Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Starfinder: Afterlight привлекла полмиллиона евро на Kickstarter, следующая цель — полная озвучка

Рекомендуемые сообщения

Ролевая игра Starfinder: Afterlight от испанской студии Epictellers смогла привлечь на площадке Kickstarter свыше 530 тысяч евро. При этом для успеха кампании авторам требовалось лишь €75 тысяч.

Разработчикам удалось закрыть множество дополнительных целей:

  • €100 тысяч — раса скиттермандеров (skittermanders) станет играбельной;
  • €175 тысяч — дополнительная озвучка: все злодеи получат голоса;
  • €250 тысяч — раса антропоморфных котов пантрас (panthras) присоединяется к перечню играбельных;
  • €290 тысяч — дополнительные комплекты портретов от внештатных художников, а также расширение озвучки внедиалоговых реплик протагониста;
  • €350 тысяч — озвучка побочных заданий. Ключевые персонажи необязательных квест получат свои голоса;
  • €450 тысяч — играбельный класс «Техномант» (technomancer), комбинирующий магию и технологии;
  • €525 тысяч — играбельная раса антропоморфных волков влакас (vlakas).

Следующей целью, для достижения которой авторам требуется 600 тысяч евро, стало полное озвучивание всех диалогов и повествовательных элементов в игре.

Авторы также напомнили, что весь контент, реализация которого стала доступна благодаря дополнительному финансированию посредством Kickstarter, будет выпущен уже после релиза базовой версии игры. Исключением станет лишь озвучка — её разработчики интегрируют в Starfinder: Afterlight сразу.

  • Нравится 2
  • Кайф! 2
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
8 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

будет выпущен уже после релиза базовой версии игры

Какой безопасный путь выбрали. Сначала, мол, соберём денег на кике, потом (вероятно) выпустим игру в раннем доступе и соберём денег ещё разок, затем релизнем игру и соберём ещё денег, а уж потом выпустим контент, на который запускали кампанию. С одной стороны, понимаемо - игры делают, чтобы заработать денег и творчески высказаться. С другой - очень уж долгий и тернистый путь намечается у денег стартеров, подозрительное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Авторы также напомнили, что весь контент, реализация которого стала доступна благодаря дополнительному финансированию посредством Kickstarter, будет выпущен уже после релиза базовой версии игры.

Сначала распилят игру на кучу DLC, а потом удивляются: "что-то у нашего конструктора LEGO с ценой полной версии 200-500$ продажи так себе"

Чем больше у игры DLC и чем дороже полная версия - тем меньше желания её покупать.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, flinterid сказал:

а уж потом выпустим контент, на который запускали кампанию

Затом можно будет играть сразу с кучей контента. Через десять лет. :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, flinterid сказал:

Какой безопасный путь выбрали. Сначала, мол, соберём денег на кике, потом (вероятно) выпустим игру в раннем доступе и соберём денег ещё разок, затем релизнем игру и соберём ещё денег, а уж потом выпустим контент, на который запускали кампанию. С одной стороны, понимаемо - игры делают, чтобы заработать денег и творчески высказаться. С другой - очень уж долгий и тернистый путь намечается у денег стартеров, подозрительное.

Согласен, это некрасиво делать обещанный дополнительный контент после релиза. Другие игры с Кикстартера делают все дополнительные фичи сразу и процветают, ты только взгляни на Star Citizen. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откуда взялась шизо странная теория о "распиленных для DLC играх"?
Все кто хотя бы немного знаком с геймдевом, наблюдал не раз, как игры выходят сырыми, недоделанными и с просадкой в последних главах, актах, частях. Потому что нет денег на доработку напильником.

Никто в здравом уме не будет оплачивать производство 20 часов контента на игру, которые вырежут и положат на полку, если никто не знает, окупится ли игра вообще. Все продаваемые альфа бета ранний доступ версии наоборот, существуют, чтобы сделать как можно меньше и понять, нужно ли делать больше.

Никто не будет делать сразу много, чтобы потом может быть когда-нибудь продать.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×