Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Starfinder: Afterlight привлекла полмиллиона евро на Kickstarter, следующая цель — полная озвучка

Рекомендуемые сообщения

Ролевая игра Starfinder: Afterlight от испанской студии Epictellers смогла привлечь на площадке Kickstarter свыше 530 тысяч евро. При этом для успеха кампании авторам требовалось лишь €75 тысяч.

Разработчикам удалось закрыть множество дополнительных целей:

  • €100 тысяч — раса скиттермандеров (skittermanders) станет играбельной;
  • €175 тысяч — дополнительная озвучка: все злодеи получат голоса;
  • €250 тысяч — раса антропоморфных котов пантрас (panthras) присоединяется к перечню играбельных;
  • €290 тысяч — дополнительные комплекты портретов от внештатных художников, а также расширение озвучки внедиалоговых реплик протагониста;
  • €350 тысяч — озвучка побочных заданий. Ключевые персонажи необязательных квест получат свои голоса;
  • €450 тысяч — играбельный класс «Техномант» (technomancer), комбинирующий магию и технологии;
  • €525 тысяч — играбельная раса антропоморфных волков влакас (vlakas).

Следующей целью, для достижения которой авторам требуется 600 тысяч евро, стало полное озвучивание всех диалогов и повествовательных элементов в игре.

Авторы также напомнили, что весь контент, реализация которого стала доступна благодаря дополнительному финансированию посредством Kickstarter, будет выпущен уже после релиза базовой версии игры. Исключением станет лишь озвучка — её разработчики интегрируют в Starfinder: Afterlight сразу.

  • Нравится 2
  • Кайф! 2
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
8 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

будет выпущен уже после релиза базовой версии игры

Какой безопасный путь выбрали. Сначала, мол, соберём денег на кике, потом (вероятно) выпустим игру в раннем доступе и соберём денег ещё разок, затем релизнем игру и соберём ещё денег, а уж потом выпустим контент, на который запускали кампанию. С одной стороны, понимаемо - игры делают, чтобы заработать денег и творчески высказаться. С другой - очень уж долгий и тернистый путь намечается у денег стартеров, подозрительное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Авторы также напомнили, что весь контент, реализация которого стала доступна благодаря дополнительному финансированию посредством Kickstarter, будет выпущен уже после релиза базовой версии игры.

Сначала распилят игру на кучу DLC, а потом удивляются: "что-то у нашего конструктора LEGO с ценой полной версии 200-500$ продажи так себе"

Чем больше у игры DLC и чем дороже полная версия - тем меньше желания её покупать.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, flinterid сказал:

а уж потом выпустим контент, на который запускали кампанию

Затом можно будет играть сразу с кучей контента. Через десять лет. :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, flinterid сказал:

Какой безопасный путь выбрали. Сначала, мол, соберём денег на кике, потом (вероятно) выпустим игру в раннем доступе и соберём денег ещё разок, затем релизнем игру и соберём ещё денег, а уж потом выпустим контент, на который запускали кампанию. С одной стороны, понимаемо - игры делают, чтобы заработать денег и творчески высказаться. С другой - очень уж долгий и тернистый путь намечается у денег стартеров, подозрительное.

Согласен, это некрасиво делать обещанный дополнительный контент после релиза. Другие игры с Кикстартера делают все дополнительные фичи сразу и процветают, ты только взгляни на Star Citizen. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откуда взялась шизо странная теория о "распиленных для DLC играх"?

Все кто хотя бы немного знаком с геймдевом, наблюдал не раз, как игры выходят сырыми, недоделанными и с просадкой в последних главах, актах, частях. Потому что нет денег на доработку напильником.

Никто в здравом уме не будет оплачивать производство 20 часов контента на игру, которые вырежут и положат на полку, если никто не знает, окупится ли игра вообще. Все продаваемые альфа бета ранний доступ версии наоборот, существуют, чтобы сделать как можно меньше и понять, нужно ли делать больше.

Никто не будет делать сразу много, чтобы потом может быть когда-нибудь продать.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 2
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Sargast сказал:

Никто не будет делать сразу много, чтобы потом может быть когда-нибудь продать.

Всё так. Добавлю, что игры с кикстартера частенько попадают в ловушку, когда собирают сильно больше денег, обещают кучу дополнительных целей, а потом разрабы понимают, что просто не вывезут – даже Larian так и не смогли сделать смену дня и ночи, которую в каком-то из своих кикстартеров обещали. В этом плане здесь ребята абсолютно правильно и адекватно поступили: да, за ваши деньги мы сделаем дополнительный контент, но только после релиза, до него нам уже есть чем заниматься.

«Вырезанные из игры DLC» действительно существуют, но редко, и их легко определить – выходят на релизе, хорошо интегрированы в игру. Шейла из DAO – хороший пример.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я просто еще раз напомню, что класс «Техномант» (technomancer) сейчас не существует даже в настольной версии SF2. И срока его появления сейчас нет, так как плейтестовый вариант сообщество разгромило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы зря гоните на эти ДЛС. Почитайте внимательно. Без всех этих ДЛС можно спокойно играть. Вот какая великая надобность в новых расах и классах.

Другое дело озвучка, вот без неё игра будет мёртвой казаться. Но и без неё прожить можно. Много ли озвучено было в ПФ, ПОЕ и старых БГ. Короче. Тем более базовая озвучка планировалась. И озвучка не на русском языке.

И аватары... Хлам всё это. Ничего действительно стоящего они не предложили, но 600.000 баксов собрали. Хотя может это и хорошо. А то получилось бы как с Пафаэндером.

Отдельно добавлю. Сай-Фай - хорошо. Жаль делают очередную пошаговую нудятину. Но может увлекательно получится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×