Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Издание IGN представило видеопревью Dragon Age: The Veilguard и раскрыло новые детали RPG

Рекомендуемые сообщения

Разработчики ролевой игры Dragon Age: The Veilguard продолжают сотрудничество с изданием IGN, предоставляя его авторам эксклюзивные материалы.

Журналисты опубликовали первое превью проекта в видео-формате — в нём показали новые кадры игрового процесса и раскрыли ряд свежих деталей, которые узнали в ходе личного ознакомления с предрелизной версией игры.

  • Игра разделена на миссии, но в рамках каждого задания доступна внушительная территория для исследования, где можно найти массу побочных занятий;
  • Структуру The Veilguard описывают как микс из Dragon Age II и Inquisition;
  • В самом начале игры Варрик расскажет Руку о ключевых событиях предыдущих частей серии, так что даже новички будут чувствовать себя комфортно;
  • Управление на геймпаде опять изменили — за атаку вновь отвечает «крест» на геймпаде PlayStation или «A» на контроллере Xbox. В Dragon Age: Inquisition за атаку отвечали курки, что вызвало недовольство у многих игроков;
  • Решения игрока влияют на события в краткосрочной перспективе. Так, например, гномиха Хардинг может серьёзно пострадать из-за действий протагониста и в течение нескольких часов игрового времени будет щеголять синяками. Эти события найдут отражение и в диалогах;
  • Быстрое перемещение по игровому миру доступно из измерения, которое называется Перекрёстками. Это место, где пересекаются все элувианы, магические зеркала для телепортации. Для того чтобы игрок смог совершать быстрые перемещения в определённые локации, сначала предстоит найти соответствующий элувиан на Перекрёстках и обезопасить его, сразившись с противниками;
  • В отличие от предыдущих игр серии, локации в Dragon Age: The Veilguard отличаются друг от друга радикально;
  • Тревизо — крупный город с большим количеством NPC. По словам журналистов, таких масштабных поселений в серии ещё не было, и изучение города может затянуть на часы;
  • У каждого персонажа есть уникальные умения, с помощью которых они могут взаимодействовать с окружением. Для использования этих способностей спутник не должен состоять в отряде;
  • Плавающие маркеры до цели иногда продублированы в игровом мире, чтобы игроки, которые предпочитают отключать их, смогли нормально ориентироваться в пространстве. Например, когда игрок ищет логово Антиванских Воронов, он может следовать по меткам, оставленным краской на стенах зданий.

В ролике также продемонстрировали базу протагониста и его спутников, Маяк. Это бывшее убежище Соласа, в котором осталось множество вещей, принадлежавших прежнему хозяину.

Релиз Dragon Age: The Veilguard состоится 31 октября 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 4.

  • Нравится 1
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
37 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Так, например, гномиха Хардинг может серьёзно пострадать из-за действий протагониста и в течение нескольких часов игрового времени будет щеголять синяками.

Они опять подают насилие над гномами как фишку игры. :,(

Больше всего смущает боевка. Нет, в Инквизиции она тоже не была чем-то захватывающим. Но тут я смотрю на бой, и даже не знаю нужно ли в нем участвовать. Все бегают, куча вспышек, взрывов. Такое впечатление, что надо стать в старонке и подождать, пока весь этот хаос закончится. Если и играть, то лучником или магом, чтобы не бегать посреди этого ада эпилептиков из Геньшина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду честен - всё что я вижу во всех материалах которые выходят по игре, выглядит в лучшем случае средне. В худшем - как что-то из мобильной игры.

Это не тот ДА что я ждал, так ещё и внешне не вызывает восторга. Я ни одной игры не могу припомнить (Особенно у Биоваров), где на этапе трейлеров я не могу выбрать хотя бы одного сопартийца который мне бы понравился. Хотя бы визуально.

Но, сказав всё это, в игру всё равно поиграю. Я надеюсь, что "не суди книгу по обложке" сработает и сама игра окажется неплохой. Но не верю что будет лучше чем 6 или 7 из 10.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Del-Vey сказал:

Надо же, как мнения симметрично разделились.

Ого, это не очень хороший знак, у игры всё еще такой сильный негативный шлейф остался. И уже ничего не поменяется. Разработчики стараются выйти на новые аудитории, но такое ощущение, что в итоге игру будут играть лишь ностальгирующие бумеры и тоже уже немолодые фанатки Соласа:hurt

P.S. Вот и один из самых популярных игрореактеров (хайпующий на антиповесточных темах) на ютубе похоже высказался негативно. Чувак со своими просмотрами вполне себе флюгер масс геймерского мнения, как к нему негативно не относись.

Screenshot.png

  • Нравится 1
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не люблю я такие сюжетные повороты. В первой части элувианы это едва сохранившиеся находящиеся на задворках мира загадочные эльфийские артефакты, осколки некогда великой цивилизации. В четвертой, я так понимаю, это удобные порталы ведущие в современные урбанистические и политические центры.

Пытаясь показать насколько герой крут, а ставки высоки, разработчики неоправданно сокращают величие и загадочность мира,  так сказать расплетают радугу, а учитывая уровень увиденного, вряд ли пропажа будет скомпенсирована. 

Похожая ситуация была с красным лириумом. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Watchman сказал:

Ого, это не очень хороший знак, у игры всё еще такой сильный негативный шлейф остался. И уже ничего не поменяется. Разработчики стараются выйти на новые аудитории, но такое ощущение, что в итоге игру будут играть лишь ностальгирующие бумеры и тоже уже немолодые фанатки Соласа:hurt

Меня больше всего беспокоит, что в случае провала Dragon Age: The Veilguard пиджаки опять сделают неверные выводы. Не разобравшись, что разделило аудиторию, они опять придут к выводу, что сингловые игры плохо продаются, и тогда Mass Effect 5 ждёт незавидная судьба.

  • Печаль... 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Watchman сказал:

Разработчики стараются выйти на новые аудитории

Ох уж эти новый аудитории конкорда и сейнтс роу 5 :hurt

2 часа назад, Del-Vey сказал:

Меня больше всего беспокоит, что в случае провала Dragon Age: The Veilguard пиджаки опять сделают неверные выводы

Если провала не будет, пиджаки все равно сделают неправильные выводы. Здесь как в казино.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, St1Let сказал:

Если провала не будет, пиджаки все равно сделают неправильные выводы.

Вообще все эльфы станут чёрными бурятами?

На самом деле у них там ещё как минимум две игры сингловые разрабатываются, по комиксам Marvel. Плюс ещё одна игра по Star Wars. Но это чужие франшизы, куда сильнее раскрученные, так что опасность тут именно для нелицензированных игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Del-Vey сказал:

Вообще все эльфы станут чёрными бурятами?

Сегодня весьма затруднительно выделиться копченными эльфами в медиапространстве, нужно что-то похуже.

Медведя не предлагать

  • Кайф! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, St1Let сказал:

Сегодня весьма затруднительно выделиться копченными эльфами в медиапространстве

Надо было делать всех персонажей белыми. Вот уж точно выделились бы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще эта боевка выглядит значительно лучше инквизиции, где попытки угодить и вашим и нашим привели к тому что ни экшен боевкой, ни тактикой как в ДАО получившийся не было. Но артдирекшен в данной игре конечно ужасный, спецэффектов вырвиглазных больше чем в корейском кримзон десерт, где типично европейский стиль лучше выдержан. Круг замкнулся.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.09.2024 в 22:23, Logen сказал:

Но артдирекшен в данной игре конечно ужасный, спецэффектов вырвиглазных больше чем в корейском кримзон десерт, где типично европейский стиль лучше выдержан.

У меня большевсего пригорает от лука на картинке-постере (ее на форуме не видно, в ленте посмотрите). С каждым ДА мы все дальше от бога, серьезно. Помните первую игру? Все относительно реалистично, почти все двуручники - "фентази-оружие", конечно, и все такое - но это если приглядываться, так-то норм. Луки-щиты и одноручное оружие и вовсе вполне реалистичны. Во втором ДА с этим уже хуже, но еще терпимо. В третьем уже пошло фентези во все края... Теперь это уже даже не фентази, это ММО, где не важно, чтобы вещь работала на атмосферу, главное - понты. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tayon сказал:

В третьем уже пошло фентези во все края...

Уже в третьей большая часть компаньонов выглядела будто они сбежали с идиотского показа современной моды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Logen сказал:

Уже в третьей большая часть компаньонов выглядела будто они сбежали с идиотского показа современной моды.

Ну, местами и в основном маги. Но до того, что мы видим тут в трейлерах, и магам далеко :hurt Впрочем, "фентази во все края" не было комплиментом с моей стороны, потому что в фентази традиционно насрать на функционал предметов. Но есть все же некоторая разница, между чем-то просто излишне вычурным и непрактичным, и буквально анти-лорной штукой. Ибо этот лук только на магии и держится, а с ней в ДА должны быть некоторые напряги. Ничего круче рун в предметах видно и не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×