Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Создатели The Wayward Realms отказались от Unreal Engine 5 в пользу собственного движка

Рекомендуемые сообщения

Разработчики ролевой игры с открытым миром The Wayward Realms приняли решение перевести проект с Unreal Engine 5 на проприетарную технологию.

По словам представителей студии OnceLost Games, причина кроется не в проблемах, связанных с движком студии Epic Games, а в желании реализовать некоторые особенности, запрашиваемые сообществом, включая возможность модифицировать RPG без ограничений.

«После изучения множества содержательных комментариев мы приняли важное, но волнующее решение: мы полностью отказываемся от Unreal Engine и создаём собственный движок. Этот шаг даст нам необходимый уровень контроля и гибкости для создания игрового опыта, о котором вы просили. Последние недели мы полностью сосредоточились на разработке этого нового движка и рады сообщить, что скоро вам кое-что покажем: на начало следующего года запланирована новая презентация».

«Переход на собственный движок — серьёзный шаг, и хотя он позволяет нам выпустить гораздо более качественную игру, это также означает, что мы не сможем достичь ранее поставленной цели к концу года. Наша новая цель — выпустить игру для спонсоров с Kickstarter в июне 2026 года, а публичный ранний доступ выйти через несколько месяцев после этого».

Разработчики также отметили ряд особенностей, которые будут реализованы благодаря проприетарному движку The Wayward Realms:

  • Возможность добиться 30 и более кадров в секунду на старых ноутбуках со встроенными видеокартами, что обеспечит хорошую производительность даже на слабом железе;
  • Запустить игру при 30 fps на первом поколении Nintendo Switch — это позволит убедиться, что производительность на любых других консолях также будет отличной. Кроме того, будет поддержка Linux;
  • Возможность загрузить нашу игровую карту, размер которой в четыре раза превышает площадь Манхеттена, менее чем за секунду;
  • Загрузка всего движка занимает примерно 300 миллисекунд, что обеспечивает чрезвычайно быстрое итерирование и уже более чем вдвое увеличило скорость разработки.
  • Полная поддержка моддинга для всего, что находится за пределами основных систем. Для этого будет использоваться общедоступный язык скриптования, вдохновлённый C#, как дань уважения сообществу Daggerfall Unity.

Разработчики представили несколько кадров из игры, работающей на новом движке.

Спойлер

27cf097a17d8f9a8d5efb0f64620c1fb557add53

197043aea7d336fa023ea309869183dc818f5913

b0ba59bc326c627ceb4262b7955272dcc27e2ab7

9e064410ca233f3cd960a207ffde762089a4fbde

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Решили бегать не по чужим граблям, а по своим? Еще вопрос, какие бьют больнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственный движок, ага. Как у Бетесды, ага. И, разумеется, лучше Анриала и работающий даже на старом говне.

Не, звучит-то хорошо, но простите мне мой скептицизм, я не верю, что оно получится.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tayon сказал:

Собственный движок, ага.

Изначально игру планировали делать на собственном движке, и какие-то значительные наработки там уже были, Джулиан ЛеФэй об этом рассказывал. Я так понимаю, они просто возвращаются к этой технологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Del-Vey сказал:

Изначально игру планировали делать на собственном движке, и какие-то значительные наработки там уже были, Джулиан ЛеФэй об этом рассказывал. Я так понимаю, они просто возвращаются к этой технологии.

Возможно. Но я вспоминаю движок Бетезды, с его приколами. Вспоминаю Фростбайт и всю головную боль, что с ним имел Bioware. И как-то не могу не испытывать скепсиса. 

Не то, чтоб я много понимал в теме, но насколько я знаю, разработка движка - отдельная сложная задача, с которой зачастую не справляются большие студии с великолепным финансированием и огромными сроками разработки. Прибавлять такую цель к и так амбициозному проекту не кажется разумным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная трава! Восхитительное небо! Пока что всё говорит о том, что в эту игру будет интересно играть! };D

Скринов с расами ещё не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Tayon сказал:

Не то, чтоб я много понимал в теме, но насколько я знаю, разработка движка - отдельная сложная задача, с которой зачастую не справляются большие студии с великолепным финансированием и огромными сроками разработки. Прибавлять такую цель к и так амбициозному проекту не кажется разумным.

Человеческий фактор все же имеет место быть, вдруг у них там гении в штате технические. Уж больно уверенно они вещают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Uncle_Givi сказал:

Уж больно уверенно они вещают.

Я бы поставил скорее на манию величия, но увидим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×