Del-Vey 32 461 Опубликовано 11 часов назад Разработчик: Sandfall Interactive Издатель: Kepler Interactive Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: 24 апреля 2025 года Возглавьте Экспедицию 33 и уничтожьте Художницу, чтобы она никогда больше не смогла нарисовать смерть. Исследуйте мир чудес, созданный на основе Прекрасной эпохи Франции, и побеждайте уникальных врагов в пошаговой ролевой игре с механикой реального времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 461 Опубликовано 10 часов назад 4 минуты назад, AnLac сказал: А тут анал есть? Ставь максимальную сложность — будет. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 792 Опубликовано 10 часов назад Игра геймплеем тащит. QTE, конечно, можно отключить, но тогда весь смысл теряется, имхо. А чисто ради сюжета, мне кажется, дороговато выходит. И, кстати, на минимальные системные требования я бы не надеялся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алекс Лев 85 Опубликовано 7 часов назад Мммдя... Подбегаешь к мусорному баку, высвечивается кнопка взаимодействия, жмакаешь, и тут тебе: "Это всего лишь урна..." И таких "всего лишь урн" понатыкано на всем пути к пристани. Спрашивается: На кой черт, если в них ничего нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 461 Опубликовано 6 часов назад 1 минуту назад, Алекс Лев сказал: Подбегаешь к мусорному баку, высвечивается кнопка взаимодействия, жмакаешь, и тут тебе: "Это всего лишь урна..." И таких "всего лишь урн" понатыкано на всей пристани. Спрашивается: На кой черт, если в них ничего нет? Напоминает The Witcher 3, где в каждом помещении куча свечей, с которыми можно взаимодействовать, из-за чего вместо обшаривания ящиков порой стоишь и свечки тушишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алекс Лев 85 Опубликовано 6 часов назад Только что, Del-Vey сказал: вместо обшаривания ящиков порой стоишь и свечки тушишь В точку. Эти тупые действа (вкупе с другими аналогичными) порой так добивают, что в середине игры уже и играть неохота )) Надеюсь, тут после Пролога урны не будут пустовать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 753 Опубликовано 6 часов назад @Del-Vey @Алекс Лев Зумерки вы неотесенные. Это имерсивность! По типу стульев на которые можно садиться. Вырежи такое из Свитков/Фоллаутов/Готики деды взвоют! 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 461 Опубликовано 6 часов назад @Medwedius, да у тебя просто колени старческие настолько не выдерживают нагрузки, что возможность присесть нужна даже в виртуальном мире! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 753 Опубликовано 6 часов назад 30 минут назад, Алекс Лев сказал: Подбегаешь к мусорному баку, высвечивается кнопка взаимодействия, жмакаешь, и тут тебе: "Это всего лишь урна..." И таких "всего лишь урн" понатыкано на всем пути к пристани. Спрашивается: На кой черт, если в них ничего нет? Сразу вспоминаются сотни дверей в Сайлент Хиле "Эта дверь заперта" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 461 Опубликовано 6 часов назад В The Witcher 3, кстати, можно свечи тушить Аардом. Необязательно было для этого взаимодействие через кнопку действия делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konart 163 Опубликовано 6 часов назад 21 минуту назад, Del-Vey сказал: В The Witcher 3, кстати, можно свечи тушить Аардом. Необязательно было этого взаимодействие через кнопку действия делать. Они просто создали механику для квеста "Грузин со свечкой" и им она так понравилась, что они решили оставить все свечки интерактивными (Квест потом вырезали, правда, для тестеров он показался непроходимо страшным) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
beaverenko 219 Опубликовано 5 часов назад 1 час назад, Del-Vey сказал: Напоминает The Witcher 3, где в каждом помещении куча свечей, с которыми можно взаимодействовать, из-за чего вместо обшаривания ящиков порой стоишь и свечки тушишь. Вообще-то возможность тушить свечи - очень важная фича, позволяющая дополнительно оптимизировать игру и повысить производительность. Когда у меня в компе стояла офисная затычка Radeon HD 6450, я очень хотел поиграть в третьего Ведьмака и даже обходными путями ушатал графику до уровня Морровинда, но этого все равно было недостаточно. Однако опытным путем было установлено, что если в помещении потушить все свечи и прочие подобные источники света, счетчик FPS поднимается до приемлемых 15, и вот уже можно комфортно играть (до следующей комнаты, где процесс повторялся). Поэтому механика со свечами очень важная и нужная, я был очень благодарен народной компании CD Projekt Red за такое отношение к обычному игроку. 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 3 161 Опубликовано 5 часов назад 2 минуты назад, beaverenko сказал: Вообще-то возможность тушить свечи - очень важная фича, позволяющая дополнительно оптимизировать игру и повысить производительность. Я помню, когда играл в Скайрим на своем древнем корыте, то игра работала нормально, пока не посмотришь на огонь, тогда начинался лагодром. Возможно, кстати, по этой же причине крутые парни не смотрят на взрыв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение