Del-Vey 32 504 Опубликовано 24 апреля Разработчик: Sandfall Interactive Издатель: Kepler Interactive Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: 24 апреля 2025 года Возглавьте Экспедицию 33 и уничтожьте Художницу, чтобы она никогда больше не смогла нарисовать смерть. Исследуйте мир чудес, созданный на основе Прекрасной эпохи Франции, и побеждайте уникальных врагов в пошаговой ролевой игре с механикой реального времени. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 504 Опубликовано 24 апреля 4 минуты назад, AnLac сказал: А тут анал есть? Ставь максимальную сложность — будет. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 794 Опубликовано 24 апреля Игра геймплеем тащит. QTE, конечно, можно отключить, но тогда весь смысл теряется, имхо. А чисто ради сюжета, мне кажется, дороговато выходит. И, кстати, на минимальные системные требования я бы не надеялся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алекс Лев 94 Опубликовано 24 апреля Мммдя... Подбегаешь к мусорному баку, высвечивается кнопка взаимодействия, жмакаешь, и тут тебе: "Это всего лишь урна..." И таких "всего лишь урн" понатыкано на всем пути к пристани. Спрашивается: На кой черт, если в них ничего нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 504 Опубликовано 24 апреля 1 минуту назад, Алекс Лев сказал: Подбегаешь к мусорному баку, высвечивается кнопка взаимодействия, жмакаешь, и тут тебе: "Это всего лишь урна..." И таких "всего лишь урн" понатыкано на всей пристани. Спрашивается: На кой черт, если в них ничего нет? Напоминает The Witcher 3, где в каждом помещении куча свечей, с которыми можно взаимодействовать, из-за чего вместо обшаривания ящиков порой стоишь и свечки тушишь. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алекс Лев 94 Опубликовано 24 апреля Только что, Del-Vey сказал: вместо обшаривания ящиков порой стоишь и свечки тушишь В точку. Эти тупые действа (вкупе с другими аналогичными) порой так добивают, что в середине игры уже и играть неохота )) Надеюсь, тут после Пролога урны не будут пустовать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 764 Опубликовано 24 апреля @Del-Vey @Алекс Лев Зумерки вы неотесенные. Это имерсивность! По типу стульев на которые можно садиться. Вырежи такое из Свитков/Фоллаутов/Готики деды взвоют! 2 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 504 Опубликовано 24 апреля @Medwedius, да у тебя просто старческие колени настолько не выдерживают нагрузки, что возможность присесть нужна даже в виртуальном мире! 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 764 Опубликовано 24 апреля 30 минут назад, Алекс Лев сказал: Подбегаешь к мусорному баку, высвечивается кнопка взаимодействия, жмакаешь, и тут тебе: "Это всего лишь урна..." И таких "всего лишь урн" понатыкано на всем пути к пристани. Спрашивается: На кой черт, если в них ничего нет? Сразу вспоминаются сотни дверей в Сайлент Хиле "Эта дверь заперта" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 504 Опубликовано 24 апреля В The Witcher 3, кстати, можно свечи тушить Аардом. Необязательно было для этого взаимодействие через кнопку действия делать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konart 185 Опубликовано 24 апреля 21 минуту назад, Del-Vey сказал: В The Witcher 3, кстати, можно свечи тушить Аардом. Необязательно было этого взаимодействие через кнопку действия делать. Они просто создали механику для квеста "Грузин со свечкой" и им она так понравилась, что они решили оставить все свечки интерактивными (Квест потом вырезали, правда, для тестеров он показался непроходимо страшным) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
beaverenko 245 Опубликовано 24 апреля 1 час назад, Del-Vey сказал: Напоминает The Witcher 3, где в каждом помещении куча свечей, с которыми можно взаимодействовать, из-за чего вместо обшаривания ящиков порой стоишь и свечки тушишь. Вообще-то возможность тушить свечи - очень важная фича, позволяющая дополнительно оптимизировать игру и повысить производительность. Когда у меня в компе стояла офисная затычка Radeon HD 6450, я очень хотел поиграть в третьего Ведьмака и даже обходными путями ушатал графику до уровня Морровинда, но этого все равно было недостаточно. Однако опытным путем было установлено, что если в помещении потушить все свечи и прочие подобные источники света, счетчик FPS поднимается до приемлемых 15, и вот уже можно комфортно играть (до следующей комнаты, где процесс повторялся). Поэтому механика со свечами очень важная и нужная, я был очень благодарен народной компании CD Projekt Red за такое отношение к обычному игроку. 2 1 4 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 3 173 Опубликовано 24 апреля 2 минуты назад, beaverenko сказал: Вообще-то возможность тушить свечи - очень важная фича, позволяющая дополнительно оптимизировать игру и повысить производительность. Я помню, когда играл в Скайрим на своем древнем корыте, то игра работала нормально, пока не посмотришь на огонь, тогда начинался лагодром. Возможно, кстати, по этой же причине крутые парни не смотрят на взрыв. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 248 Опубликовано 26 апреля Пока что для меня это вроде бы хорошая игра с ненавидимой мной механикой QTE. Я аж думаю деньги вернуть, ибо безальтернативная QTE не на боссах, а, блин, везде, мне крайне не нрава. Когда трейлеры смотрел, это щемило не так, казалось - доп.механика, хочешь пользуйся, хочешь - нет. Не, нифига. Ты должен этим заморачиваться, иначе даже битву с простеньким мобом не пройдешь. Как человек, который всеми этими парированиями не парился даже в Дарк Соулсе, я ваще не хочу в это играть. Не, я могу изучить мувсет и начать парировать, но я не хочу это делать постоянно. Даже в соулслайках, которые все о изучении мувсета противника, есть альтернативы (отбежать из зоны удара, поднять щит, ударить магией издалека и т.п.), но тут вот никак. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение