Del-Vey 31 307 Опубликовано 14 сентября, 2012 Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Paradox Interactive Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch Дата выпуска: 26 марта 2015 года Встречайте мир, где каждый ваш поступок и выбор так или иначе влияют на судьбу ваших героев. Вам предстоит вновь – как в старые добрые времена – ощутить радость исследований и приключений, тот незабываемый азарт, когда вы ведёте отряд спутников по неизведанному фантазийному миру – вперёд, в подземелья, полные монстров, сокровищ и древних тайн. Так собирайте же свой отряд и отправляйтесь в путь – навстречу приключениям, в мир чудес и ностальгии, в волнительный мир классических РПГ – вместе с Pillars of Eternity от студии Obsidian! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 24 октября, 2012 Как мне кажется, им бы стоило на 1 уровень продлить "ноги" джина, а уже на последнем делать что-то особенное. Тут два варианта, либо они добавят еще 1-2 уровня от себя (что вероятно), либо же этот концепт имеет очень мало общего с тем, что будет на самом деле (что не менее, а то и более вероятно). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 24 октября, 2012 Провижу, что статуя строилась снизу вверх (древними эльфами или еще кем) и посему имеет нормальные ноги. Кстати, согласно апдейту сейчас они на стадии пре-продакшена (второй раз). Невыносимая тоска планирования и организации сквозит в каждом предложении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thund 24 Опубликовано 30 октября, 2012 Cекрет Фортона: http://www.youtube.com/watch?v=KShkhIXdf1Y 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 30 октября, 2012 Блин, я же теперь не смогу нормально персонажа воспринимать =))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thund 24 Опубликовано 31 октября, 2012 Подозреваю, что я тоже. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 11 ноября, 2012 http://www.kickstarter.com/projects/obsidian/project-eternity/posts/346041 30-ый апдейт, полезной информации нет, вода о том, что програмисты програмируют а дизайнеры работают над дизайном =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 593 Опубликовано 12 декабря, 2012 Update #35 - знакомство с Дмитрием Берманом. Обязательно прочтите, если хотите узнать какую водку предпочитают в Obsidian. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 23 января, 2013 Информативный апдейт в этот раз. Все выкладки смотрятся вполне логично. Скриншот тоже неплох. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 23 января, 2013 39 апдейт. Кратко - немного о классах (варвар впадает в ярость, паладин хиллит, у рейнджера есть питомец, друид может превращаться, монахи урон переводят в очки способностей, или типа того, у бардов с начала будут несколько фраз, из которых можно делать песни). Немного о системе атаки и брони (скукота и сухие цифры), ну и про скрин - это скрин из тулсета, где разрабы просто эксперементируют с модельками, освещением и прочим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 593 Опубликовано 25 января, 2013 Некий A. Backer прислал в офис Obsidian статуэтку: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 593 Опубликовано 11 марта, 2013 Когда он выходит? Апрель 2014. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Samedi 0 Опубликовано 22 марта, 2013 Так далеко) Хотя время уже не раз доказывало что способно лететь быстро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 3 апреля, 2013 Документальный фильм длинной в 45 минут будет выпущен вместе с игрой. Обсидиан сами финансируют съёмки - без привлечения средств с Кикстертера. Будет доступен вкладчикам на $20/$25 / $35 / $140. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Needle 117 Опубликовано 22 июня, 2013 Пара новых кадров. Концепт арт Defiance bay, подземелье что уже показывали, но теперь пошире, синяя хрень с рогами и словасловаслова. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение