Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 рассказал о найме в CD Projekt RED моддеров

Рекомендуемые сообщения

В интервью изданию Flow Gaming руководитель отдела дизайна квестов серии Cyberpunk Павел Саско рассказал о том, как CD Projekt RED привлекает сотрудников, отдавая предпочтение авторам различных модификаций.

«Половина дизайнеров квестов, работающих над Cyberpunk 2 (сейчас эта команда состоит из 24 человек) — бывшие моддеры. Я всегда говорю молодым людям, когда они спрашивают, как попасть в индустрию: „Занимайтесь модами. Начните с модов для чего угодно“. Существует масса инструментариев, множество способов делать моды. Вот честно, некоторые из лучших наших сотрудников — бывшие моддеры».

Саско также рассказал о необычном пути сотрудника, который занимался созданием модов для «Ведьмака 3» ещё до того, как студия выпустила инструментарий.

«На YouTube появилось видео о парне, который вообще без тулсета начал создавать ремейк пролога The Witcher 1 на движке The Witcher 3. Я увидел этот ролик и сказал: „Чёрт, а работа-то качественная!“».

По словам Павла, он спросил у одного из сотрудников, ещё одного бывшего моддера, не знает ли тот этого парня, и оказалось, что они знакомы — так Саско заполучил контактные данные и связался с ним.

«Он прислал нам резюме, мы дали ему тестовое задание, и результат вышел восхитительным! Он был хорош».

«Мы снова пообщались, тогда ему, кажется, было 20 или 21, он в то время жил в Австралии. Он собирал свеклу на огромном комбайне. Такая вот работа. А по вечерам он делал моды. Он приехал из Австралии в Польшу, а сам он из Эстонии, его зовут Ээро Варенди. Прекрасный парень. Сейчас он старший [дизайнер квестов] проекта Polaris, The Witcher 4, и он просто одержим [вселенной] „Ведьмака“».

В мае 2024 года CD Projekt RED выпустила инструментарий для создания модификаций к The Witcher 3 — его релиз состоялся спустя девять лет после выхода игры. Кроме того, компания выпустила видеодневник, в котором познакомила фанатов с сотрудниками, начинавшими свой путь с создания модов — среди них руководитель разработки популярного мода «Хроники Миртаны: Архолос» для Gothic II.

  • Нравится 3
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Комбайнёр наваяет квестов. То, что заслужили...

  • WTF?! 2
  • НЕТ! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Old Tom сказал:

Комбайнёр наваяет квестов. То, что заслужили...

Сам Павел Саско начинал с написания сюжета Two Worlds II. Судя по тому, что я слышал об игре, работа комбайнёром в резюме смотрится выигрышнее.

  • Нравится 3
  • Поддерживаю 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Del-Vey сказал:

я слышал об игре

Я играл. :)

  • Месье знает толк в извращениях! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Del-Vey сказал:

Судя по тому, что я слышал об игре, работа комбайнёром в резюме смотрится выигрышнее.

Основной сюжет я помню плохо, но интересные побочные квестики там были

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Old Tom сказал:

Комбайнёр наваяет квестов. То, что заслужили...

Чувак, я напомню, что у авторов кучи хреновых квестов для хреновых игр есть профильное образование. А у изначального Биовара в основании врачи. Так что в задницу такие претензии. Если парень талантлив и ему нравится его работа, то он заслуживает своего места в студии. 

  • Нравится 1
  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 3
  • Кайф! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tayon сказал:

Чувак, я напомню, что у авторов кучи хреновых квестов для хреновых игр есть профильное образование. А у изначального Биовара в основании врачи. Так что в задницу такие претензии. Если парень талантлив и ему нравится его работа, то он заслуживает своего места в студии.

Не убедил, так как есть и обратные примеры. Профильное образование не делает того или иного человека непогрешимым, но это какая-никакая, но база, которая помогает смотреть в будущее того или иного проекта с умеренным оптимизмом. Врачи опять же не сразу бросились ваять свой BG, а в своё время сначала отметились разработкой медицинского ПО, а потом уже и как полноценные разработчики довели до конца проект Shattered Steel, который издатели отрывали с руками. Доказали и показали, что могут в разработку. А здесь у нас в наличии свекольный комбайнёр с недомодом (перенос чужого контента, но не создание своего) на руках, который занимает какую позицию?

Цитата

старший [дизайнер квестов] проекта Polaris, The Witcher 4

"Своё место", да? Не выдерживает никакой критики, так как явно не по Cеньке шапка. Представлю себе лица претендующих на позицию, которых обскакал свекольный король. Но ему можно меньше платить, да. Короче, твои доводы тоже идут в задницу, если уж ты предпочитаешь так общаться.

  • НЕТ! 1
  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В разработке игр важнее желание делать что-то конкретное, а не опыт. Опыт будет через год-полтора. Если руки из правильного места растут и человек уже что-то там колупает в своё удовольствие по вечерам даже без оплаты, значит он реально заинтересован именно в этой работе и, что важнее, именно в этой игре\серии.

Фигня, что зарплату моддеру якобы можно меньше платить (нельзя, в нормальных компаниях фиксированные оклады на вакансию). Главное, что он не сбежит из твоей студии через полтора года, когда конкуренты помашут денежкой побольше перед лицом. Поэтому брать моддеров-фанатов своей игры куда логичнее, чем пусть и более опытного, но менее заинтересованного чела, которого студия выпестует кому-то другому на радость. Он потом убежит в Blizzard, потому что на самом деле Ведьмаки с Киберпанками ему до лампочки, он всю жизнь мечтал делать Overwatch.

 

  • Нравится 3
  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 3
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Tayon сказал:

Чувак, я напомню, что у авторов кучи хреновых квестов для хреновых игр есть профильное образование. А у изначального Биовара в основании врачи. Так что в задницу такие претензии. Если парень талантлив и ему нравится его работа, то он заслуживает своего места в студии. 

Сценаристов Биовар не помешало бы отправить собирать репу на полгода. Простимулировать, так сказать. 

  • Нравится 1
  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Old Tom сказал:

"Своё место", да? Не выдерживает никакой критики, так как явно не по Cеньке шапка.

С чего бы? Нигде ж не написано, что его с улицы взяли прям сразу туда. Ремастер пролога Ведьмака датируется примерно 2017-м годом (2 минуты гугла, да). Кто знает, сколько он там в студии варился, прежде чем занять руководящую должность? 

23 минуты назад, St1Let сказал:

Сценаристов Биовар не помешало бы отправить собирать репу на полгода. Простимулировать, так сказать. 

Не поможет. Кстати, слышали новость, что СиДиПро завербовали сценаристку второго Человека-Паука? Вот бы ее комбайнером заменить... Или трактористом.

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Tayon сказал:

Не поможет. Кстати, слышали новость, что СиДиПро завербовали сценаристку второго Человека-Паука? Вот бы ее комбайнером заменить... Или трактористом.

Которая больше запомнилась, как активист. 

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, St1Let сказал:

Сценаристов Биовар не помешало бы отправить собирать репу на полгода

Голосую за вариант "насовсем".

1 час назад, Tayon сказал:

Кстати, слышали новость, что СиДиПро завербовали сценаристку второго Человека-Паука?

А я как раз пакетик попкорна купил. Надо его придержать, пока выкатят "улучшенную" версию Панам.

:j

  • Bro! / Sis! 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Arawn сказал:

Надо его придержать, пока выкатят "улучшенную" версию Панам.

А вдруг они ее наняли, чтоб послушать и сделать наоборот???

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.07.2024 в 14:29, Tayon сказал:

Кто знает, сколько он там в студии варился

И что он сделал? Перечисли игры и квесты. Ты же так впрягся за эстонского свекольного комбайнёра. :)Владеешь инсайдерской информацией. Я лишь оперирую фактами.

В 19.07.2024 в 12:12, Del-Vey сказал:

нельзя, в нормальных компаниях фиксированные оклады на вакансию

Можно. Я в айти.

  • Нам не по пути! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×