Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Один из сценаристов дилогии приквелов Deus Ex рассказал о сюжете отменённого триквела

Рекомендуемые сообщения

Сценарист и дизайнер повествования Deus Ex: Human Revolution и Deus Ex: Mankind Divided Марк Чечере в интервью подкасту From Script to Life рассказал о продолжении дилогии приквелов, которое так и не увидело свет.

По словам Чечере, одной из сложностей, с которыми столкнулись разработчики, был сам факт существования оригинальной игры Уоррена Спектора. В ней тайная организация иллюминатов по-прежнему существует в 2052 году, несмотря на попытки протагониста Human Revolution Адама Дженсена раскрыть и уничтожить её четвертью века ранее.

Чечере утверждает, что оригинальный план сценария для финала третьей части заключался в устранении одного из высокопоставленных иллюминатов, но не всей клики. Однако действия Дженсена каким-то образом приводили к становлению Боба Пейджа «тем, кем он является в оригинальной Deus Ex». В 2029 году Пейдж, увидеть которого можно было в финале Mankind Divided, ещё не вошёл в состав руководителей иллюминатов и выступал в качестве протеже одного из них, Моргана Эверетта.

Таким образом, финальная глава трилогии Адама Дженсена подводила бы к событиям оригинальной игры, а сам герой становился причиной возвышения Пейджа, остановить которого предстояло агенту Джей Си Дентону в 2052 году.

134235344564567567567.jpg
Боб Пейдж в Deus Ex: Mankind Divided.

Планам разработчиков было не суждено воплотиться в жизнь, поскольку коммерческий провал Deus Ex: Mankind Divided привёл к приостановке работы над развитием серии. Square Enix свернула амбициозную инициативу Deus Ex Universe, а позднее продала франшизу и студию Eidos Montreal издательству THQ Nordic.

Согласно многочисленным утечкам, новые владельцы приступили к созданию пятой части серии, амбиции которой выходили далеко за рамки предыдущих игр, однако исполнитель роли Дженсена не привлекался к производству. Это может говорить о том, что Eidos Montreal изменила свои планы на сюжет триквела и новая версия игры не включала Адама в качестве протагониста.

DEUS_EX_238457892348923423.jpg

Кроме того, Марк рассказал о вырезанном из Human Revolution контенте. В частности, у разработчиков уже была готова полноценная хаб-локация «Верхний Хэнша» в Шанхае, которая так и не попала в игру из-за спешки: у команды заканчивалось время на производство. В результате от этой зоны осталась только штаб-квартира «Тай Юн Медикал», которая была критически важна для повествования.

В подкасте From Script to Life Чечере рассказал о своей продолжительной карьере в игровой индустрии, которую он начал в качестве «плохого программиста», но довольно быстро переключился на работу со сценарием и повествованием. Значительная часть обоих выпусков посвящена вопросам касательно серии Deus Ex.

Первая часть

Вторая часть

  • Информативно 4
  • Печаль... 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
  В 10.01.2025 в 12:34, Konart сказал:

Там какая основная платформа разработки была? Я думал ПК, если честно... Оно лучше на консолях работало?

Читать больше  

На консолях лучше, тоже проблем хватало, но приемлемо, а вот состояние ПК-версии первое время было просто чудовищное.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.01.2025 в 11:56, Kangaxx сказал:

Это вообще внутренняя информация, откуда обычному геймеру знать, что на "самом деле" клятые издатели разрезали игру напополам

Читать больше  

Из новостей. Об этом трубили задолго до релиза. Хочешь кого-то винить — вини всяких джейсонов шрайеров, которые сейчас делают вид, что радеют за индустрию, а десять лет назад сливали в сеть конфиденциальные документы, лишь бы клики и просмотры набить. Могу ещё напомнить историю слива куска сценария Fallout 4, после которого Bethesda внесла Kotaku в чёрный список и больше не предоставляет им ревью-копии.

Это сейчас они делают невинный вид и ругают нерадивых игроков, что те не покупают «правильные» игры, а тогда теми ещё стервятниками были. Когда за месяц до выхода в сеть слили предрелизную версию Human Revolution, почти все новостные ресурсы ринулись делать на этом просмотры, вместо того чтобы не распространять информацию и не вредить продажам игры.

  В 10.01.2025 в 11:56, Kangaxx сказал:

Более того, такой же ход с римейком FF7 вполне себе работает.

Читать больше  

Работает, потому что Square Enix сделала выводы после истории с Deus Ex (тот же издатель, напомню). Они соломки подстелили, заранее наобещав, что несколько игр потребуется не для того, чтобы денег налутать побольше, а потому, что разработчики планируют в эти игры внедрить контент из новелизации, каких-то там мобильных игр, спин-оффов и прочей мишуры, окружавшей оригинал.

Не знаю, насколько в итоге обещания соответствуют действительности (первоисточник не проходил, только ремейк), но зато прекрасно помню, как на англоязычных форумах на фоне этого даже рассуждали, закончится ли ремейк там, где и оригинал, или будет игровая адаптация анимационного сиквела Advent Children.

  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.01.2025 в 13:10, Del-Vey сказал:

Хочешь кого-то винить — вини всяких джейсонов шрайеров

Читать больше  

Ля, я помню, смотрел The House of the Dev от Колантонио, там в один из выпусков его позвали, так он такой мерзкий, это жесть просто, он буквально на подкасте сидел и шантажировал бедного Рафа тем, что сольет инфу о разработке его тогда не вышедшей weird west, если тот не даст ему эксклюзивное интервью (что-то такое я помню)

  • Bro! / Sis! 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.01.2025 в 13:10, Del-Vey сказал:

Хочешь кого-то винить — вини всяких джейсонов шрайеров, которые сейчас делают вид, что радеют за индустрию, а десять лет назад сливали в сеть конфиденциальные документы, лишь бы клики и просмотры набить.

Читать больше  

Я многозадачен, буду винить всех: издателей за неправильные действия и выводы, шрайеров за сливы, игроков за хейт и за то, что шарятся по непонятным ресурсам и распространяют потом всё подряд.

  • Поддерживаю 2
  • Месье знает толк в извращениях! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё добавлю по поводу состояния игры после релиза. Я играл на PS4, причём довольно поздно, уже DLC начали выходить (или вообще вышли все, не помню точно). Так вот, моё идеальное стелс-прохождение на финальной миссии запарывал патрулировавший улицу робот. Этот механический олух прямо у меня на глазах спотыкался об мусорный контейнер, агрился на него и поднимал тревогу. Не помогало ничего, ни перезагрузка, ни откат до сохранений из прошлой главы.

На ровном месте игра мне запарывала пару достижений и идеальное прохождение, в котором я 30-40 часов на карачках ползал.

  • Поддерживаю 1
  • Кайф! 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.01.2025 в 13:10, Del-Vey сказал:

Когда за месяц до выхода в сеть слили предрелизную версию Human Revolution, почти все новостные ресурсы ринулись делать на этом просмотры, вместо того чтобы не распространять информацию и не вредить продажам игры.

Читать больше  

Есть мнение, что слив был контролируемым, потому что до него в сети все еще было очень много скепсиса касательно новой части, градус и количество которого резко снизились как раз после утечки, когда каждый желающий мог лично пощупать билд и убедиться, что все вообще-то очень хорошо и серия не опорочена. В пользу теории работает и то, что обсуждение слитого билда не запрещали и даже поощряли, утекла очень удобная стабильная превью-версия с первой третью игры, а с самих якобы сливщиков в итоге через суд за причиненный ущерб стрясли просто смехотворную сумму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.01.2025 в 11:25, Kangaxx сказал:

Отмена триквела Deus Ex - это одно из самых печальных событий в гейм индустрии для меня, заодно сильно пошатнувшее веру в адекватность геймерского комьюнити, т.к. я считаю Mankind Divided лучшей игрой Deus Ex.

Читать больше  

Полностью солидарна (разве что кроме последнего, для меня это все же HR).

Брала предзаказ и помню, что на релизе так себе было с производительностью - при этом разница на картинке была очень хорошо видна, хоть было очевидно, за что "высокие" настройки так называются, но в остальном абстрактные игроки виноваты ничуть не меньше разрабов. Собственно, как и с Dishonored 2 (по той же, кстати, причине), выходившей недалеко по времени.

И я была бы не против четкого и яростного ответа сообщества на плохую техническую сторону, если бы некоторые другие проекты на релизе ничуть не в лучшем состоянии до сих пор аудиторией не облизывались, а попил других на длц и задним числом переписывание под длц квестов после релиза основной игры не воспринимались с вежливой улыбкой. Немножко в этом лицемерия вижу я у абстрактных игроков.

  В 10.01.2025 в 11:56, Kangaxx сказал:

Да, история не завершена, но это вполне обычная практика в сериях произведений.

Читать больше  

Идентично. Для меня так-то HR закончилась ровно таким же манером.

  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.01.2025 в 12:26, beaverenko сказал:

С ремейком FF7 такой ход работает, потому что еще до релиза первой игры сообщили, что частей будет несколько.

Читать больше  

Он тоже плохо работает, они уже жалуются на низкие продажи по сравнению с первой частью. Хотя Rebirth на голову выше Remake.

  В 10.01.2025 в 12:21, beaverenko сказал:

Ее все-таки отменили, она не висит где-то до сих пор у китайцев в лимбе?

Читать больше  

Формально в лимбе, но мы-то понимаем :,(

  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.01.2025 в 13:48, St1Let сказал:

Он тоже плохо работает, они уже жалуются на низкие продажи по сравнению с первой частью. Хотя Rebirth на голову выше Remake.

Читать больше  

Вот ведь поворот. Но там особая ситуация. Я, например, не вижу смысла трогать эти игры, пока не выйдут все части. Это ж как треть фильма посмотреть, а остальное отложить на пару лет. И сомневаюсь, что я один такой.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.01.2025 в 11:56, Kangaxx сказал:

Более того, такой же ход с римейком FF7 вполне себе работает.

Читать больше  

Ну как работает. На вторую часть ремейка уже всем было наплевать с высокой колокольни.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин. Уговорили. После Готик пойду Эксы перепроходить...

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.01.2025 в 11:25, Kangaxx сказал:

я считаю Mankind Divided лучшей игрой Deus Ex.

Читать больше  

Весьма спорное утверждение, даже по сравнению с ХР не видно существенного улучшения, а в плане сюжета и персонажей так точно на уровень ниже. Я могу ещё понять, когда IW считают хорошей игрой, там львиную долю хейта можно смело списывать на хреновую комбу движка и выхода на консолях, которые сильно ограничили технические возможности этого движка, но МД по-моему заметно более пресная и проходная, чем любая из 3-х предыдущих.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11.01.2025 в 05:24, Neuroburner сказал:

Весьма спорное утверждение, даже по сравнению с ХР не видно существенного улучшения, а в плане сюжета и персонажей так точно на уровень ниже.

Читать больше  

Да я как бы и не устраиваю холивар на лучшую игру серии. Мне нравилось шариться по местному (полу)опенворлду, очень атмосферно было и интересно. Пусть себе лучшей будет HR, IW или что угодно, я ж не против.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×