Albatross 4 597 Опубликовано 20 октября, 2012 Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Sega Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360 Дата выпуска: 27 мая 2010 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 21 января, 2013 Самая ядрёная прокачка - полностью в пистолеты и скрытность. С читерской невидимостью на минуту и не менее читерской остановкой времени можно спокойно гулять по локациям. А вот диверсия может один раз неплохо повлиять на сюжет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man in White 124 Опубликовано 21 января, 2013 У-у-у, должно быть реально сурово проходилась геймплейно, сочувствую еще сильней. В этой игре реально сделать просто ужасный билд, но который позволит пройти игру. От этого и столь разные отзывы о игре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raduga 111 Опубликовано 21 января, 2013 Я немного почитала об игре, прежде чем в нее играть, вняла советам (частично), и вкачала вот такой вот более-менее соответствующий мне билд. Про скрытность и пистолеты читала, но я не люблю скрытность + мой ролплей тоже скрытности не соответствовал. Геймплейно страшнее всего было когда игра грузила текстуры каким-то непонятным способом и разворачивала моего героя при входе в комнату, напичканную врагами и туррелями, на 180 градусов. :facepalm: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 034 Опубликовано 21 января, 2013 Я, кстати, попытался взять на задание ПП. На ветеране, максимальной сложности, без раскачки. Блиииин, это охренеть просто =) Патроны летят куда угодно, но только не во врага, даже если попадают - наносят настолько смехотворнейший урон, что даже нескольких обойм недостаточно будет. С автоматом ещё более-менее можно, хоть и система прицеливания дикая, но это... =)) Вообще, качая скрытность, геймплей очень ненапряжный. Мне даже в третье-четвёртое прохождение доставляет жмакать пробел и выворачивать противникам руки И Торнтон очень классный, особенно если ему щетину запилить: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 21 января, 2013 Я, кстати, попытался взять на задание ПП. На ветеране, максимальной сложности, без раскачки. Блиииин, это охренеть просто =) Патроны летят куда угодно, но только не во врага, даже если попадают - наносят настолько смехотворнейший урон, что даже нескольких обойм недостаточно будет. С дробовиком круче. Единственный шанс убить из него противника - подкрасться и громко бабахнуть ему в спину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raduga 111 Опубликовано 21 января, 2013 KnightOfNine А я его сразу таким запилила, но он мне все-равно не понравился.( Я люблю кастомизировать лица, как мне хочется. Так что я ему самую бородищу нацепила, чтобы ничего не видеть, шапку и очки. Получилась чугувара. С автоматом при полной прокачке очень даже ничего. А вот ПП я тоже пробовала... Ни урона и пули во все стороны летят. В тренировке-то, помнится, от одной очереди все цели полегли, я губу и раскатала. Хорошо не прокачала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 27 мая, 2013 "Я не знаю, как объяснить людям почему шутерная часть Alpha Protocol." © Я тоже не знаю. И чего всех ТАК волнует шутерная часть игры.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man in White 124 Опубликовано 27 мая, 2013 "Я не знаю, как объяснить людям почему шутерная часть Alpha Protocol." © Я тоже не знаю. И чего всех ТАК волнует шутерная часть игры.. Это же больше половины игры, если не качать скрытность. Не такой уж маловажный факт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Forcemaster 5 282 Опубликовано 27 мая, 2013 Но даже у этого убогого геймплея были свои интересные фишки. Вполне технично сделанная рукопашка, например, и взлом компов))) Кстати, хорошая мысль прозвучала: а представьте, если бы запилили такую игру, этакий шпионский симулятор, только ГГ в роли куратора. Разбирать инфу, сопоставлять факты, составлять задачи для оперативников и поддерживать по ходу задания, наблюдая за ними с разных источников (сигналы на карте со спутника, камеры наблюдения и прочее). При грамотной реализации игра будет цеплять покруче любого экшена. И главное, эта ниша ещё не занята, я вот не припомню такой игры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 27 мая, 2013 Но даже у этого убогого геймплея были свои интересные фишки. Вполне технично сделанная рукопашка, например, и взлом компов))) И главное, эта ниша ещё не занята, я вот не припомню такой игры. Рукопашкой проходила всю игру) Упорно считаю, что так оно интереснее. А взлом компов к концу начал поднадоедать, но не помню, чтобы особо раздражал. Frozen Synapse?) Ну там не совсем то, да, но тем не менее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man in White 124 Опубликовано 27 мая, 2013 Но даже у этого убогого геймплея были свои интересные фишки. Вполне технично сделанная рукопашка, например, и взлом компов))) Кстати, хорошая мысль прозвучала: а представьте, если бы запилили такую игру, этакий шпионский симулятор, только ГГ в роли куратора. Разбирать инфу, сопоставлять факты, составлять задачи для оперативников и поддерживать по ходу задания, наблюдая за ними с разных источников (сигналы на карте со спутника, камеры наблюдения и прочее). При грамотной реализации игра будет цеплять покруче любого экшена. И главное, эта ниша ещё не занята, я вот не припомню такой игры. Слышал вроде давно про какую-то адвечуру-хорор, где как раз герой руководил неписем через радио и видеокамеры. Вроде даже непись отказывался выполнять некоторые вещи из-за страха Чуток поискал, Игра называется Lifeline Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 27 мая, 2013 "Я не знаю, как объяснить людям почему шутерная часть Alpha Protocol." ©Ээээм, вообще не понял фразы. Рукопашкой проходила всю игру) Упорно считаю, что так оно интереснее. А взлом компов к концу начал поднадоедать, но не помню, чтобы особо раздражал.инвиз, пистолет и рукопашка. Но она - второстепенна. Инвиз - вырезаешь всех или глушишь. Боссы валятся с семи единомоментных выстрелов делаемых из под инвиза. Игра вообще прогулкой по парку становится.) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Forcemaster 5 282 Опубликовано 2 мая, 2014 Продублирую сюда. Касательно стелса в игре. Вообще-то на самом деле эта "ракоутка" из альфа протокола - реально существующий способ передвижения. И если разобраться с функциональной точки зрения, а не с внешней комичностью, то вещь очень эффективная, хоть и не эффектная. Такой способ передвижения применяется для скрытных перебежек на открытой местности или в некоторых других ситуациях в основном на малых дистанциях. Зад тут служит противовесом, сам согнулся, руки с оружием локтями к коленкам, спина практически горизонтально земле. В результате получается довольно жёсткая конструкция, которая позволяет осуществлять не только медленное перемещение, но и весьма быстрый бег, который гораздо незаметнее обычного. К тому же эта конструкция ставится на разных уровнях, в игре просто выбран высокий (зря, наверное), но он может быть и гораздо ниже. Такая конструкция позволяет большую гибкость в действиях, быстрые переходы в огневые положения в любом направлении. Понятное дело, делает тебя более трудной целью даже при обнаружении. Конечно "стелс" на корячках как Сэм Фишер или ещё кто смотрится гораздо эстетичнее и круче. Но сами вы пробовали так перемещаться? Если вы не росли в Шаолине и не тренировали постоянно ноги, то вы в таком положении и пяти минут не проходите. А теперь представьте, что на вас снаряжение, бронежилет и оружие общим весом килограмм под 50. Сможете так ходить? Очень сомневаюсь. А в этой "ракоутке" запросто, потому что по уму сделано. Разведка так ходит уже чёрт знает сколько лет и ничего, никто не смеётся, ибо некому. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 350 Опубликовано 21 августа, 2014 А никто случайно не натыкался на модификацию, которая делает субтитры нормальными? Ну то есть не по два слова в строке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 21 августа, 2014 А никто случайно не натыкался на модификацию, которая делает субтитры нормальными? Ну то есть не по два слова в строке.ЕМНИП - такой нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение