Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Издательство Paradox признало провал Bloodlines 2 — расходы списали

Рекомендуемые сообщения

Скандальная ролевая игра Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 не оправдала ожиданий издательства Paradox Interactive — об этом генеральный директор компании Фредерик Уэстер сообщил в открытом письме.

«Сегодня компания Paradox Interactive приняла решение о списании безналичным способом 355 миллионов шведских крон, потраченных на разработку игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Списание производится в дополнение к запланированной на этот квартал дегрессивной амортизации в размере 346 миллионов шведских крон. На конец года 40 миллионов шведских крон капитализированных затрат на разработку останутся на балансе. Списание основано на обновленном прогнозе продаж, составленном через 30 дней после выхода игры».

«Bloodlines 2 — крепкое фэнтези о вампирах, и мы довольны работой подрядчиков над игрой. У нас долгое время были высокие ожидания, так как мы увидели, что это хорошая игра с сильным IP в жанре с широкой привлекательностью. Спустя месяц после релиза мы с грустью отмечаем, что продажи не соответствуют нашим прогнозам, что требует списания. Ответственность полностью лежит на нас как на издателе. Игра находится за пределами наших основных направлений. Оглядываясь назад, становится ясно, что это затруднило оценку продаж с нашей стороны. В дальнейшем мы сосредоточим свой капитал на наших основных сегментах и ​​в то же время оценим, как лучше всего будем развивать сильный каталог брендов World of Darkness в будущем».

Фредерик Уэстер, генеральный директор Paradox Interactive

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 вышла 21 октября 2025 года и оказалась отнюдь не той игрой, которую хотели видеть фанаты культовой классики. Подробнее о проекте можно узнать из нашей рецензии.

Ранее, напомним, издательство Paradox пыталось скорректировать уровень ожиданий от сиквела RPG. Так, в конце 2024 года один из менеджеров компании Маттиас Лилья пытался убедить аудиторию в том, что формула оригинальной игры устарела, а её сиквел разрабатывается «по новой схеме».

Кроме того, по словам сценариста Bloodlines 2 Дэна Пинчбека, он и неназванный продюсер со стороны Paradox пытались убедить издательство в целесообразности смены названия игры, новая версия которой ушла слишком далеко от концепции оригинальной вампирской RPG и совсем не похожа на её сиквел.

  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

А ведь знали, что делают говно, но остановиться уже не могли... :poo

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь Параходы окончательно убедились, что "РПГ" это просто аббревиатура, придуманная Уркхартом, чтобы продать Обсидиан Майкрософту. На самом деле никто не знает как это делать и как в это играть.

  • Нравится 1
  • Bro! / Sis! 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже 2 сеттинг убивают, и оба РПГ. Я про Тиранию и про этот вот. Нет прощения параходам.

Пусть стратежки делают с сотней длс, это относительно неплохо получается же

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

оценим, как лучше всего будем развивать сильный каталог брендов World of Darkness в будущем

Можно было оценить заранее, что там за игра получается, переименовать проект и сохранить Bloodlines 2 на будущее. И тогда у компании остался бы сильный бренд. А если новая игра вдруг получилась ничего такой, то рядом с ним встаёт ещё один такой.

Но рисковать, навешивая заочно крутое название на непонятно что — глупо. С самого первого показа геймплея (два года назад!), когда стало ясно, что в игре теперь фиксированный персонаж, озвученные диалоги и «Файр зе Вэмпайр», над которым все смеялись, в комментариях под роликами начали появляться сообщения с призывами переименовать игру. И они под каждым постом встречались до самого релиза.

Есть такая штука, как внутреннее рецензирование. Нанимают нескольких настоящих журналистов под договор с NDA и подпись, что они отказываются в будущем от публичного рецензирования игры. Им платят денежку, а они за месяцы до релиза пишут предварительную рецензию по бета-версии. С кучей багов и т.д., но им заранее говорят, что в игре поправят к релизу, каких багов не будет. То есть они, держа в уме, что игра технически будет в нормальном состоянии, должны отрецензировать содержимое игры и выставить ей оценки.

Обычно нанимают несколько человек разных взглядов, чтобы сформировать примерный средний балл, который получит игра на выходе. Исходя из этого делаются корректировки как в самой игре (баланс, например, сложность, какие-то другие нюансы легко можно поправить хоть за неделю до выхода, а когда есть месяцы — можно и больше сделать), так и в маркетинге — игре с низкой оценкой, например, не станут заказывать дополнительную рекламу, несколько трейлеров и баннеры на крупных сайтах.

Вот это:

image.png

...можно было предсказать заранее. И переименовать игру. Да, репутационные потери (они и так будут, как ни крути, вы ж бренд культовый хороните!), да, придётся приложить усилия, чтобы донести до аудитории инфу о смене имени. А можно вывернуться и называть игру, условно, «Bloodlines of Чё-то там». Чтобы на будущее сохранить Bloodlines 2, спасти бренд от слива в унитаз.

Но нет, они видят эту цифровую чепушилу, прикидывающуюся сиквелом культовой RPG, но надеются на лучшее. А потом переоценивают развитие каталога брендов... Удачи! С нетерпением жду Swansong 2, такой бренд пропадает. =)))

  • Поддерживаю 2
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Wizzard сказал:

Теперь Параходы окончательно убедились, что "РПГ" это просто аббревиатура, придуманная Уркхартом, чтобы продать Обсидиан Майкрософту. 

Режем прокачку, создание персонажа, инвентарь (оружие, броню), вариативность диалогов... ой, странно, а чё это не RPG получается?

1 час назад, Wizzard сказал:

На самом деле никто не знает как это делать и как в это играть.

Не резать прокачку, создание персонажа, инвентарь (оружие, броню), вариативность диалогов ?

Как вариант - можно тупо взять и скопировать игровую механику с уже вышедших RPG Золотого века (нулевых), в данном случае с VtM Bloodlines I, с другими декорациями/персонажами/сюжетом. А не играть в "я художник, я так вижу".
OwlCats так BG 1-2 скопировали, и отлично же получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смешно читать такое, конечно. Шли бы со своими корпоративными объяснениями куда подальше.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×