Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

BioWare показала 20 минут геймплея Dragon Age: The Veilguard

Рекомендуемые сообщения

Вслед за показом первого полноценного трейлера ролевой игры Dragon Age: The Veilguard разработчики из студии BioWare опубликовали двадцатиминутную демонстрацию игрового процесса проекта.

В ролике продемонстрирована одна из вступительных сцен — в ней протагонист игры по имени Рук в сопровождении Варрика Тетраса, Лэйс Хардинг и тевинтерской волшебницы Нев Галлус пытается добраться до Соласа, проводящего ритуал, уничтожающий Завесу. Последняя представляет собой магическое заграждение, разделяющее мир людей и измерение духов и демонов.

Ранее стали известны новые детали игры — в том числе информация о кастомизации персонажа и переносе выборов из Dragon Age: Inquisition.

Релиз первой за долгие годы RPG от прославленной канадской студии состоится осенью 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

  • Нравится 1
  • Информативно 7
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Выглядит средне. Графон на уровне инквизиции. Боевка теперь экшн, ок, ничего против экшн-боевки не имею, но ничего выдающегося нет. Сценарно увиденное показалось довольно слабым, слабые диалоги, да еще и с тупым гг, который решает нарушить ритуал, и это, конечно, приведет к жутким последствиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.06.2024 в 00:47, Kangaxx сказал:

Ну разве что по сюжету рашить. Там очень плохо с исследованием мира, сайд квестами, партийцами и т.д.

Ну вот, кстати, не рашил, а как раз все до талого зачистил, но это скорее мой личный залипон и привычка пылесосить все что можно в играх.

Но не скажу что от беготни по пустым картам удовольствие получал) В этом там как раз и есть, наверное, наибольший минус. Плюс пресные персонажи, честно говоря я их даже не помню, помню ток гномиху-разведчицу, которую романсить нельзя было :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.06.2024 в 03:05, Арсинис сказал:

который решает нарушить ритуал, и это, конечно, приведет к жутким последствиям.

Насколько я понимаю, доведение ритуала до конца полностью уничтожит Завесу, а значит вообще все существующие за ней демоны попадут в Тедас. Если так, то нарушение ритуала ничего не могло усугубить, лишь помогло сохранить Завесу. Но Солас успел вытащить двух эльфийских чуханов — видимо, это те, кого он в своё время помог заточить. Ну и, скорее всего, кое-где демоны прорвались.

photo_2024-06-11_20-06-50.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.06.2024 в 03:22, Del-Vey сказал:

Насколько я понимаю, доведение ритуала до конца полностью уничтожит Завесу, а значит вообще все существующие за ней демоны попадут в Тедас. Если так, то нарушение ритуала ничего не могло усугубить, лишь помогло сохранить Завесу. Но Солас успел вытащить двух эльфийских чуханов — видимо, это те, кого он в своё время помог заточить. Ну и, скорее всего, кое-где демоны прорвались.

Я искренне надеюсь, что из Соласа не сделают лоха, который откинется в первое время и о котором будут уничижительно отзываться. Всё-таки его влияние на вселенную ДА очень велико, и не хотелось бы.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел геймплей на перемотке.

Ну не для меня это делалось, я уже давно понял. Тактики никакой, а как экшен игра тоже дубовая и медленная. Ну и в пень.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая-то условная здесь экшн-боевка. Когда ты начинаешь бить любого врага, за исключением босса, он попадает в бесконечный стан и бесславно издохнет, если конечно его дружок сзади не подберется и не пульнет чем-нибудь в героя. Я понимаю, когда такое в слэшерах с кучей врагов на экране и счетчиком комбо практикуется, но здесь же не про это должно быть.

Если у нас бой - закликай врага, уклонись от снаряда, то явно не для этого меня мама растила.

К графике претензий нет, ролевую составляющую по этому ролику оценивать не берусь.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соответствует трейлеру и тому, что уже произошло в Инквизиции, в вопросе не сюжета, но "тела" игры. Все, что там было плохо, стало еще хуже, хотя, казалось бы, некуда - анимация действий, лицевая анимация, цветокоррекция и светокоррекция картинки, эффекты (красный взрыв просто нуфф сейд), дизайн врагов и локаций. Боевка отвратительная для меня, как для любителя жанров арпг с элементами соулслайка, скучно выглядит. Но большего я и не ожидала от игры. х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео теперь в 4K доступно, решил снова пощёлкать, посмотреть в лучшем качестве, и заметил очередную глупость.

После гибели противника на экране появляется лог подобранных с его трупа предметов (или это автоподбор монеток, когда ГГ наступил на осколки ваз, я не уверен, но никакой индикации типа подсветки айтема на осколках не было).

photo_2024-06-12_15-33-32.jpg

Надеюсь, эти дурацкие логи можно отключать, потому что меньше всего на свете во время боя мне нужна информация о подобранных вещах.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Del-Vey сказал:

Надеюсь, эти дурацкие логи можно отключать, потому что меньше всего на свете во время боя мне нужна информация о подобранных вещах.

Меня пока больше напрягает то, что я не увидел (или не понял, куда смотреть надо) никаких индикаторов здоровья партийцев... А вот опция скормить им лечилку на паузе вроде была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, MrGray сказал:

Меня пока больше напрягает то, что я не увидел (или не понял, куда смотреть надо) никаких индикаторов здоровья партийцев... А вот опция скормить им лечилку на паузе вроде была.

Разработчики часто отключают часть интерфейса для рекламных показов, потому что прекрасно знают, что обилие элементов UI портит погружение.

Ничего, на релизе будут и HP-бары спутников, и компас сверху, и куча лишней фигни впридачу. Уже вон, цель квеста текстом пишут в углу экрана, чтобы бедный зумер с памятью уровня золотой рыбки не забыл, куда он шёл и зачем. :old

  • Нравится 1
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Del-Vey сказал:

автоподбор монеток, когда ГГ наступил на осколки ваз

Скорее, так, да, потому что ну глупость же будет, если из этих тварюшек будут монетки выпадать. Из людей ещё куда ни шло, но это ведь не люди.
Я тоже пересматривал этот момент на повторе неоднократно и тоже на сто процентов не уверен.

  • Месье знает толк в извращениях! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грусть-печаль, конечно. От рпг вообще ничего не осталось. Натырили везде по чуть-чуть. Первым пришел на ум star wars jedi от той же EA из-за хождения по доскам. От прокачки, похоже, одно название останется. Коридорно, линейно, без вариантов, короче... одна-единственная дорога, так они все равно еще индикатор на пол-экрана впендюрили - неужели кто-то бы не сориентировался? И этот прожектор в первой кат-сцене прям убил погружение в средневековое фэнтези, не хватало только звуков вертолета и закадрового голоса Володарского.

В 12.06.2024 в 00:22, Sodden сказал:

Нигде не встречалась информация, будет ли по лору у игрока своя «организация» по типу DAI

В заголовке игры. Занавесочные охранники - это мы)

В 12.06.2024 в 00:19, iosa сказал:

я так понимаю, это наши антагонисты. Может ли кто-то их опознать?

Ранние сливы обещали Андруил, богиню охоты и хозяйку монстров, типа кракена, которые выступали бы боссами в игре.

А этих двое... ставлю на Забытых. Их как раз 2-3, они воюют с остальными эванурисами и Соласа тоже будут рады кокнуть.

image.thumb.png.f06252117e2f4ffd9bc21f1edcd3616c.png

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.06.2024 в 19:39, iosa сказал:

Так, нет: базовая шкала жизни — красная; снимаешь синюю — остаётся жёлтая, жёлтую снимаешь — остаётся красная.

В 11.06.2024 в 19:57, flinterid сказал:

Вообще не запутанно, сразу видно - работали лучшие специалисты по интерфейсам.

Красная шкала - здоровье, жёлтая шкала - броня, синяя шкала - магический барьер. Это механика из Инквизиции и Mass Effect 2-3 (где вместо синей шкалы магии была фиолетовая шкала биотики) - ничего нового и запутанного для игр Биовар.

В 11.06.2024 в 19:46, Galactrix сказал:

Дракона не было. Значит, точно не от лица Варрика

И больших грудей. ;)

По поводу увиденного в видео: мне от всех этих магических неоновых вывесок и полицейских прожекторов веет чем-то киберпанковым. А ведь в Инквизиции ещё и древние гномы с пулемётами были. С каждой частью серия превращается во всё более и более причудливого монстра Франкенштейна. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×