Albatross 4 656 Опубликовано 21 октября, 2012 Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Платформы: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One Дата выпуска: 18 ноября 2014 года Когда небеса разверзаются и исторгают хаос, миру нужны герои. Станьте спасителем Тедаса в ролевом экшене Dragon Age: Inquisition. Вы — Инквизитор, и вам предстоит спасти мир от самого себя. Но путь вперёд вымощен сложными решениями. Тедас — земля междоусобиц. Несмотря на начало масштабного вторжения демонов, фракции мира продолжают воевать между собой. А вы? Только вы с отрядом ваших сторонников можете спасти мир от распада. Ваша задача — привести их к победе... или пасть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 19 ноября, 2014 Цитата (я сейчас выполню все побочки, а потом пойду на мейн квест) тут НЕ РАБОТАЕТ Читать больше Но... как же... задротство... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WildFire 40 Опубликовано 19 ноября, 2014 В 18.11.2014 в 07:32, Larus сказал: Итак - сумбурно. Поиграл пару часов и очень часто ловил себя на мысли что происходит все не в пример быстрее предыдущим частям. И бесит что дают заклинания, но не дают описаний к ним, пока не поднимешь уровень и не получишь доступ к панели персонажа. Приказов слушаются раза с 10го, сами постоянно тупят. Боя не сложные, их усложняет фигня вроде: Отдал приказ Варрику оживить Кассандру. Варрик ответил - нафиг это, лучше постреляю. Тактический вид тоже не совсем удобен, и такое ощущение что они забывают все отданные приказы если переключаешься обратно. Читать больше 1) "Быстрее" - это скоростная боевка, а-ля ДА-2? Или быстро идет сюжетка? 2) А может, к панели можно добраться как-то иначе? А то такая система выглядит совершенно идиотски. 3) Игнор приказов??? Это уже ни в какие ворота. 4) Та же самая фигня была и в ДАО; решил поностальгировать и поиграть чутка перед ДА:И... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orzov 557 Опубликовано 19 ноября, 2014 В 19.11.2014 в 05:31, Elhant сказал: Но... как же... задротство... Читать больше Если тебя оно интересует, то пожалуйста, я не получаю удовольствия от второсортных квестов, так что такой вариант не для меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 192 Опубликовано 19 ноября, 2014 В 18.11.2014 в 19:07, Del-Vey сказал: Окстись! Посмотри видеоролики с PS3, там такое уродство чудовищное... Читать больше Какая разница, будут ли уроды с хорошими текстурами или нет :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 434 Опубликовано 19 ноября, 2014 Цитата 1) "Быстрее" - это скоростная боевка, а-ля ДА-2? Или быстро идет сюжетка? Читать больше Боевка. Маг машет посохом аки шаолиньский монах я бы сказал а-ля ДА2, правда не вызывает сильное ощущение нереалистичности. Я пока немного играл, чтобы делать окончательный вывод. Цитата 2) А может, к панели можно добраться как-то иначе? А то такая система выглядит совершенно идиотски. Читать больше Через панельку персонажа. При наведении на скилл на самой панели нету даже краткого описания. но второй левел дается достаточно быстро. Цитата 3) Игнор приказов??? Это уже ни в какие ворота Читать больше Я пока поостерегусь утверждать однозначно, сегодня-завтра, если удастся поиграть, присмотрюсь внимательнее. Цитата 4) Та же самая фигня была и в ДАО; решил поностальгировать и поиграть чутка перед ДА:И... Читать больше Да? Хм, по моему они всегда исполняли данные приказы без вопросов. Но не буду утверждать, это давно было. 3 и 4 связано ,скорее всего. Стоит выйти из экрана тактики, как они забывают приказы. В 19.11.2014 в 05:07, Orzov сказал: Ну система управления на ПК - спорная, в начале был ужас, от бесконечного удержания левой кнопки мыши, но потом привыкаешь к этому и лично для меня это становится даже удобно, поскольку многие спеллы требуют прерывания или активации в нужный момент, а обычная атака их прерывает. Поэтому я сделал вывод, что с виду эта система похожа на вторую ДА, но на самом деле она в разы динамичнее и интереснее. Про редактор - он хороший, по крайней мере в разы лучше редактора МЕ, а вот анимация - это да, ваше милое бэдэссное личико переодически переходит в состояние "Дрейкфейс", от этого немного коробит, единственный минус редактора - создание персонажа проходит в очень странном освещении (там темно) поэтому например, то что казалось легкой смуглость в игре смотрится, ну не как нигер, но очень темный. Характеристики - тут они прокачиваются за счет преобретения способностей при получении уровня и при выполнении квестов-заявок (ака собери 10 руды и 4 камня, чтобы намутить клетки для тюрем). И самое странное, тут очень много побочек в духе подай-принеси, выдают их на каждом шагу, даже не диалогом, а какими-то письмами и прочей бабуйней, поэтому старая добрая схема (я сейчас выполню все побочки, а потом пойду на мейн квест) тут НЕ РАБОТАЕТ, если вы начнете подробно выполнять каждое задание во Внешних землях, бьюсь о заклад вы испортите свое впечатление об игре, данная система напоминает на самом деле второй ассасинс крид, выполнять их нужно, но скорее для уровня и влияния, второе просто необходимо для доступа к основным квестам. А вот что порадовало, так это то, что на этих "Скайримных" картах зоны различаются по уровню, и никто это не подписывает и не предупреждает, это нужно и забавно, я так однажды решил срезать через проход в горах и выйти ближе к нужной локации, и на выходе внезапно получил фаерболл в рожу от дракона и вайпнулся всей партией. Вот такие пожелания и предупреждения, в остальном мне игра пока очень даже нравится. Читать больше В принципе могу согласиться. Не уверен чт оу меня получится толково поиграть до следующей недели, но за те несколько часво что я играл - ощущения схожие. Что насчет команд сопартийцам? Все таки я что-то не так делаю, ил иони не всегда их слушают? Как ты ИИ оценишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 19 ноября, 2014 Цитата Если тебя оно интересует, то пожалуйста, я не получаю удовольствия от второсортных квестов, так что такой вариант не для меня Читать больше Мне показалось, что ты сказал, будто этот контент бесконечен. Это не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 434 Опубликовано 19 ноября, 2014 В 19.11.2014 в 07:08, Elhant сказал: Мне показалось, что ты сказал, будто этот контент бесконечен. Это не так? Читать больше Очень в этом сомневаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 344 Опубликовано 19 ноября, 2014 В 19.11.2014 в 05:07, Orzov сказал: Ну система управления на ПК - спорная, в начале был ужас, от бесконечного удержания левой кнопки мыши, но потом привыкаешь к этому и лично для меня это становится даже удобно, поскольку многие спеллы требуют прерывания или активации в нужный момент, а обычная атака их прерывает. Поэтому я сделал вывод, что с виду эта система похожа на вторую ДА, но на самом деле она в разы динамичнее и интереснее. Читать больше Это то, что было в консольной версии Dragon Age 2. Только там можно было включить авто-атаку. В 19.11.2014 в 05:07, Orzov сказал: А вот что порадовало, так это то, что на этих "Скайримных" картах зоны различаются по уровню, и никто это не подписывает и не предупреждает, это нужно и забавно, я так однажды решил срезать через проход в горах и выйти ближе к нужной локации, и на выходе внезапно получил фаерболл в рожу от дракона и вайпнулся всей партией. Читать больше А вот это очень круто. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WildFire 40 Опубликовано 19 ноября, 2014 В 19.11.2014 в 07:05, Larus сказал: Боевка. Маг машет посохом аки шаолиньский монах я бы сказал а-ля ДА2, правда не вызывает сильное ощущение нереалистичности. Я пока немного играл, чтобы делать окончательный вывод. Читать больше А в ДА-2 именно так и было. Слишком резкая там боевка, прямо как нехорошая субстанция. Похоже, я правильно сделал, что не оформил предзаказ. Сабж, как и ДА-2, сделали для азиатского рынка, ничего общего с ДАО. Цитата Да? Хм, по моему они всегда исполняли данные приказы без вопросов. Читать больше Исполняли-то без вопросов, но только один раз стрельнули - и всё, дальше стоят дубами. Приходилось повторно давать им приказы. Пока отзывы игроков о сабже совершенно не побуждают купить игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 434 Опубликовано 19 ноября, 2014 Цитата А в ДА-2 именно так и было. Слишком резкая там боевка, прямо как нехорошая субстанция. Похоже, я правильно сделал, что не оформил предзаказ. Сабж, как и ДА-2, сделали для азиатского рынка, ничего общего с ДАО. Читать больше Это да, но тактическая камера там не в пример лучше была. Хотя, я пока не пользовался ей особо чтобы делать окончательный вывод. Цитата Пока отзывы игроков о сабже совершенно не побуждают купить игру. Читать больше На самом деле впечатления смешанные. Вроде бы и нравится, но при этом и минусы есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elaine 472 Опубликовано 19 ноября, 2014 В 19.11.2014 в 06:37, Orzov сказал: Если тебя оно интересует, то пожалуйста, я не получаю удовольствия от второсортных квестов, так что такой вариант не для меня Читать больше Я обычно неторопливо прохожу все квесты и открываю всю карту. Поэтому меня такое дикое количество бесполезных побочек очень напрягает. Определенно не то, чего я ожидала от игры. Спасибо хотя бы на том, что тут нет radiant quests. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HankJohnson 1 776 Опубликовано 19 ноября, 2014 Знаете, чем больше я читаю, тем больше убеждаюсь в том что это почти тот же TOR. Помнится когда я играл ситом-воином мне выдали две планеты на посещение: Балмора и Нар Шадаа. Я разумеется пошёл на Нар Шадаа, и от рядового враг получил порцию увесистых люлей. Оказалось, что у планет есть свои минимальные уровни. А нафига давать две планеты на выбор мне так и не пояснили. И зоны на планетах тоже отличаются уровнями, что убивает желание исследования мира в клочья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elaine 472 Опубликовано 19 ноября, 2014 В 19.11.2014 в 09:33, HankJohnson сказал: Оказалось, что у планет есть свои минимальные уровни. А нафига давать две планеты на выбор мне так и не пояснили. И зоны на планетах тоже отличаются уровнями, что убивает желание исследования мира в клочья. Читать больше Ну в дневнике вообще-то указан минимальный уровень, который желательно иметь для выполнения миссии. Да и исследовать там особо нечего, скажем так. Как человек, задротящий в swtor, я скорее вижу сходство с тем же Скайримом и АК (чего стоит хотя бы сбор 100500 предметов и открытие ориентиров, которые неиллюзорно напоминают достопримечательности и вышки в АК). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 344 Опубликовано 19 ноября, 2014 В 19.11.2014 в 09:33, HankJohnson сказал: Знаете, чем больше я читаю, тем больше убеждаюсь в том что это почти тот же TOR. Помнится когда я играл ситом-воином мне выдали две планеты на посещение: Балмора и Нар Шадаа. Я разумеется пошёл на Нар Шадаа, и от рядового враг получил порцию увесистых люлей. Оказалось, что у планет есть свои минимальные уровни. А нафига давать две планеты на выбор мне так и не пояснили. И зоны на планетах тоже отличаются уровнями, что убивает желание исследования мира в клочья. Читать больше ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 19 ноября, 2014 Цитата Знаете, чем больше я читаю, тем больше убеждаюсь в том что это почти тот же TOR. Читать больше Это фишка вообще ММО, ТОР тут не причем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение