Brainer 4 Опубликовано 1 июня, 2012 Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios, Focus Home Interactive Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 30 июня 2014 года 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Эндер 214 Опубликовано 12 мая, 2017 А мне эта игра как-то не понравилась. Персонажи игрока и их спутники ходят слишком медленно. Самих спутников всего 2, они для меня немного банальны. Диалогов с ними мало. Диалоги с остальными персонажами не представляют интереса ничем, кроме юмора, а он мне не понравился. Квестовая система странная и не всегда понятная. Может быть, там неплохая боевая система, но малое количество напарников и невозможность создания наёмников (как в PoE, например) немного мешает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 18 августа, 2017 Наконец-то дорвался до прохождения. Это очень и очень круто, но не везде. Всё, что касается сюжета, персонажей, квестов, спутников - полная фигня. Нулевые по уровню харизмы сопартийцы так достали, что на 7-м уровне развития я взял обоим героям перк "Волк-одиночка" и навсегда лишился спутников, получив буст характеристик. Игра берёт геймплеем и разнообразием ситуаций. Постоянно приходится изучать противников, придумывая разные способы их умерщвления. Какой же кайф, когда ты после нескольких попыток, в ходе которых твои герои "складывались" уже на втором ходу, нашёл способ порешить всех почти без потерь. Помните четырёх демонов в Хайберхайме? Я так старательно шпынял их разными методами, а потом оказалось, что они дохнут от обычного лука с трёх попаданий. А я их особыми стрелами закидывал. Ещё в игре очень хорошо передана атмосфера того самого исследования локаций, которое не смогли вернуть мне даже Obsidian в Pillars of Eternity. Когда ты суёшься куда не нужно, отхватываешь и решаешь, куда идти дальше, потому что сюда пока рановато. Прямо вот серьёзно задумываешься и планируешь приключение, исходя из своих возможностей. Атмосфера исследования игрового мира вызывает воспоминания о "Проклятых Землях". P.S. И теперь, когда я поиграл и послушал эту музыку, я понимаю, какой сильной потерей стала для сиквела смерть Кирилла Покровского. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 18 августа, 2017 Те же ощущения. Помню, офигенно круто было валить скелетов, которые выше меня по уровню, скидывая их в ЛАВУ :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 18 августа, 2017 А я помню, как вражеские маги скидывали моего танка в лаву. Зачаровался на мульен инвулов и тут на тебе =) Спутники так себе, конечно, ощущение, что их добавили в последнюю минуту. Хотя личные квесты есть у всех, и на твои поступки они реагируют. У меня конкретно пригорело, когда Байрдотир кинула своих в пользу своего папашки-люцифера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 22 сентября, 2017 Хайберхайм сильно испортил впечатления от игры. Во-первых, метель. Серьёзно, вот обязательно мне обзор замыливать этой фигнёй? Во-вторых, дизайн повествования и квестов. Какая-то бессвязная чушь. Цель ясна, путей к ней не видно. При входе в замок стоит магический барьер. Пройти через него не выходит никак. Разморозил каменного дебила, он рассказал про вход в тюрьму (пришлось убеждением сэйв-лоадить, потому что дебил, которого я спас, из вредности не хотел говорить ничего, мотивация 80 левела - "а зачем?"), я туда спустился, нашёл цель. Она во льду. Как её разморозить? Опять ступор. Ладно. Ходил-бродил, надоело. Залез в интернет. Говорят, какой-то свиток для открытия барьера был на трупах одного из жрецов храма, которых я убил. Но свитка не было. Я пошёл искать на трупах, перепроверил - свитка и правда нет. Баг? Фича? Тупость? Погулял ещё, спас кролика, он рассказал мне про обходной путь. К этому моменту я уже зачистил всю карту, поэтому осталось последнее дело - завалить Борея. С помощью телепорта и пирамидок добрался я до замка в обход барьера. Подхожу к этому говнюку... а он выше меня по уровню и легко выносит. Но деваться некуда, в другой доступной локации уровень противников ещё выше. С нескольких попыток вынес таки его, благо было полтора десятка особых стрел, которые наносят ему повышенный урон, а лучница может стрелять по три раза за ход. Магом валил стихийных тварей, которых он призывал, лучницей долбил самого Борея. Впечатления после локации просто отвратительные. Понимаю, что дальше будет интереснее, но играть вообще не хочется. Ощущения такие, словно у меня украли несколько часов жизни. Настолько убогая локация, скучные квесты и глупый дизайн, что хочется ответственному за это отвесить пинка. Всё такое бессвязное, неинтересное, безыдейное. Просто фу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 22 сентября, 2017 Локация действительно идиотская. Интересно, а что она из себя представляла не в EE версии? Или они ничего не меняли? Я тоже там долго ковырялся и попал к Борею с помощью пирамидок... а дальше и вспоминать страшно. Нагибал меня он раз пять-шесть, игру удалить хотелось, но как-то его осилил. Хотя, честно говоря, дальше там уже и не особо лучше. Деревушка захваченная орками ещё вполне себе ничего, а больше ничего интересного и не помню. Всё лучшее пришлось на начало игры и Сайсил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 22 сентября, 2017 Забыл ещё добавить, что вот эта херня с подскальзыванием на льду и лежанием по 10 секунд на земле дико выбешивала. Зачем оно надо вне боя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 595 Опубликовано 22 сентября, 2017 Забыл ещё добавить, что вот эта херня с подскальзыванием на льду и лежанием по 10 секунд на земле дико выбешивала. Зачем оно надо вне боя? Соедини обувь и гвозди, получишь шипованную обувь, в которой не подскальзываешься. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение