Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Создатели Dragon Age: The Veilguard рассказали о кастомизации персонажа и настройках сложности и геймплея

Рекомендуемые сообщения

Издание Game Informer продолжает делиться новыми подробностями ролевой игры Dragon Age: The Veilguard, и на сей раз журналисты рассказали о редакторе персонажа, уровнях сложности и кастомизации игрового процесса в рамках одного из своих материалов.

Редактор персонажа

  • Предусмотрено 40 готовых героев, которых можно взять за основу внешности протагониста;
  • Чтобы оценить, как персонаж будет выглядеть при разных типах освещения, в редакторе предусмотрено четыре варианта, включая тематическое для игры фиолетовое сияние, солнечные тропики и готическую ночь. Четвёртый вариант не назвали;
  • В редакторе можно настроить возраст персонажа, меняя тип кожи и добавляя морщин;
  • Есть слайдеры, позволяющие менять лоб, брови, щёки, челюсть, подбородок, гортань, линию волос, переносицу, уши, кончик носа, размер ноздрей, кривизну носа, уровень меланина и витилиго, а также гениталии;
  • В редакторе имеется система «морфирования тел», позволяющая скрестить три готовых варианта внешности, создав нечто среднее между ними. Управление этой системой представлено в виде треугольника, по углам которого расположены выбранные пресеты. Приближение курсора к одному из них делает итоговый вариант больше похожим на него, а изменение внешности происходит в реальном времени;
  • Изменяются и габариты тела: ширина плеч, рост, размер груди, талия, ягодицы, ширина бёдер;
  • Тонко настроить можно даже глаза: цвет склеры (белковой части), видимость катаракты, налитость кровью;
  • Можно отдельно кастомизировать каждое ухо, сделав уши ассиметричными;
  • Свыше 30 настроек макияжа;
  • Широкие возможности кастомизации татуировок, шрамов и нательных рисунков. Некоторые татуировки эксклюзивны для определённых рас — у эльфов есть свои варианты, связанные с их культурой;
  • Огромный выбор причёсок и возможность окрасить волосы в любые цвета, включая неестественные;
  • Поведение волос реалистично, поскольку подчинено физическому движку;
  • Свыше 40 вариантов формы рогов для кунари;
  • Четыре варианта голоса, по два на каждый пол. Два с британским акцентом и два с американским;
  • На базе протагониста есть Зеркало Трансформации, которое позволит в любое время изменить внешность (но не расу, класс, предысторию или пол).

Сложность и настройки игрового процесса

  • Всего четыре режима сложности: «Сюжетный», «Приключенческий», «Кошмар» и «Свободный»;
  • Первые три соответствуют лёгкому, среднему и сложному, а четвёртый — кастомизируемый;
  • Выбрав «Кошмар», игрок уже не сможет сменить сложность в настройках. На других уровнях такого ограничения нет;
  • «Свободный» режим сложности предлагает как настройки доступности для людей с ограниченными возможностями, так и опции баланса, возможность убрать подсказки или даже усложнить игру. Пользователь сможет активировать автоприцеливание, убрать показывающие путь к цели метки или сократить их количество, уменьшить или увеличить окно парирования (всего три варианта: облегчённый, сбалансированный и сложный);
  • В «Свободном» режиме можно отдельно изменять наносимый врагу и получаемый героями урон, а также настроить напористость противников, заставив их быть медлительнее или, наоборот, не давать игроку продыху;
  • Можно выключить возможность погибнуть.

Релиз Dragon Age: The Veilguard состоится осенью 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

  • Информативно 6
  • Месье знает толк в извращениях! 1
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

очень интересно, что, пиаря выход продолжения культовой серии РПГ, нам рассказывают про настройку размера ляжек, ушей по отдельности и цвет глазных склер, а не про глубокий сюжет, прокачку персонажей, систему крафта, лор, нелинейность, что стало с персонажами прошлых частей или, ну не знаю, спутников.

  • Поддерживаю 1
  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.07.2024 в 21:53, Ksander De'Koz сказал:

очень интересно, что, пиаря выход продолжения культовой серии РПГ, нам рассказывают про настройку размера ляжек, ушей по отдельности и цвет глазных склер, а не про глубокий сюжет, прокачку персонажей, систему крафта, лор, нелинейность, что стало с персонажами прошлых частей или, ну не знаю, спутников.

Невероятно притянутая за уши претензия. Они обо всём рассказывают последовательно, это уже далеко не первая новость об игре, с полдюжины куда более объёмных заметок написано с огромной кучей информации.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.07.2024 в 21:53, Ksander De'Koz сказал:

очень интересно, что, пиаря выход продолжения культовой серии РПГ, нам рассказывают про настройку размера ляжек, ушей по отдельности и цвет глазных склер, а не про глубокий сюжет, прокачку персонажей, систему крафта, лор, нелинейность, что стало с персонажами прошлых частей или, ну не знаю, спутников.

Справедливости ради, рассказы про глубокий сюжет это всегда профанация. Если какой-нибудь игровой писатель считает, что его творение достойно наград по литературе, то это не значит, что игроки будут в таком же восторге. И наоборот.

Про прокачку уже все рассказали и даже показали.

А если кого-то так волнуют лор и персонажи прошлых частей, то добро пожаловать в магазин. :hurt

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется даже, что про будущий щидевр рассказывают слишком много. Причем на уровне захлёбывающегося эмоциями ребенка, мол, "И вот это будет, и вот то, и даже вот такое и вот сякое. И половые отношения! Ну купите, ну позязя!"

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мощный редактор персонажа это всегда хорошо. Одобряю.

Отдельное спасибо за регулируемый размер бубсов. Редкая фича.

Не помешала бы возможность импорта/экспорта пресетов внешности персонажей.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помнится, какого бы ты перса не создавал в Масс Эффект 1-2-3, в игре он выглядел по-другому. Как правило, уродски или по меньшей мере странно.

И здесь они "забыли" сказать, будет ли выглядеть моделька ровно так же в игре, как при создании в редакторе. Мне почему-то кажется - нет. ))))

  • WTF?! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.07.2024 в 04:06, v013 сказал:

Помнится, какого бы ты перса не создавал в Масс Эффект 1-2-3, в игре он выглядел по-другому. Как правило, уродски или по меньшей мере странно.

И здесь они "забыли" сказать, будет ли выглядеть моделька ровно так же в игре, как при создании в редакторе. Мне почему-то кажется - нет. ))))

Из-за освещения были проблемы всегда. Здесь как раз уделили этому внимание, сделав четыре варианта, чтобы сразу оценить можно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.07.2024 в 20:24, Nuke-Bot 2000 сказал:

В «Свободном» режиме можно отдельно изменять наносимый врагу и получаемый героями урон, а также настроить напористость противников, заставив их быть медлительнее или, наоборот, не давать игроку продыху;

Можно выключить возможность погибнуть.

Сложность "игрожур" :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, чтобы эти пресеты были модельной внешности, а не кривокосослепленное под среднестатистического калифорнийца.

  • Нравится 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так максимальные в Свободном = или > Кошмарного?

На кастомизацию плевать, если она никак не влияет на геймплей. Ничего не буду с этим делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.07.2024 в 01:06, v013 сказал:

Помнится, какого бы ты перса не создавал в Масс Эффект 1-2-3, в игре он выглядел по-другому. Как правило, уродски или по меньшей мере странно.

И здесь они "забыли" сказать, будет ли выглядеть моделька ровно так же в игре, как при создании в редакторе. Мне почему-то кажется - нет. ))))

Ну это касалось только создаваемых лиц. Пресетный дефолтный Шепард всегда выглядел нормально. А тут аж 40 штук таких обещают.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.07.2024 в 20:24, Nuke-Bot 2000 сказал:

Предусмотрено 40 готовых героев, которых можно взять за основу внешности протагониста

С одной стороны, круто, ибо не отношусь к любителям по двадцать пять часов возиться с внешностью протагониста - мне по большому счёту достаточно возможности сменить цвет волос и причёску, если дефолтная голова более-менее "прямая" (ни разу, например, не делала "свою" Хоук в DA2, потому что каноничная, на мой вкус, красавица, но хотя бы цвет волос поменять всё же хотелось). С другой стороны, есть опасения, что тридцать девять из этих сорока готовых моделей будут вылеплены в соответствии с пресловутыми современными тенденциями в представлениях о прекрасном, а оставшаяся одна не зайдёт просто так. Так что всё равно придётся лепить чуть ли не с нуля своими ручками. :D

Буду просто невероятно рада ошибиться.

В 02.07.2024 в 20:24, Nuke-Bot 2000 сказал:

Чтобы оценить, как персонаж будет выглядеть при разных типах освещения, в редакторе предусмотрено четыре варианта, включая тематическое для игры фиолетовое сияние, солнечные тропики и готическую ночь.

Дайте угадаю: подвох в том, что ни одного из этих четырёх типов освещений в самой игре не будет?

:1-6150-512-9:

В 02.07.2024 в 20:24, Nuke-Bot 2000 сказал:

Изменяются и габариты тела: ширина плеч, рост, размер груди

:1-6117-512-9:

Но, если в игре не предусмотрен порог размера сисечек, начиная с которого персонажи засматриваются и восхищённо присвистывают, на фиг оно нужно. :D

В 02.07.2024 в 20:24, Nuke-Bot 2000 сказал:

возможность окрасить волосы в любые цвета, включая неестественные

А вот этому разработчики никакого лорного обоснуя подогнать не хотят? Ну, типа, не знаю, пагубное влияние Тени там. Я вообще люблю неестественные цвета, очень. Треть жизни в них красилась - от попсового синего до комбинации мятного с розовым. Но в хрен-уже-пойми-насколько-позднесредневековом-и-позднесредневековом-ли-вообще фэнтези-то они откуда и зачем?

В 02.07.2024 в 20:24, Nuke-Bot 2000 сказал:

Свыше 40 вариантов формы рогов для кунари

Главная - для меня - проблема с кунари в третьей части заключалась в том, что на все расы в игре приходились одни и те же лицевые анимации, нормально или как минимум сносно смотревшиеся на людях (и, полагаю, эльфах и гномах: в целом-то один фиг, только рост и ширина плеч отличаются), но кунари, ввиду наличия у них рогов, придававшие вид то трепетной лани, то печальной коровы. Так что после нескольких неудачных попыток, несмотря на огромнейшее желание сыграть большой рогатой женщиной, мне пришлось играть человеком. -_- Если в четвёртой части будет такая же фигня, я буду плакать. На этом самом форуме. Громко.

:24_1:

  • Поддерживаю 1
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kangaxx, ты бы хоть уточнил, над чем именно плачешь: над тем, что я не люблю по двадцать пять часов возиться с внешностью персонажа; над тем, что считаю каноничную Хоук красавицей; над тем, что опасаюсь, что все готовые модели будут страшны, как моя жизнь; над тем, что в игре не окажется ни одного из типов освещения из редактора; над тем, что я считаю, что большие сиськи не нужны, если NPC не будут пускать на них слюни; над тем, что я много лет красила волосы в экстремальные цвета; или же над тем, что я собираюсь громко рыдать на форуме, если кунари вновь будут обладать мимикой коров и ланей? :D

Мне интересно!))

  • Кайф! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×