Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Paradox о Bloodlines: «Это хорошая игра, но лишь по меркам 2004 года»

Рекомендуемые сообщения

Заместитель генерального директора Paradox Interactive и официальный представитель издательства Маттиас Лилья, ранее заявивший о нежелании компании вкладываться в производство потенциального триквела серии Vampire: The Masquerade — Bloodlines, рассказал о концепции второй части и её отстранённости от формулы оригинала.

«Главное верно выставить ожидания. Первая часть такая, какая есть, и те, кто лишь недавно поиграл в неё, прекрасно видят, что это игра из 2004 года. Ходит множество разговоров о том, какой была та игра, и я не хочу никого обидеть, но это мифы».

«Мне тоже очень нравится первая часть, но мы хотели бы прояснить, что из себя представляет [сиквел], дабы люди имели представление о потенциальной покупке без странных ожиданий. Нам это не нужно. Они должны понимать, что это Action-RPG с более фиксированной историей. Не спободный симулятор [вампира]».

По словам Лильи, оригинальная игра безбожно устарела, и в 2024 году ей не нашлось бы места в индустрии.

«Я, кстати, как раз недавно играл в Bloodlines 1, и это хорошая игра, но также это очень старая игра, и в ней есть множество вещей, которые бы сегодня „не взлетели“. Я понимаю людей, которые по ней с ума сходили в 2004 году, потому что в ней так много крутого, и очень сильно чувство того, что ты настоящий вампир. Но я думаю, что люди помнят только свои ощущения от игры. И если они перепройдут её [сейчас], то увидят, что это хорошая игра, но лишь по стандартам 2004 года».

«Главное, что я хотел бы прояснить: мы делаем духовного наследника, мы не делаем игру по той же схеме, так что людям не следует разочаровываться и чувствовать себя обманутыми. Мы этого не хотим».

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 в первой половине 2025 года.

  • WTF?! 4
  • НЕТ! 2
  • Информативно 2
  • Печаль... 1
  • Месье знает толк в извращениях! 2
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
4 часа назад, Kezef сказал:

любима всеми до сих пор. 

НЕ всеми. Мне просто нравится идея самой игры с вампирами, которые сосут и приключаются. В первый блудлайнс я играл минут двадцать, может тридцать в 2008 или 2009 и возвращаться к прохождению не собираюсь. Но для своего времени игра, НАВЕРНОЕ, и правда была дико хороша. Я бы дал блудлайнсу второй шанс, потому что это одна из любимых игр моего СуперЛучшего УльтраДруга, но вид от первого лица+антидемонически устаревшая графика не позволяют мне тратить на это время. НО. Игра действительно хороша, хотя там даже романсов нет. И, УВЕРЕН, если бы Второй Блудлайнс делал Брайан Мицода и старая команда, я бы даже предзаказал игру про Крутых Вампиров, а не среднеазиатского бомжа и цирк шапито Сиэтла.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Kezef сказал:

аудитории которая играет в Конкорд

Прям порвал. :)

5 часов назад, Grimuar Grimnox сказал:

хотя там даже романсов нет

Есть.

  • WTF?! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Old Tom сказал:

Есть.

Ты про Жаннет или Хезер? Врядли про Ромеро, он на лёгкой волне.

:1-6117-512-9:

Или кого я там забыла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.10.2024 в 12:56, LiInMa сказал:

Ты про Жаннет или Хезер? Врядли про Ромеро, он на лёгкой волне. Или кого я там забыла? 

Мне казалось, что самое близкое, похожее на отношения там с Мисс Велвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LiInMa сказал:

про Жаннет

Ну, да. 46 реплик с любит или не любит не зря создавали, как и финальный... ЭКРАН. :) Классический роман из любой другой CRPG. С твистом не связан.

1 час назад, LiInMa сказал:

Хезер

Своеобразный конечно, но кто-то может и его посчитать. В любви там признаются. :)

1 час назад, Kangaxx сказал:

Мисс Велвет

Флирт, но быть может и начало чего-то большего в будущем. :) 30 реплик с любит или не любит - весомый аргумент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я первый раз бладлайн прошла в 2023 году, и это одна из немногих игр, которые мне дали реально интересный и какой-то новый игровой опыт! Все ли так хорошо с современными играми, если они теряются на фоне игры 2004 года? Причём во всем. Дизайн локаций, саундтреки, персонажи и даже кривая механика, которую уже сто лет как исправили сами фанаты, гораздо интересней чем в большенстве новых игр

  • Нравится 3
  • Кайф! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

что это хорошая игра, но лишь по стандартам 2004 года

И я совершенно согласна с этой мыслью. Игра не становится от этого хуже, но это правда.

17 часов назад, Del-Vey сказал:

была только одна проблема

По современным меркам в ней устарело 2/3. Геймплей боевого сегмента, перемещение, геймдизайн локаций, несущий на себе отчётливый отпечатков временного промежутка "уже не LoC, но до того ж Dishonored или DEHR как до Китая", ИИ, постановка катсцен - все сейчас не выдерживает и толики критики, если представить, что это реализовано в новой игре в таком же виде (и под "видом" тут не фигурирует графоний). Да-да, все это переделать, и будто не старая игра. Потому что это и не будет уже старой игрой.

Отрицать это значит игнорировать эволюционный путь индустрии.(

12 часов назад, Kezef сказал:

любима всеми до сих пор

Часть из "всех" в нее не играла или играла спустя лет 5 от релиза как раз обвешавшись всеми возможными модами от более высокодетализированных текстур до малейшего QoL, когда начинаешь вести с ними диалог. А скоро ее будет обсуждать по большей части аудитория, который релиз вообще не застала, потому что только родилась в нулевых, и сразу сталкивалась с относительно пропатченной версией. И они тоже будут рассказывать с абсолютной уверенностью, что игра "была хороша в 2004 и до сих пор".

  • Нам не по пути! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LiInMa Для меня конечно Хезер, я очень ответственно отношусь к созданию гулей.

  • Поддерживаю 1
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Berennika сказал:

Часть из "всех" в нее не играла или играла спустя лет 5 от релиза как раз обвешавшись всеми возможными модами от более высокодетализированных текстур до малейшего QoL

Нормальные паки текстур появились недавно относительно. И то весьма условно, люди в основном решейдами игрались, которые на любителя весьма, мне вот не понравились.

И о каких таких QoL речь? О полуторах сокращениях в некоторых длинных локах?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Berennika сказал:

По современным меркам в ней устарело 2/3. Геймплей боевого сегмента, перемещение, геймдизайн локаций, несущий на себе отчётливый отпечатков временного промежутка "уже не LoC, но до того ж Dishonored или DEHR как до Китая", ИИ, постановка катсцен - все сейчас не выдерживает и толики критики, если представить, что это реализовано в новой игре в таком же виде (и под "видом" тут не фигурирует графоний). Да-да, все это переделать, и будто не старая игра. Потому что это и не будет уже старой игрой.

Естественно, в ней устарели модели, анимация, катсцены, освещение, текстуры — вся графическая часть. Когда я говорил, что можно перенести её на UE5 и никто не заметит, что это старая игра, подразумевалось новая графика, вся целиком. Графика — это комплекс.

Такого понятия как «геймдизайн локаций» вообще не существует, а дизайн уровней там вполне рабочий. Это уже не серые коробки из 90-х, сделанные без учёта правдоподобной архитектуры. Склад выглядит как склад, больница выглядит как больница, нет каких-то нелогичных решений. Стелсу в игре мешает не дизайн уровней, а ИИ противников. Про ИИ я буквально в следующем предложении написал, но кого это волнует...

Но вообще-то Лилья говорит о том, что игра устерела как концепт, поэтому сиквел не делается по её схеме. В оригинале используется слово blueprint. То бишь, по мнению этого господина, сама формула игры (с хабами, локациями, квестами, NPC и т.д.) является устаревшей. Не текстурки, не постановка катсцен, не дизайн уровней, а сама концепция. И именно о переносе старого концепта на новые рельсы я и писал.

А то, что там где-то управление устарело, интерфейс или ещё что-то — ну так если поискать, к чему придраться, то можно ещё предъявить, что у оригинала картинка была в 4:3, а значит идея переноса заведомо провальна. Как будто я подразумевал не структуру игры в целом (о чём даже в новости написано, господи боже!), а каждую мелкую техническую загогулину, специально чтобы ты докопалась до высосанных из пальца мелочей.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Del-Vey сказал:

То бишь, по мнению этого господина, сама формула игры (с хабами, локациями, квестами, NPC и т.д.) является устаревшей.

Ему, видимо, нужен открытый мир с вопросиками, для которого можно бесконечно выпускать новые районы города/локации в ДЛС...

  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.10.2024 в 15:49, Kangaxx сказал:

Нормальные текстур паки появились буквально недавно. И то весьма условно, в основном решейдами игрались, которые на любителя весьма, мне не понравились.

И о каких таких QoL речь? О полутора сокращениях в некоторых длинных локах?

Паки HD-текстур валялись на фанфорумах в течение 10 лет от настоящего момента - для меня это не "недавно"... Да, они не натягивались на все, потому что авторы правили отдельные поверхности, асфальт, камень, например, но они были.

Upd. Сейчас проверила Нексус, там, например, HD-пак текстур висит с 2016 года. Признаю, моя оплошность, надо написать было не в течение 5 лет, а более 10 от релиза. Ситуацию вроде как и не меняет кардинально.

Я речь вела о любых QoL. В том числе и тех, что вы упомянули. Это же все равно элемент, который не был в релизе, и он кому-то улучшил игру. Вплоть до нового фона в меню. 

В 10.10.2024 в 15:52, Del-Vey сказал:

Естественно, в ней устарели модели, анимация, катсцены, освещение, текстуры — вся графическая часть. Когда я говорил, что можно перенести её на UE5 и никто не заметит, что это старая игра, подразумевалось новая графика, вся целиком. Графика — это комплекс.Т

Уже только перечисление этого, если подразумевается ручная переделка катсцен - это огромный пласт работы.

И вкупе с тем, что геймплей не ощущается современным от и до, а множество вещей, которые стали нормой для экшенов похожего типа и (или) проектов смежных жанров, и надо менять намного больше, чем небольшую часть. Это не парадокс Тесея, на мой взгляд.

Переделать все, от визуальной части до геймплейной - это и есть новая игра, повторюсь, и работа такого масштаба никак не соответствует "одной проблеме".

  • WTF?! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Action-RPG с более фиксированной историей. Не спободный симулятор [вампира]».

19 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

мы не делаем игру по той же схеме, так что людям не следует разочаровываться и чувствовать себя обманутыми. Мы этого не хотим

Ну хотя бы честно признался, что сделали говно под старым брендом. Не такой уж он и мудак. А что до Bloodlines... Помянем.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Berennika сказал:

Переделать все, от визуальной части до геймплейной - это и есть новая игра, повторюсь, и работа такого масштаба никак не соответствует "одной проблеме".

В тексте новости говорится, что речь о концепции, схеме, blueprint’е. Я уже и пояснил, что имел в виду, но ты снова цепляешься к паре слов. Ни дизайн уровней, ни структура игры, ни её система диалогов, квесты и прочие элементы не являются устаревшими. Это не тот случай, когда в игре, как в оригинальной Doom, нельзя целиться по вертикали, или как в Morriowind и более старых RPG, где вместо реплик «тэги». Таких анахронизмов в Bloodlines нет, чтобы считать её «схему» (blueprint) устаревшими и говорить, что такая игра сейчас «не взлетит».

Если я скажу, что попросту неудачно сформулировал фразу, назвав это «одной проблемой», но всё остальное содержимое того сообщения остаётся актуальным, что-то изменится? 

Deus Ex HR и MD буквально следуют этой же якобы «устаревшей» схеме. Те же хабы, NPC, диалоги, локации, квесты, такая же структура разделения между районами\хабами и выделенными сюжетными заданиями, после которых открываются новые районы. Только Deus Ex делает больший упор на те самые сюжетные задания, а Bloodlines на хабы и их наполнение. Но в остальном это структурно и концептуально игры одного плана.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 2
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×