Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Автор Vampire Survivors раскритиковал современные RPG за то, что они заканчиваются, когда боевая система только раскрылась

Опрос  

39 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Разработчик Vampire Survivors Лу́ка Галанте в интервью изданию GamesRadar посетовал на проблему современных RPG и JRPG, которая беспокоит его больше всего.

По словам Галанте, больше всего он ценит игровой процесс, однако видеоигры имеют тенденцию заканчиваться до того, как он вдоволь им насладится.

«Я большой фанат RPG и JRPG. Но в последние годы выходили AAA RPG, которые заканчивались, едва я только начинал получать настоящее удовольствие от сражений. Было ощущение, что я играл в сюжетное обучение на тридцать часов, а не игру. И когда я наконец-то начинал получать удовольствие от использования всех этих умений и способностей, игра неожиданно заканчивалась».

Именно поэтому сам разработчик хотел бы видеть опциональный режим Rogue-like во всех видеоиграх, включая RPG и даже сюжетные блокбастеры. В качестве положительных примеров он привёл God of War: Ragnarok и The Last of Us: Part II.

По мнению Галанте, всем RPG и JRPG также необходим режим Rogue-like, который позволил бы насладиться игровым процессом пользователям, больше всего ценящим механики.

  • Нравится 1
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Что за роуг-лайк режим я не знаю, но когда игра в основном про лоулевел с капом где-то на 12-ом уровне (превьюшка в тему, да) - то это очень печально. Я вообще не понимаю, зачем нужен левелкап. Ну нагриндит игрок себе пару лишних уровней (если захочет), будет чуток сильнее и счастливей - кому-то от этого хуже станет? А левелкап это будто самый ленивый и скучный способ балансирования.

  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Kangaxx сказал:

Что за роуг-лайк режим я не знаю

Например, бесконечное подземелье в DLC Beneath The Stolen Lands для Pathfinder: Kingmaker.

7 минут назад, Kangaxx сказал:

самый ленивый и скучный способ балансирования

Я вообще считаю, что перепады сложности — это особенность жанра. Приятно же, получив на орехи от какого-то мощного монстра, вернуться через пару часов с оружием получше и парой вкачанных уровней, чтобы отомстить.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну такое. От дополнительного режима, конечно, никто не откажется, но какому проценту он прям нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Передаем привет Гневу Праведников и получению последнего мифика буквально перед финальным боссом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Wizzard сказал:

Ну такое. От дополнительного режима, конечно, никто не откажется, но какому проценту он прям нужен?

Судя по тому, как его упорно добавляют в самые разные игры, достаточно большому, чтобы затраты окупались и имело смысл продолжать.

  • Bro! / Sis! 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня оно примерно на том же уровне, что и аренные дополнения. Хуже только отдельные DLC про левых людей.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это, конечно, палка о двух концах: с одной стороны получаешь высший уровень с ультимативными умениями, а применять кроме финального босса и не на ком; а с другой получаешь высший уровень в середине игры и до самого конца ходишь как дурак без обновок. И rogue-like здесь вообще не панацея, он игре просто может не подходить. В том же Kingmaker он унылый до безобразия, и исправить его не получится, сам игропроцесс так устроен, что в бесконечном подземелье только уснуть можно от медленного продвижения в никуда.

Тут скорее NG+ нужен, но его и делать так, чтобы не на отцепись, куда сложнее.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А манчкины разве не в POE поголовно? Там и боевка не тривиальная, есть над чем голову поломать любителям чисел и минимакса. Да, бывают игры, в которых ты не успеваешь насладиться вау-эффектом от крутых стволов и полной прокачки, но лично мне бы хватило более длинного финала. В качестве примера можно привести серию МЕ, там хватало сюжета побегать с крутыми пухами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проголосовал "Да", но на самом деле нет. :hurt

Считаю, что лвлкап должен браться к последней трети игры, либо должен быть опциональный постгейм, который и предполагает в качестве варианта то самое "Да" в опросе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Роуг лайк в классических рпг не работает, отсутствует самый главный аспект - рандомность билдов.

ЗЫ повеселил скрин из третьей балдухи, в которой весь геймплей заканчивается на четвёртом уровне.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, кстати, да. Целиком и полностью поддерживаю Луку. Найдёшь такой Великолепную Палку Неистового Нагибателя с уроном ядом, огнём, кислотой и Крутизной, а из врагов - только ласт босс, который и так с одного сурового взгляда отвалится. Хотя я бы предпочёл, чтобы этот самый рогуелайк был раскидан по миру игры, а не "Пройди сюжет - начни играть!" Чтобы типа: хочешь - проносишь сюжет за двадцать минут или восемь часов, а хочешь - берёшь двухсотый уровень на белочках и собирании цветочков. Я люблю играть в игры, а не проходить их и очень неприятно узнавать из источников, что классный компаньон или крутой посох лежат за необходимостью продираться сквозь дрянной полунаписанный уборщиком сюжет.

4 часа назад, Wizzard сказал:

От дополнительного режима, конечно, никто не откажется, но какому проценту он прям нужен?

"Любителям гномов" и прочим маргинальным личностям, конечно же!

1 час назад, Uncle_Givi сказал:

А манчкины разве не в POE поголовно?

А в пое разве сюжет есть? Мы ж щас про RPG речи ведём, а не про action-RPG/diabloid.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Grimuar Grimnox сказал:

А в пое разве сюжет есть? Мы ж щас про RPG речи ведём, а не про action-RPG/diabloid.

Я так думаю, что речь о Пилларсах, правда я не понял, что там такого прям манчкинного. Равзе там какие-то особые возможности дла оптимизаторства и билдостроения?

  • Bro! / Sis! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×