vampy07 5 Опубликовано 2 марта, 2011 Разработчик: Iron Tower Studio Издатель: Iron Tower Studio Платформы: PC Дата выпуска: 14 октября 2015 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 7 ноября, 2012 Может кто-нибудь сказать дату выхода игры? Хотя бы приблизительную. Хотя бы год xD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 593 Опубликовано 7 ноября, 2012 Может кто-нибудь сказать дату выхода игры? Хотя бы приблизительную. Хотя бы год xD Полгода назад было обещано что уже в следующем году. Может, Saruman знает больше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 928 Опубликовано 8 ноября, 2012 The release of the game will be on October 2013 at the latest. Ну традиционно можно еще пару месяцев накинуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 8 ноября, 2012 Полгода назад было обещано что уже в следующем году. Может, Saruman знает больше? Я уже не заморачиваюсь датой выхода, просто наслаждаюсь процессом :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 8 ноября, 2012 Октябрь 2013? Ну них... кхм. Как-то СЛИШКОМ долговато о.о 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GR3k 1 089 Опубликовано 30 ноября, 2012 Опробовал вчера перед сном алхимию - в гостинице (INN), в общем холле, стоит Алхимик, после разговора с которым и объяснения базовых знаний по алхимии, выдает небольшое кол-во каждого вида ингридиента. Для того что бы создать какю-то вещь из этих ингридиентов, нужно перейти на вкладку "Алхимия" где можно будет поэксперементировать в создании новой алхимической смеси, бомбы или масла. Алхимическу вещь можно создать как из одного ингридиента (при помощи пороха можно создать довольно таки мощную бомбу, наносящую урон ~ 18-22 ед.ур.), так и 2-х ингридиентов - если возьмем смолу и серу (точно не помню), то у нас получится просто склянка (греческий огонь) при приминении которой она наносит мгновенный урон огнем (12-14 ед.ур.) и потом на протяжении 3-х ходов 1-3 ед.ур., либо же, можно смешать вместе всё ту же смолу и ещё 1 другой ингридиент и у нас получится склянка с огнем которая наносит чуть более урона (16-18 ед.ур.), но без дополнительного поджигания противника в дальнейшем. Так же среди ингридиентов были травы и масла при смешивании или переработке которых можно было получить аптечку или какое-то снадобье. Среди снадобий был стимулятор, который увеличивал МАХ кол-во АР (очков действия) на 2 ед. (и на 3 ед. вместе со 2-м ингридиентом), зелье берсерка - увеличивает наносимый урон оружием на 1-3 ед.ур. (3-5 ед.ур. при усиленном зелье) на 2 (и 3 хода соответственно). Надо отметить что лечащим зельем нельзя пользоваться во время боя, что добавляет реалестичности и хардкора боев. Попробовал применить бомбы против парочки воинов - в принципе довольео таки действенная вещь и при применении может оглушить противника на 1 ход. Бомб в демке можно было изготовить только 2, и после ихнего применения враги были в состоянии Almost dead (почти мертв). Так же применил парочку греческих огней - хочется отметить анимацию огня - честно говоря пока не очень и выглядит глупо на вид, но дело примесь своё делает. Так же переделали систему обращения со щитом. Даже если вы или враг смогли блокировать атаку, вы всё равно получаете урон, не такой большой как от прямого удара, но значительно меньше - при наведении курсора на врага внизу пишется его защищенность в %, допустим у врага защищенность равняется 75%, если враг блокирует удар, то он, если бы он получил прямой урон в 12 ед., получит на 75% меньше урона, т.е. всего 3 ед.ур. Честно говоря немного спорное решение как мне кажется, но посмотрим что будет дальше. P.S. Оббежал всех торговцев в городе, но ни один не продает ингридиенты, а алхимик дает от ворот поворот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 928 Опубликовано 30 ноября, 2012 Русификатор будет отдельно и, надеюсь, в течение недели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 1 декабря, 2012 P.S. Оббежал всех торговцев в городе, но ни один не продает ингридиенты, а алхимик дает от ворот поворот. Так и задумано. Раскладка ингридиентов по локациям будет ближе к финалу разработки. НАСЧЁТ РУСИФИКАЦИИ Как только получу исходники и запихну в них перевод диалогов (может, ещё и предметов), то сразу выложу этот бета-перевод на всеобщее оборзение. Пока что исходников у меня нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GR3k 1 089 Опубликовано 3 января, 2013 Декабрьское обновление: Коротко - подведение итогов уходящего года и грядущие планы. Well, it's been a busy year. We've finally released the fully playable demo (after all these years), discovered that it's not what most people wanted and that it's exactly what 545 people wanted, and then tweaked it a few times. While the game is not a dream come true, it's not half bad and that's something. The last release was very well received, so it does look like we're on the right track and we'd like to thank everyone for helping and supporting us - from people who spent so much time testing the demo to people who were open-minded enough to download the demo and give it a try, and, of course to those who pre-ordered the game to show their support. Thanks, guys. Other than tweaking the game systems, we did a lot of work on the rest of the game as well, improving it, evolving it, and applying what we learned from the demo release, so the game is shaping up to be better and better. I know that these words can sound hollow, but it's true nonetheless. I wish I could explain what we changed, how, and why, but I can't do it without spoiling the rest of the game significantly. The Abyss was the last Maadoran area to be tweaked. Those who played the demo know what it was supposed to be originally - a destroyed area of the city. Its original purpose was merely to illustrate the nature of magic (i.e. THIS is what it does when applied liberally) and to give the player a chance to gain a few artefacts, provided he/she has the skills. Then I had an idea... Now, sometimes good ideas come right away and sometimes they don't, coming only after months or even years of staring at something thinking that it can be more, but the trick is that it has to fit everything else, almost like the last piece of the puzzle, so it takes a while to find the perfect fit. After all, what the hell can you find at the bottom of a crater? But then it hit me and it was beautiful (in a fucked up way) and I wrote ten pages worth of text, showed it to Gareth who loved it and had a strong opinion that there should be a lot more and was kind enough to offer his help. So, can't tell you more than that, but take my word for it, it's quite something. So, that's about it. We tinker with the game one day at a time and so far it looks like it will be released next year. We have several good announcements to make and I'm sure that many people (well, 545 at least) will be pleasantly surprised, but we do appreciate the patronage and would surely like to show our appreciation with more than mere words. Merry Christmas and Happy New Year! PS. Almost forgot - some screens. Mind you, I forgot to remove the portrait tag from some nodes and I don't have time to fix it, so it looks like you're always talking to Miltiades, even when you aren't. Sorry, but I'm already late for the party. P.S. (от меня): я так понял это тот гаврик который стоит, в Тероне, недалеко от гильдии торговцев и решил нас кинуть, если не ошибаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 4 января, 2013 я так понял это тот гаврик который стоит, в Тероне, недалеко от гильдии торговцев и решил нас кинуть, если не ошибаюсь. Он самый. Мильтиад - милейший мошенник, всегда интересно, как именно он будет кидать ГГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GR3k 1 089 Опубликовано 4 января, 2013 Он самый. Мильтиад - милейший мошенник, всегда интересно, как именно он будет кидать ГГ. А мне больше интересно чем он кончит если его постоянно оставлять в живых? Изменит своё отношение к жизни которая висит у него на волоске или же он на столько тупой и поддатливый что не понимает своей удачи и будет постоянно наступать на одни и те же грабли (образно говоря - кинет не тех людей)? Посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 4 января, 2013 Э-э-э... ребят, а можно без спойлеров? =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GR3k 1 089 Опубликовано 9 января, 2013 Э-э-э... ребят, а можно без спойлеров? =) Советую поиграть в демку... К стати - вышел русский перевод игры, за одно Кнайти можешь и ознакомиться: Сама, "официальная", новость - http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php/topic,3159.msg99362.html#msg99362 Последняя версия 3.2 - http://www.atomicgamer.com/files/101925/the-age-of-decadence-public-beta-release-3-2 Русификатор - http://www.atomicgamer.com/files/102134/the-age-of-decadence-russian-patch Сам ещё пока не пробовал, только вечером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 9 января, 2013 А сколько показано в бете относительно полной игры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение