Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Отличные персонажи, хороший сюжет и скучный геймплей — первые оценки Dragon Age: The Veilguard

Рекомендуемые сообщения

28 октября спало эмбарго на рецензии ролевой игры Dragon Age: The Veilguard, и многие журналисты опубликовали свои материалы в сети.

Согласно агрегатору обзоров Metacritic, средний балл новой Action-RPG студии BioWare остановился на отметке 84 из 100 в версии для PlayStation 5 (50 рецензий) и 78 из 100 на PC (22 статьи). Версия игры на Xbox Series X|S оценена в 93 балла по всего пяти материалам.

  • But Why Tho? — 10/10
  • XboxEra — 10/10
  • CGMagazine — 10/10
  • Chechpint Gaming — 10/10
  • Press Start Australia — 10/10
  • Eurogamer — 10/10
  • GAMINGbible — 10/10
  • GIGA — 10/10
  • GamePro Germany — 9,2/10
  • COGconnected — 9/10
  • PC Gamer — 9/10
  • Wccftech — 9/10
  • IGN — 9/10
  • GamesHub — 9/10
  • Malditos Nerds — 9/10
  • PC Games — 9/10
  • Vixel — 9/10
  • Metro GameCentral — 9/10
  • GamesRadar — 9/10
  • GamingTrend — 8,5/10
  • IGN Deutschland — 8,5/10
  • Forbes — 8,5/10
  • Noisy Pixel — 8,5/10
  • Stevivor — 8,5/10
  • Dualshockers — 8,5/10
  • TechRadar Gaming — 8/10
  • Windows Central — 8/10
  • TheGamer — 8/10
  • Dexerto — 8/10
  • Push Square — 8/10
  • GameReactor — UK 8/10
  • IGN Italia — 7,5/10
  • IGN Brasil — 7,5/10
  • Multiplayer.it — 7,5/10
  • Digital Trends — 7/10
  • Inverse — 7/10
  • Shacknews — 7/10
  • GRYOnline.pl — 7/10
  • CD-Action — 6/10
  • GLHF on Sports Illustrated — 6/10
  • VGC — 6/10
  • Guardian — 6/10
  • VG247 — 6/10

Автор издания COGconnected, выставивший игре 9 баллов из 10, считает, что BioWare наконец-то вернулась к былому величию.

«Хотя игра выглядит и играется иначе, чем предыдущие игры серии Dragon Age, The Veilguard не отказывается ни от своего богатого наследия, ни от рассказа захватывающих историй. В Dragon Age: The Veilguard запоминающиеся персонажи и боевая система, ориентированная на экшен, в которой содержится достаточно глубины, и её хватает до самого финала. Отполированная и крепкая, Dragon Age: The Veilguard ощущается как возвращение BioWare к былой форме. Она даёт нам прекрасный мир для изучения, интересных спутников экшен, в котором по мере продвижения по истории появляется всё больше нюансов».

Вторит своему коллеге и автор издания GamesRadar, также выставивший игре 9 из 10.

«Dragon Age: The Veilguard — это доступная, массивная и экшен-ориентированная RPG, которая ощущается как конец всего, чем была франшиза до этого. Книга не закончена, но важная глава закрыта. Хотя Dragon Age: The Veilguard, несомненно, во многом отличается от своих предшественниц и извлекает уроки из Mass Effect, в ней много того, что можно полюбить — как в плане механик, так и повествования».

Менее восторженно об игре отзывается рецензент Push Square, поставивший новому творению BioWare 8 баллов из 10 возможных.

«Dragon Age: The Veilguard — это не BioWare, вернувшаяся к своим лучшим временам, но это самая цельная и эмоционально захватывающая RPG, которую студия выпустила после Mass Effect 3. Её переход к экшену в боевой системе — улучшение по сравнению с посредственным подходом Inquisition, и хотя игра кажется немного легкомысленной в плане выбора игрока, повествование не тушуется, когда это действительно важно. Это красивое и захватывающее приключение, подкреплённое набором очаровательных героев и восхитительно коварных злодеев».

Примерно того же мнения остался об игре и автор польского издания GRYOnline.pl, однако его оценка оказалась ниже — 7 из 10.

«Veilguard — это, пожалуй, лучшая игра, которую BioWare выпустила после Mass Effect 3. Её сюжет и геймплей лучше, чем у Inquisition (которую я считаю в лучшем случае посредственностью), и она лучше Andromeda во всех отношениях (я даже не буду упоминать Anthem). Но то, что раньше меня впечатляло, теперь кажется просто хорошим — может быть, я изменился, а может, другие разработчики задали слишком высокую планку. Возможно, ученики превзошли учителя; вероятно, так и должно быть».

Автор издания CD-Action (тоже польского) также совершенно не впечатлился игрой, выставив ей 6 баллов из 10. Он посчитал геймплей нового творения BioWare скучным.

«От Dragon Age: Veilguard осталось впечатление, что мы купили не ту игру. Вместо настоящей RPG мы получили посредственную приключенческую игру. Растянутый до предела сценарий, плохо проработанный мир и однообразный игровой процесс наскучили мне до слез».

Аналогичного мнения о геймплее придерживается и рецензент VGC, также оценивший игру на 6 бапллов — по его мнению, новая для серии Action-формула уже успела устареть.

«Dragon Age: The Veilguard ощущается так, словно BioWare излишне осторожничает. Игра отлично справляется с тем, что у неё получается лучше всего (например, отличные персонажи и межличностные отношения), но с точки зрения игрового процесса она кажется устаревшей».

Dragon Age: The Veilguard выйдет 31 октября на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

  • Нравится 1
  • Информативно 3
  • Печаль... 1
  • Кайф! 2
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
31 минуту назад, atrid сказал:

Ни одна компания, вставшая на эту кривую дорожку, до сих пор не проводила никаких "работ над ошибками"

Ну ларианы, помнится, запатчивали озабоченных персонажей, так что все может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, atrid сказал:

Ага. Так забили, что следующей игре Bioware (Dragon Age 2) Nomad поставил все 90. 

Ну ведь так оно и есть же. Пару баллов скинул за реюз локаций небось. А в остальном действительно замечательная игра.

DAO вообще вон 92 получила. И ничего.

  • НЕТ! 4
  • Поддерживаю 1
  • Месье знает толк в извращениях! 1
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, atrid сказал:

Та оценка настолько явно пахла чемоданами

Так конской головой же :-D @Del-Vey врать не будет)

image.thumb.png.787874ab27b1a1f29c23fc1a4badf551.png

45 минут назад, Kangaxx сказал:

А в остальном действительно замечательная игра.

Так и не смог осилить, не зашло

Origins + Awakening наиболее понравилась ¯\_(ツ)_/¯

Инквизицию даже добил, хотя под конец уже сильно утомила.

  • Нравится 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как хорошо, что этот блогер открыл мне, наконец, глаза на эту поделку. Очередной рескин Андромеды, по качеству на уровне Смуты (до обновлений и переозвучки), разгадал он тайный замысел Bioware на который почти весь купились, кроме ещё одного польского обзорщика, который про это говорил.

Отменяю предзаказ, похоже, это чистый провал, как Андромеда.

Как это все остальные не разглядели и налепили десяток? ;)

  • WTF?! 4
  • Нам не по пути! 1
  • Кайф! 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Del-Vey Я смотрел пару других ЮТуберов. Один повторил почти те-же самые штуки. И про боевку, и про квесты/компаньенов/загадки и т.д.

А ещё что на ЛОР забили. Не в том смысле, что разрушают, а в том смысле, что он не рассказывается через игру. Игре интереснее рассказывать ванильные истории  переживаний персонажей, чем рассказывать и углублять ЛОР или историю мира. Пройдя игру ты узнаешь нового про мир ДЭ в несколько раз меньше чем пройдя несколько сюжетных миссий в прошлых частях (с его слов).

В 29.10.2024 в 01:38, Del-Vey сказал:

Игра была полностью избавлена от всех тем, которые могут показаться неоднозначными.

Более того, важным для серии персонажам типа Соласа, Мориган (эти уже были заспойлерены в трейлерах) и прочим уделено супер мало времени. Все крутится вокруг новых героев, а они по сравнению с прошлыми примерно как детсадовцы. И да, одобряют каждый твой чих.

В 29.10.2024 в 01:38, Del-Vey сказал:

Рук всегда один и тот же, нет даже ограниченного двумя крайностями варианта протагониста из предыдущих игр студии.

Там даже привели пример, что если ты выбираешь происхождение Антиванских Воронов, то с твоей-же гильдией будет диалог, где ты (не зависимо от варианта диалога) осуждаешь их способ жизни, отыгрывая ванильного добряка, выступая против убийств. :hurt

Как ни выбирай, нагрубить или резко ответить никому в игре не удастся. Это даже хуже, чем да/нет/сарказм, т.к. там были координатные отличия в реакции. Хуже, чем запрет на убийство НПС, теперь им ещё и грубить нельзя!

В 29.10.2024 в 01:38, Del-Vey сказал:

но вдруг вылезает какой-то откровенно мультяшный персонаж

И не только внешне. Там приводили в пример кат сцену как будто из Диснеевского мультика, с пинанием техники и озвучкой забавными звуками и музычкой, как в мультфильмах. Такое впечатление, что пригласили аниматоров/моделеров, которые мечтали работать в мультипликации, а не геймдейве.

В 29.10.2024 в 01:38, Del-Vey сказал:

Самое крутое в игре — финальный сегмент.

Вот его тоже хвалили, как самое хорошее что есть в игре.

  • Информативно 2
  • Печаль... 2
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы, наверное, играли в разные DA или блогеры не играли в инквизицию? Это ваше темное фэнтези и жёсткие истории ушло вместе с двойкой.

В третьей части уже не было особой жестокости, нельзя было хамить, обижать. Все это было как детский утренник на фоне второй части.

Отыгрыш был нулевой. Странно, что DAI за это не колупали.

Так как эти блогеры, я могу расколупать любую игру, начиная с Ведьмака и выйдет тоже самое с точки зрения критики ВСЕГО.

  • WTF?! 1
  • Поддерживаю 1
  • Месье знает толк в извращениях! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, smartmonkey сказал:

Как хорошо, что этот блогер открыл мне, наконец, глаза на эту поделку. 

Чел.

Я сам игру жду со сдержанным оптимизмом и не разделяю оголтелое поливание помоями чего-либо, особенно ещё до выхода, но вот такие передёргивания ничем не лучше. Особенно в адрес авторов, которые не строят свой контент на ненависти и популизме.

  • Поддерживаю 5
  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, beaverenko сказал:

Чел.

Без понятия на чем они его строят. У нас есть три игры до этого, эти блогеры рассказывают про все так, будто не играли в прошлые части или вообще игры Bioware, которые всегда были такими. Как и коридор-враги-катсцены.

Я ничего не передергиваю.

Я не считаю, что игра будет шедевром. И все слабые стороны Bioware и так были всегда видны. Это скорее блогеры передергивают так, что я могу такой же анализ провести любой игры и далеко не в пользу игры.

Как хорошо, что в DAI разработчики разнообразили геймплей, убрав катсцены между боями вовсе))

  • Месье знает толк в извращениях! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, smartmonkey сказал:

Странно, что DAI за это не колупали. 

Инквизицию как раз критиковали, и колупали, и чихвостили особенно тут.

12 минут назад, smartmonkey сказал:

И все слабые стороны Bioware и так были всегда видны.

Очень долгое время мне не были видны. Были видны их достижения. Особенно в повествовании, я про ЗВ/Масс Эффекты 1-3/ДЭ 1-2. Я с нетерпением ждал их игры. Но блин это уже совсем не то, что они делали. Уже в Инквизицию/Андромеду было играть напряжно из-а многих моментов, хотя я их прошел. А эту часть я не уверен, что захочу пройти.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Medwedius сказал:

Инквизицию как раз критиковали, и колупали, и чихвостили особенно тут.

Это потом, когда распробовали)) На релизе все было нормально, игрок тогда был голодным на игры. Ведьмак 3 ещё не вышел, был переход на PS4. Никто не задал никакой планки, потом уже, когда стало с чем сравнивать, начали отыгрываться над DAI будь здоров.

В целом я веду к тому, что если разобрать ту же Метафору или Персоны, либо Якудзы, а то и вовсе FF XVI, то выйдет, что эти игры свои 90+ оценки не заслужили. Устарели, геймплейная формула используется из игры в игру и т.д.

У 16-й Final Fantasy 93 балла от обзорщиков, но даже глубинные тропы из DAO интереснее, чем геймплей этой игры.

Но под микроскопом это что-то все не рассматривается.

8 минут назад, Medwedius сказал:

Очень долгое время мне не были видны

Bioware никогда не делали шедевров. Это всегда был коридор с боевкой и роликами. В последних играх механизм сломался, потому что они не смогли сделать эти ролики в должном количестве и качестве.

Никогда не делали они шедевров, никогда у них не было гемплейного разнообразия. Просто это все работало, когда погружался в игру и не обращал внимания на все просчеты разработчиков. 

Но если отключить магию Bioware, то можно любую из игр разобрать на такую же критику, как DAV.

  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, smartmonkey сказал:

Но под микроскопом это что-то все не рассматривается.

Всё рассматривается и ещё как. Итоговая оценка выходит из совокупности впечатлений, в игре вполне может быть куча недостатков и недоработок вместе с сильными сторонами, которые их перевешивают. Равно как и в прошлых играх от Bioware. Это не значит, что нужно концентрироваться на чём-то одном, а про другое умалчивать: то, что все эти проблемы существовали всегда, не означает, что их надо принимать как должное. Просто кому-то они впечатления от игры вообще не портят (я, например, сразу буду проходить Veilguard на минимальной сложности, как и все предыдущие игры этой студии, потому что в них я не за этим иду), а для кого-то критичны и всегда были критичны (про "позорный попсовый экшон с укрытиями" в Mass Effect'ах жаловались ещё с релиза первой части, как и на оказуаленную боёвку в Dragon Age: Origins по сравнению с старыми CRPG).
Не вижу никаких проблем с такими разборами до тех пор, пока ты не подаёшь свои впечатления как объективную истину, а всех несогласных клеймишь поверхностными плебеями, которые ничего не понимают. И тут явно не тот случай.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Del-Vey Упаси господь меня от защиты нового творения биоварей, но справедливости ради - неоднозначные темы и ситуации, за редким исключением, обходят стороной 99% современных рпг. Даже третья балдуха, которой зацеловали зад за "смелость" и "олдскульность", несмотря на всю показную жесть, в вопросах морали оказалась абсолютно беззубой, с дуальной логикой - хороший/плохой.

А если в общем - что-то такое и ожидал

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, smartmonkey сказал:

Bioware никогда не делали шедевров. Это всегда был коридор с боевкой и роликами. Никогда не делали они шедевров, никогда у них не было гемплейного разнообразия. Просто это все работало, когда погружался в игру и не обращал внимания на все просчеты разработчиков. 

Но если отключить магию Bioware, то можно любую из игр разобрать на такую же критику, как DAV.

Ну тут я наверное соглашусь. Если честно вспомнить, то в МЭ, на "боевку стрельбы" например мне было абсолютно наплевать. Я просто ждал когда бои закончатся. Как ни странно, в Андромеде у меня именно о боевке лучше воспоминания. Получается меня целый пласт игры не устраивал. НО, это значит, что вся остальная часть вытягивала игру. А вот в Андромеде та часть, что вытягивала была уже слабее.

В ЗВ все было интересно. В ДЭ, боевка была интересна, но скучновата. В Инквизиции было уже веселее, но не всю игру. ДЭ2- отдельный вопрос, боевка лучше, но репетативность локаций и выскакивание врагов из под земли сильно раздражало. Но было интересно идти по сюжету.

Тут я боюсь, что и боевка скучна (об этом пишут многие) и та часть, что способна вытянуть совсем сдулась. Очевидно я уверенно выпадаю из целевой аудитории игры и все нововведения рассчитаны не на меня.

  • Нравится 1
  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То о чувство, когда игру вообще не ждал, и даже DA:I не проходил, и совсем не хочется трогать это. И в особенности после Андромеды. Которой я попытался дать шанс, и понял, что некоторые персонажи просто полный ужас.

Я лучше в того же Флинта поиграю. Из той же демки, что была, идеи больше захватывают.

  • Нравится 4
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×