Del-Vey 32 554 Опубликовано 24 апреля Разработчик: Sandfall Interactive Издатель: Kepler Interactive Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: 24 апреля 2025 года Возглавьте Экспедицию 33 и уничтожьте Художницу, чтобы она никогда больше не смогла нарисовать смерть. Исследуйте мир чудес, созданный на основе Прекрасной эпохи Франции, и побеждайте уникальных врагов в пошаговой ролевой игре с механикой реального времени. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 3 199 Опубликовано 9 мая 14 минут назад, Konart сказал: Единственное, за нее не удобный платформинг т.к. ноги оторваны от земли и не очень понятно, во сейчас ты с этого пикселя сверзишься или нет (приноровиться можно, да и не нужно это, обычно, но в жестральских испытаниях инпут важен) Да, я там переключаюсь на Маэльку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 819 Опубликовано 9 мая "Я не боюсь босса, у которого 60 разных атак, я боюсь босса, повторяющего одну и ту же атаку 60 раз за свой ход" - Брюс Ли, "Искусство войны" 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 3 199 Опубликовано 11 мая Что мне нравится в этих открытых/полуоткрытых играх без автолевелинга: что можно запхаться в какие-то лютые кусты, где никого даже убить не можешь, и налутать там всякого, не рассчитанного на тебя, добра. Я так себе добыл пару пиктосов из высокоуровневой локи, что прям в несколько раз меня усилили. Приятно. А еще я чисто ради смеха поставил пиктос, автоматически убивающий персонажа в начале боя, а также все пиктосы, срабатывающие при смерти. Забавно получилось, под трешевые бои прям хорошо. Ходячая бомба. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elunee 1 638 Опубликовано 11 мая 20 часов назад, Kangaxx сказал: Ходячая бомба Ну это точно про Версо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 443 Опубликовано Понедельник в 16:16 Дошёл до третьего акта, испытал небольшое разочарование от твиста, как то резко всё что было до этого стало менее важным, что ли. В целом, со второго акта всё больше ощущение какого-сюра было во всем: локации, поведение. Но я надеялся что ошибся, и окажется что Версо и Ранье это какие-то альтернативные версии Гюстава и тут что-то про временные петли. Ошибся) Но какова прекрасная игра, неспешно шляюсь по локациям огребаю от боссов, любуюсь видами и собираю новые пиктосы. Нашёл тот который даёт возможность ходить 2 раза подряд! Чистый восторг! К концу второго акта распробовал Сиэль в бою, до этого как-то без неё играл - очень крутой саппорт получился. Ну и ost у игры моё почтение, по моему это второй раз когда я ost за пределами игры слушаю.) В 09.05.2025 в 18:36, Kangaxx сказал: Да, я там переключаюсь на Маэльку. Слышал что за Лунэ удобнее, она левитирует. Но я сгорел на 15 попытке пройти Жестральский пляж за Версо (когда надо наверх забраться) и больше туда не вернулся) 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 3 199 Опубликовано Понедельник в 16:28 22 минуты назад, Larus сказал: Слышал что за Лунэ удобнее, она левитирует. Но я сгорел на 15 попытке пройти Жестральский пляж за Версо (когда надо наверх забраться) и больше туда не вернулся) Там же просто меняется анимация спринта, над водой не работает. Видимо, левитация Лунэ устроена по принципу детских скейтов из "Назад в будущее 2". Поэтому мне было удобнее, когда я вижу, куда персонаж ступает. Мне пляжи в целом нравятся. Взбираться наверх было даже забавно, по механике он мне показался проще первого пляжа, который я вообще как-то полурандомно прошел, будто повезло просто. Я бы сказал, там неплохой баланс сложности - достаточно, чтобы было интересно и напряженно, но не настолько сложно, чтоб в ярости вырубить игру (падал я там часто, но в основном потому что сам виноват). А вот от волейбола я несколько подофигел, но реддитский совет ограничить частоту кадров 30-ю кадрами помог. 