Nuke-Bot 2000 10 361 Опубликовано Вторник в 09:38 В интервью подкастеру Пэррису Лилли руководитель разработки The Witcher IV Себастьян Калемба заявил об амбициях студии по созданию для грядущей RPG максимально правдоподобных NPC.По словам Калембы, студии хочется добиться небывалого погружения, и NPC — один из ключевых аспектов, влияющих на правдоподобность мира.«Мы взяли за правило, что сделаем каждого NPC в „Ведьмаке IV“ таким, словно он действительно живой, будто у него есть собственная история».«Ведь именно так и существуют такие деревни, верно? У каждого человека есть своя роль. Эти деревни очень изолированы, люди там суеверны, следуют ложным поверьям. Считают лес божеством».«Мы хотим задрать планку качества NPC [в игре] настолько, насколько это возможно — как они выглядят, как они себя ведут, их лицевую анимацию. Нам хочется достигнуть большего погружения».Анонс «Ведьмака IV» состоялся на мероприятии The Game Awards 2024 в декабре, однако релиз игры состоится не ранее 2026 года. 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 570 Опубликовано вчера в 13:27 @Grimuar Grimnox Ну это мы не увидим еще очень долго. Я думаю с Цири тоже не одна игра будет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lemmier 25 Опубликовано 21 час назад 21 час назад, Logen сказал: я склонен считать что опенворлды это зло и как массовое явление должны помереть уже, отыграв свою маркетинговую роль завлечения масс в данную сферу развлечений А мне, как и некоторым другим, оперворлды нравятся, ну и что с вот такими делать? Предавать анафеме, насмехаться и гнать? Окей, но прежде чем ты скажешь, что вот из-за таких, как я, мы в дерьме, я спрошу, почему Banishers, где каждый персонаж, это личность с большой буквы, а болванчики отсутствуют, провалилась и за год насобирала отзывов в стиме меньше, чем у следующей штамповки про ассасинов наберется за 2 дня? И почему прошлая оперворлд-дрочильня про ассасинов заработала миллиард? По-моему, когда ты на пятачке ходишь и когда по опенворлду бегаешь, секреты ищешь, локации красивые смотришь, левел дизайны и так далее это просто разный экспириенс. Сравнивать даже смысла нет, на вкус и цвет все фломастеры разные. К тому же сколько ты игр назовешь, где проводят по 100 часов на пятачке? Да и зачем вообще беспокоиться про оперворлды, если они не нравятся? Просто не играй, если не хочется, зачем желать смерти этому как бы сказать, "поджанру". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 063 Опубликовано 18 часов назад В 07.01.2025 в 13:38, Nuke-Bot 2000 сказал: «Мы взяли за правило, что сделаем каждого NPC в „Ведьмаке IV“ таким, словно он действительно живой, будто у него есть собственная история». О, теперь и в Ведьмаке будет Radiant AI. 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AnLac 731 Опубликовано 18 часов назад В автолевелинге нужен грамотный подход, в той же обле можно было задать определенный диапазон уровней для мобья, для бандитов, например, 3-10 уровень, для стражников 6-13 и т.д. При том, там можно было задать чтобы при автолевелинге некоторые мобы, в заданном диапазоне, опережали или наоборот - отставали от игрока по уровням. В тесах заложено очень много интересных фишек, некоторые из которых, в базовой игре, даже не использовались. Качество открытого мира, как и любого другого, напрямую зависит от его проработки. Разве мало говноигр с коридорами?! 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 570 Опубликовано 17 часов назад @AnLac Модами? В самой игре не помню такого. Модами можно и статичные левела сделать. Для Облы есть даже "жопные вариации", типа для хардкорщиков, с уникальными мобами от которых мрешь быстро (такое и для Скайрима есть, "Реквием" или как-то так). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 063 Опубликовано 12 часов назад 5 часов назад, AnLac сказал: В автолевелинге нужен грамотный подход, в той же обле можно было задать определенный диапазон уровней для мобья, для бандитов, например, 3-10 уровень, для стражников 6-13 и т.д. При том, там можно было задать чтобы при автолевелинге некоторые мобы, в заданном диапазоне, опережали или наоборот - отставали от игрока по уровням. В тесах заложено очень много интересных фишек, некоторые из которых, в базовой игре, даже не использовались. Качество открытого мира, как и любого другого, напрямую зависит от его проработки. Разве мало говноигр с коридорами?! Вот, да. И хотя Обливион, очевидно, прокололся с автолевелингом, в Скайриме и Фоллачах с этим было гораздо лучше. Это всё вопрос подхода. Потому что обратная сторона медали состоит в том, что открытый мир, в котором на каждом шагу препятствия, вынуждающие тебя идти по задуманному разработчиками пути, является на поверку не таким уж и открытым. Сохранять его открытость, при этом время от времени добавляя куда нужно сильных мобов челленджа ради, это как ходить по канату. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konart 65 Опубликовано 10 часов назад 10 часов назад, Lemmier сказал: почему Banishers, где каждый персонаж, это личность с большой буквы, а болванчики отсутствуют, провалилась и за год насобирала отзывов в стиме меньше, чем у следующей штамповки про ассасинов наберется за 2 дня? И почему прошлая оперворлд-дрочильня про ассасинов заработала миллиард? Потому, что это новый айпи с кучей проблем, от студии, которая делает АА игры с не особо большим бюджетом (в т.ч. и рекламным), ты же ее сравниваешь с франшизой от крупного разработчика, которая существует уже.... 18 лет, интересно, почему так... 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Logen 155 Опубликовано 4 часа назад 16 часов назад, Lemmier сказал: Да и зачем вообще беспокоиться про оперворлды, если они не нравятся? Просто не играй, если не хочется, зачем желать смерти этому как бы сказать, "поджанру". Да я и не беспокоюсь, и в множество этих опенворлдов играл так же сотнями часов(хотя сейчас я, по сути, вообще не играю ни во что кроме плюсов в анриле), просто мнение выразил что этот тренд поднадоел и было б любопытно увидеть как маятник качается обратно. А ну и ещё с юных лет я затаил на них обиду за третью готику, ууу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Tom 216 Опубликовано 2 часа назад 15 часов назад, Allard сказал: О, теперь и в Ведьмаке будет Radiant AI. Время собирать грабли. В Kingdom Come: Deliverance II тоже "Radiant AI" обещают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение