Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Открытое тестирование пошаговых боёв в Pillars of Eternity стартует 5 ноября

Рекомендуемые сообщения

Разработчики из студии Obsidian Entartainment анонсировали дату старта открытого тестирования системы пошаговых сражений в Pillars of Eternity — оно начнётся 5 ноября 2025 года. Внедрение альтернативной боевой системы анонсировали ещё в марте — в честь десятилетия популярной CRPG.

Бета-версия будет доступна всем владельцам PC-версии игры в Steam и клиенте Xbox PC.

eternity-turnbased-menu.jpg

Разработчики раскрыли некоторые подробности того, как реализовали пошаговую систему боя:

  • На все ходы теперь влияет общая скорость персонажа, что повышает важность характеристик. В Pillars of Eternity II: Deadfire авторы пытались перенести механику один к одному и считают, что у них не вышло. По словам руководителя разработки дилогии Джоша Сойера, в новой версии пошаговой боевой системы всё работает логичнее. Например, количество ходов персонажа за раунд теперь привязаны к параметрам скорости и восстановления;
  • Персонаж отныне может совершить лишь одно быстрое действие (смена оружия, употребление зелий, активация какого-либо пассивного режима боя и т.д.) за ход — ранее игру критиковали за то, что быстрые действия можно совершать в любой момент времени, и теперь их ограничили, что пойдёт на пользу балансу сложности;
  • Был увеличен темп боя за счёт значительного увеличения показателей атаки как персонажей игрока, так и врагов. Сражения будут заканчиваться быстрее, а каждый ход станет важнее. По словам Сойера, дизайн игры крутился вокруг боёв в режиме реальном времени, поэтому в нём много противников. Увеличение параметров сделает более летальной каждую атаку и позволит сократить время каждой стычки. Соответствующий мод для Pillars of Eternity II: Deadfire был одним из самых популярных, поэтому идея легла в основу пошагового режима первой части;
  • В отличие от Deadfire, между режимами можно будет переключаться в любое время в меню настроек. Разработчики изучают возможность добавить соответствующий элемент интерфейса прямо на экран, чтобы переход можно было делать на лету.

Сойер не уточнил, как долго продлится тестирование пошагового режима Pillars of Eternity, но отметил, что команда с нетерпением ждёт отзывов игроков, дабы реализовать необходимые правки в следующих патчах.

  • Нравится 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
1 минуту назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Был увеличен темп боя за счёт значительного увеличения показателей атаки как персонажей игрока, так и врагов. Сражения будут заканчиваться быстрее, а каждый ход станет важнее.

Слава Эотасу. Я недавно запустил PoE, поиграл несколько часов, и даже в начале игры бывали моменты, когда наваливается какое-то нездоровое количество мелких мобов. Я как представил, что будет в пошаге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вместо тысячи слов

234124354334524533456.jpg

 

А если серьезно, то изменение приятное, надеюсь что мы когда-нибудь увидим Пиларс 3, хотя я в это сам не очень верю

  • Поддерживаю 3
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kezef сказал:

надеюсь что мы когда-нибудь увидим Пиларс 3, хотя я в это сам не очень верю

Тоже не верю. Сойер сейчас геймдиректорствует над каким-то новым проектом, но, если память мне не изменяет, он говорил, что это крупная игра. В студию вернули Гонсалеса (ведущий сценарист New Vegas) и активно нанимают новых людей. При этом The Outer Worlds 2 оказалась совместной разработкой с Beamdog — в титрах, как уже отмечал @smartmonkey, почти половина сотрудников оттуда.

С Avowed тоже ситуация понятная — игра провалилась, геймдиректорша ушла (скорее всего, ей не дали новый проект).

Выглядит так, словно они экономят персонал и поджались для чего-то крупного, никаких больше трёх игр параллельно. Моя ставка — Fallout. Если не Fallout 5, то ответвление.

  • Нравится 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Del-Vey сказал:

С Avowed тоже ситуация понятная — игра провалилась, геймдиректорша ушла (скорее всего, ей не дали новый проект).

Выглядит так, словно они экономят персонал и поджались для чего-то крупного, никаких больше но. Моя ставка — Fallout. Если не Fallout 5, то ответвление.

Откуда инфа о провале? Ничего подобного не слышал.

Про Фоллаут сильно сомнительно, с чего бы отдавать одно из крупнейших своих айпи нишевой маленькой студии? Те 1.5 человека что в Нью Вегас играли может и с теплотой его вспоминают, но широкая публика хочет продолжения цирка из 4ки, а обсидиан не много не на этом специализируются. Мне кажется вы слишком переоценивает к важность компании для Майков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×