23 минуты назад, Larus сказал: К концу второго акта распробовал Сиэль в бою, до этого как-то без неё играл - очень крутой саппорт получился. Мне понравилась палка Сиэль, которая по 10 меток с удара вешает за счет удвоения входящего урона. От нее пытаюсь играть, что-то получается вроде. Хотя основной дамаг всё-равно делает Лунэ. Еще пытаюсь что-то из Маэльки слепить, тоже потанцевал вижу, хотя сейчас она в основном у меня дебаффает, снимает щиты и добивает неубитое Лунэ. В 11.05.2025 в 19:09, Elunee сказал: Ну это точно про Версо Если речь не о суицидальных билдах, а о том, кто хот, то мне Гюстав нравится больше. Но я тут не эксперт). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elunee 1 638 Опубликовано Понедельник в 17:22 В 12.05.2025 в 19:16, Larus сказал: Но я сгорел на 15 попытке пройти Жестральский пляж за Версо (когда надо наверх забраться) и больше туда не вернулся) Я кое-как допрыгала. И была в лёгком разочаровании от полученной награды. Только, если на ней прям там - под облаками, красиво в танце повеситься. В задании пройти полосу препятствий: постоянно с бревён падаю в самом начале. Не оценила увлекательность паркура. Меня так застрашали со сложностью, что мне ничего не оставалось, как дрожащими пальцами выбрать "сюжетную". Потом поняла, что это не мой грейд. Никакого развлечения без тленности страданий. Практически нет необходимости погружаться в философию билдов - по ветке сюжета через врагов и так бежишь как по полю с кукурузой. Я сейчас на Монолите. Ещё я заказала свой первый геймпад, но стоит нераспакованный, потому что на клавиатуре вполне комфортно. Здесь между стадиями атаки и парирования есть казуальные паузы на подумать и кофе. Здесь столько шуток про бульбы, белорусы будут в экстазе. Фрустрирую от отсутствия карты (по дизайну с заложенным бэктрекингом) и респауна мобов (в других играх безразлично, а здесь с механикой пошага, которая и так затягивает игровой процесс, мне эта концепция вообще не зашла). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 3 199 Опубликовано Понедельник в 17:28 1 час назад, Elunee сказал: Меня так застрашали со сложностью, что мне ничего не оставалось, как дрожащими пальцами выбрать "сюжетную" . Потом поняла, что это не мой грейд. Никакого развлечения без тленности страданий. Я на "среднем" танчу лицом больше половины атак. Плюс тут куча механик исцеления. Что-то доджить надо на всяких опциональных боссах. А так нормально. А для атак я вообще QTE выключил. 1 час назад, Elunee сказал: Фрустрирую от отсутствия карты (по дизайну с заложенным бэктрекингом) и респауна мобов (в других играх безразлично Я потому стараюсь на локах не отдыхать. Заодно и понятнее, где уже был). 1 час назад, Elunee сказал: Ещё я заказала свой первый геймпад, но стоит нераспакованный, потому что на клавиатуре вполне комфортно. О, это вещь хорошая. Можно играть лежа). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elunee 1 638 Опубликовано Понедельник в 18:37 В 12.05.2025 в 20:28, Kangaxx сказал: А для атак я вообще QTE выключил. Ещё и так можно было... Ладно, это иногда наоборот бодрит и придает кринжа атмосферы. Когда Версо так эпично занимает рабочую стойку, *я забываю попасть в тайминг (на чилле)* и он неловко просто отбегает назад. Критический урон пафосом. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 3 199 Опубликовано Пятница в 22:37 Прошел и я. Ну, это секс, конечно. Персонажи, сюжет, атмосфера, лор. Красиво, эстетично - Ниер напомнило. И финал нормальный, в кои-то веки. Антагонист понравился, его понимаешь, ему сочувствуешь. Знаете, есть черно-белая мораль, есть серая, а бывает, что и не до нее тут вообще, потому что семья - это сложно. Изначально я больше всего плевался на QTE, но они довольно быстро перестают напрягать, и, за исключением одного опционального убербосса, всё или шотается, или танчится лицом (можно проваливать большинство QTE и ходить в полных хитах всегда, например), т.к. в игре много разных защитных и лечащих меахник, а ролевая тут классная: тебе дают делать то, что ты хочешь практически без ограничений (абы люмины хватило), и это прекрасно. Не в последнюю очередь из-за этого пошаг не душит (привет, Ларианы), т.к. трешовые бои пролетаются. Ну и, конечно, музыка. Это я буду слушать. В 04.05.2025 в 23:14, Galactrix сказал: А я пойду изучать билды на опциональных боссов, не представляю как там люди справляются без чита на парирование. Опциональный босс суров. Я пришел, увидел его, офигел и ушел, даже не расстроился, аж настолько я был далеко). Я так понимаю, чтобы его убивать нужно разбираться в механиках не только Маэль и Лунэ, а и остальных партийцев. Возможно, на НГ+ втащу ему, когда люмины поднакраблю и для остальных ребят. А парирование я, кстати, не использовал вообще, только уклонение. А вот тут оно, походу, как раз таки и надо. Вообще, самой моей большой ошибкой в начале было игнорирование личных механик персонажей (типа "вот мне делать нечего, собирать еще элементы для Лунэ, я ж могу и так молнией бахнуть), а потом я случайно бахнул собранной молнией, увидел разницу, и было мне откровение. И, кстати, билд-самоубийца в итоге оказался весьма годным баффером (а до энд-гейма и damage dealer-ом), т.к. очень уж много хороших пиктосов на эффекты при смерти персонажа. В 12.05.2025 в 19:16, Larus сказал: Дошёл до третьего акта, испытал небольшое разочарование от твиста, как то резко всё что было до этого стало менее важным, что ли. В целом, со второго акта всё больше ощущение какого-сюра было во всем: локации, поведение. Мне, кстати, твист понравился, он всё упорядочил, сделал логичным. И я, наоборот, воодушевился всякой надеждой. А насчет менее важным, ну, так-то факт существования бога не обесценивает жизни смертных же). А по поводу сюра - я в этой игре ловил также вайбы American McGee Alice). В 09.05.2025 в 13:08, Konart сказал: Много хп я сходил и ваншотнул билдом Маэль, который сегодня пофиксят Мне даже страшно представить, что там было раньше, т.к. сейчас он все еще шотает даже некоторых уберов. Но нужны бафф/дебафф, стойка и т.д. Ну и это ж даже не билд, вроде как, а просто мощный скилл. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elunee 1 638 Опубликовано вчера в 00:55 После определённых сюжетных событий просто переворачивается восприятие мира. Его границы резко сужаются - до размеров кукольного домика. И всё происходящее как будто становится менее серьёзным, и этому способствует трепетно созданный разработчиками окружающий сюр. И все нарисованные персонажи из живых людей с реальными чувствами и переживаниями - становятся искусственными и прописанными эмуляциями. Для меня живыми (и то отчасти) ощущались созданные из воспоминаний и частичкой души: Версо и Алисия. И трагедией потери сына и изуродованной невероятно красивой, очаровательной, с потрясающей улыбкой девочки - я прониклась. У меня в восприятии чётко проводится граница между жестокой реальностью и эфемерным миром из грез, в котором они пытаются скрыться. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 3 199 Опубликовано вчера в 01:11 @Elunee, это все индивидуально, конечно, но я для себя повернул из "жестокой реальности + мир грез" в "обычный мир, где существование богов подтвердилось", т.е. взгляд скорее со стороны Гюстава, Сиэль или Лунэ. Хотя, конечно, тут у нас и эскапизм, и что-то насчет зависимостей, ну и религиозно-экзистенциальные вопросы, конечно же. А может и наш мир нарисовал юный бог, которому когда-то стало грустно а потом он занялся насущными-более-важными-вещами. Трагедия семьи, драма Алисии пробирают, да. Upd. И я шотнул таки Маэлькой последнего убера, скипая таким образом все его дурацкие механики, что снимает все мои оставшиеся претензии к QTE). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 554 Опубликовано 18 часов назад Кто-нибудь знает, как называется эпичная версия композиции Clair Obscur в саундтреке? Не вот эта, а та, которая в финале играет во время битв, более динамичная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 3 199 Опубликовано 18 часов назад 29 минут назад, Del-Vey сказал: Не вот эта, а та, которая в финале играет во время битв, более динамичная. Не оно? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 554 Опубликовано 18 часов назад 2 минуты назад, Kangaxx сказал: Не оно? Нет, но эту я тоже искал, спасибо. У меня от количества треков в саундтреке глаз задёргался, я поняния не имею, как мне теперь вычленить нужные. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение