Allard 6 004 Опубликовано 1 марта, 2011 Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks Платформы: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox 360, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch Дата выпуска: 11 ноября 2011 года всегда Прохождения: Квесты Темного Братства | Квесты Гильдии Воров | Квесты Принцев Даэдра | Квесты Соратников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 28 октября, 2016 Ну может потом прикрутят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hyhe 375 Опубликовано 28 октября, 2016 Поиграл и что-то особых изменений в графике я не увидел. Вообще не увидел, хотя всё выкрутил на максимум. Странно. Серию кала уже наверное 10 лет на одном движке мурыжат и графен очень даже ничего, а здесь не смогли под современные игры забацать, жаль( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 28 октября, 2016 Почитал обзоры и понял, что просто перевыпустили в виде одной игры оригинал и все DLC с HD паком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 30 октября, 2016 Что там с модами на пске? Появилось что-нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hyhe 375 Опубликовано 30 октября, 2016 Почитал обзоры и понял, что просто перевыпустили в виде одной игры оригинал и все DLC с HD паком. Я бы это даже хд паком не назвал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 5 ноября, 2016 Что там с модами на пске? Появилось что-нибудь?На том же Bethesda.net зайди, посмотри. Моды есть, но их сравнительно немного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 5 ноября, 2016 Хм. Что-то я всего один нашел. Ну да ладно, времени всего-ничего прошло. Интересно, мододелы теперь будут больше о совместимости с другими модами заботиться? На пс4 не получится с каким-нибудь wryebash'ем поколдовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 8 ноября, 2016 Гиговый патч для Special Edition. Завезли оптимизации, пару багфиксов, сейвы, неправильно помеченные как замоденные и непережатого звука. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 11 ноября, 2016 Еще один патч для SE. Пофиксили пару крашей, добавили оптимизации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stefunal 1 036 Опубликовано 3 декабря, 2016 SSE работает у меня ощутимо более гладко, чем ваниль. Приятный момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lone_Paladin 218 Опубликовано 13 января, 2017 Сражался за Имперский Легион, дабы вновь помочь Империи, без Империи Тамриэлю будет намного хуже, и будет меньше шансов против Альдмерского Доминиона. Империя не без минусов, но в основе своей - это благое государство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex301092 18 Опубликовано 15 января, 2017 Когда впервые проходил Скайрим, он мне, конечно, понравился, но быстро надоел и до конца я проходил по инерции, без особого интереса. Но сейчас, спустя пару лет, решил переиграть. И знаете, игра полностью преобразилась в моих глазах. Возможно, тогда виной всему была спешка, а может я чуток поумнел. Но оказывается, Скайрим — это не только эпичные схватки с драконами и поиски сокровищ в подземельях. Это серьезная игра, с продуманным политическим и социальным контекстом, с богатейшим лором, который интересно изучать даже вне игры. Это множество простых, но жизненных персонажей со своими маленькими историями, в которых есть место не только большим проблемам и большим подвигам, но и бытовым делам, обычным человеческим проблемам. Это заставляет по-настоящему поверить в происходящее (чего не дают большинство других игр). В общем, на этот раз я перестал системно выкачивать навыки; отключил субтитры и стал выслушивать персонажей до конца; стал редко пользоваться быстрыми перемещениями (сколько же интересного я тогда пропустил) и вообще никуда не спешу; но самое главное — стал изучать лор игры, на который я раньше почти не обращал внимания; собрал целую домашнюю библиотеку, где познаю историю этого чудесного мира в перерывах между странствиями. Скайрим — это не игра, а глава одной великой игры, которая еще не закончилась (надеюсь). Жаль что в свое время я не застал первые четыре части, а сейчас они уже не вдохновляют (и проходить лень); онлайновые игры тоже не люблю. Но это никак не мешает мне изучать лор всей серии, чего желаю всем, кто в свое время не смог по достоинству оценить эту чудесную игру. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 322 Опубликовано 16 января, 2017 Я вот только сейчас, спустя пять лет после релиза, собираюсь в неё обстоятельно поиграть. Хорошо, что переиздание вышло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex301092 18 Опубликовано 16 января, 2017 Когда проходил впервые, то придерживался нейтральной позиции - не особо вникал в эти дела, и обе стороны говорили убедительно.Но при повторном прохождении я изучил вопрос, взвесил все за и против, и решил поддержать Империю. А что оставалось - без ее присутствия Талмор сможет делать в Скайриме все что захочет (он и так делает, но пока не наглеет вкрай). Когда я сверг Ульфрика и восстановил имперскую власть, народ сказал, что ничего особо не поменялось. Правда, эльфам и аргонианинам стало вроде как лучше жить. В общем, это выбор между интересами нордов и интересами всех остальных. Если послушать какого мнения данмеры (и не только они) о нордах и своих планах на Скайрим, то я начинаю понимать Братьев Бури и их неприязнь к чужакам. Да, империя защищает Скайрим, но с ее стороны было бы гуманнее дать этой провинции независимость, чтобы талморское влияние не распространялось на нее. При этом ничто не мешает Империи и Скайриму подписать военный союз. Хотя, в таком случае, Талмор придумал бы какую-нибудь новую хитрость. Да и с Ульфриком мутно - непонятно где он действует по приказу, а где по своей воле, и насколько он верен Доминиону. Хотя, поговорив с ним в Совнгарде, становится ясно, что при жизни он был достаточно искренним и дейстительно старался для нордов, но стал жертвой обстоятельств.Братья Бури героические и доблестные люди. Чужого им не нужно - только сохранить свое. Жаль, они несведующие в политике; свои силы явно переоценивают, потому как Галмар всерьез предлагает идти войной на Доминион, когда они разберутся с имперским легионом. Если бы Скайрим был един, если бы помогли седобородые и коллегия магов, то можно было бы порассуждать, а так Борьба Братьев Бури безперспективна. Жаль конечно, но это так (пока довакин не впряжется). В общем, Империю приходится поддерживать, пусть и с неохотой. Это выбор меньшего зла для народа Скайрима. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение