или вы с модами на отключение мастерского удара играли?

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Arawn сказал:

Как это - не удалось? Гендржиха невозможно же убить один на один. 

Или вы с модами на отключение мастерского удара играли? 

Йеп, так-то если проникнуться боевкой, там и Терезой нормально раздавать можно.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kangaxx сказал:

Йеп, так-то если проникнуться боевкой, там и Терезой нормально раздавать можно.

Тереза с луком и собаком, конечно, тот еще терминатор для бездоспешных половцев, но если задуматься о доспешных... Не, "нормально раздавать" я бы это не назвал.

4 часа назад, Arawn сказал:

Или вы с модами на отключение мастерского удара играли?

Да ты его просто заклинчевать можешь, если приспичит. Странствующий рыцарь - это тебе не турнир в Ратае, с ним можно махаться любой снарягой с любым допингом... Я его даже сейчас запинать могу, а сейчас я ваще разучился играть, однако. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×