Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Дебютный трейлер и первые детали The Blood of Dawnwalker

Рекомендуемые сообщения

Разработчики ролевой игры The Blood of Dawnwalker представили обещанный ранее CGI-трейлер и раскрыли первые подробности амбициозного проекта, во главе которого стоят ключевые сотрудники команды, создавшей The Witcher 3: Wild Hunt.

В конце ролика авторы также показали небольшой тизер игрового процесса.

  • События разворачиваются в средневековой Европе «с мистической изюминкой»;
  • Время действия — 1349 год;
  • Вампиры ждали в тенях, когда люди ослабнут, и атаковали, когда Европу охватила чума. Они захватили замки и стали владыками многих земель;
  • Вампирские лорды собирают налоги, но не деньгами, а кровью;
  • The Blood of Dawnwalker — первая часть саги;
  • По словам автора, «это сага, разворачивающаяся на протяжении веков»;
  • Главного героя зовут Коен (разработчики произносят его имя именно как «Коен», не «Коэн») — именно он в трейлере пытается спасти свою сестру;
  • Трейлер служит вступлением игры, его события разворачиваются в 1347 году, за два года до начала самой игры;
  • Показанное в ролике исцеление сестры Коена — не обращение в вампира, а именно излечение. Судя по всему, вампирская кровь во вселенной Dawnwalker носит целебный характер;
  • Разработкой занимается команда из 120 человек;
  • Геймдиректор игры Конрад Томашкевич сравнил The Blood of Dawnwalker с классическими играми серии Fallout по уровню свободы;
  • У Коена будет цель, но не чёткие указания по её достижению;
  • У игрока будет только 30 игровых дней и 30 ночей, чтобы спасти семью героя;
  • День и ночь имеют разные геймплейные циклы;
  • За одно прохождение будет невозможно сделать всё, что предлагает игра;
  • Dawnwalker'ы — это нечто среднее между людьми и вампирами. Они могут свободно ходить под лучами солнца. Судя по всему, Dawnwalker'ы служат вампирам, и Коен будет одним из них;
  • Артдизайн игры базируется на славянской культуре, авторы упомянули элементы румынской, украинской, польской, балканской эстетики в дизайне одежды, зданий и окружения;
  • Магия в игре не имеет ничего общего с метанием огненных шаров и стрельбой молниями, она больше похоже на «The X-Files в средневековье» и описывается как нечто очень приземлённое.

Полноценная презентация игрового процесса The Blood of Dawnwalker пройдёт летом 2025 года.

Проект выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5, однако у игры пока нет даже примерного окна релиза.

  • Нравится 3
  • Информативно 1
  • Кайф! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Звучит в меру интересно, но... Как же я не люблю эти CGI анонсы, красивые мультики они красивые, но саму игру они мало отражают... 

К слову, там известно, хотяб приблизительно известно, что у них по бюджету? А то как ща нафантазирую, а удар на буквальную копейку будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аж немного духом "Наследия Каина" повеяло. =)

15 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

У игрока будет только 30 игровых дней и 30 ночей, чтобы спасти семью героя;

Жаль, что 30 дней и 30 ночей могут отпугнуть многих потенциальных игроков, т.к. этот элемент геймплея будет весьма хардкорным для большей части любителей Ведьмака 3

Ещё был упомянут Fallout. Могу предположить, что гонка со временем будет как с водяным чипом, т.е. только начало игры в Fallout 1 было ограничено по времени, если будет так, то будет норм

Хохма Шутка в тему (почти):

— Воткните ему осиновый кол в сердце, пока он спит!
— Но как ты узнал, что он вампир?
— Так он еще и вампир!?

  • Нравится 1
  • Месье знает толк в извращениях! 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, St1Let сказал:

Как будет происходить смена времени, сомневаюсь, что часы будут тикать в реалтайме

Я смотрел ночью их презентацию на твиче и сценаристы это так и подтвердили, если я точно правильно понял. Это будет не реальное время, то есть ты можешь спокойно почиллить на природе и покопаться в инвентаре без спешки, но когда ты выполняешь какой-нибудь квест/обжектив, то время пойдет вперед. 

От меня: не знаю зачем принимать такое общепризнанное непопулярное решение с таймерами, хоть с какими-нибудь. Но ладно модами исправят Может реально будет клевая реализация, помогающая делать мир живым (я так понял акцент делается на этом, чтобы мир реагировал на твои действия, но это мои догадки). 

Еще из того интересного что я запомнил: будет фактор голода, играющий роль в диалогах. Вплоть до того, что твой персонаж сам (без твоего выбора) съест другого персонажа, даже если это твой друг/важный нпс - квест провалится и всё.

В начале и в конце показали исполнение двух музыкальных треков из игры и в второй прямо бэнгер. Со знаменитыми ведьмаковскими песнопениями баб:hurtНашел на ютубе:

  • Нравится 2
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таймеры - это зло. Я в Мор играть так и не стал из-за таймера, хотя в остальном он мне очень нравится. Решил хотя бы летсплей посмотреть, так оказалось, что у таймера есть свой таймер. :hurtТут уж я не выдержал.

  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Watchman сказал:

Я смотрел ночью их презентацию на твиче и сценаристы это так и подтвердили, если я точно правильно понял. Это будет не реальное время, то есть ты можешь спокойно почиллить на природе и покопаться в инвентаре без спешки, но когда ты выполняешь какой-нибудь квест/обжектив, то время пойдет вперед. 

Диско Элизиум на этом споткнулся очень сильно, где в последние дни диалоги и квесты уже заканчивались и для того чтобы прокрутить время вперед приходилось прожимать уже прочитанные диалоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Watchman сказал:

Я смотрел ночью их презентацию на твиче и сценаристы это так и подтвердили, если я точно правильно понял. Это будет не реальное время, то есть ты можешь спокойно почиллить на природе и покопаться в инвентаре без спешки, но когда ты выполняешь какой-нибудь квест/обжектив, то время пойдет вперед. 

Даже при таком подходе остается проблема правильных/неправильных квестов. Т.е. наверняка будут какие-то "мусорные" квесты, которые не влияют на основной результат, но в лучшем случае ты узнаешь об этом после выполнения или вообще в конце.

Если их слишком много, то нужно будет либо перепроходить по пять раз (а таким занимается 10% игроков в лучшем случае) либо сидеть с гайдом.

Если их слишком мало, то наоброт угробить семью почти невозможно и непонятно зачем вообще огород городить с таймером.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и появились альтернативы Ведьмаку и Масс эффекту (эксодус и эта игра). Но пока всё туманно. Кроме Масс эффект.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×