Albatross 4 593 Опубликовано 21 октября, 2012 Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Платформы: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One Дата выпуска: 18 ноября 2014 года Когда небеса разверзаются и исторгают хаос, миру нужны герои. Станьте спасителем Тедаса в ролевом экшене Dragon Age: Inquisition. Вы — Инквизитор, и вам предстоит спасти мир от самого себя. Но путь вперёд вымощен сложными решениями. Тедас — земля междоусобиц. Несмотря на начало масштабного вторжения демонов, фракции мира продолжают воевать между собой. А вы? Только вы с отрядом ваших сторонников можете спасти мир от распада. Ваша задача — привести их к победе... или пасть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elaine 474 Опубликовано 22 ноября, 2014 Купила ездового лося. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Айне 440 Опубликовано 22 ноября, 2014 Качеством и количеством контента игра больше всего напоминает... Assassin's Creed. На БРК фанаты уверяют, что после каких-то Внутренних Земель кончается гриндилка и начинается интересный сюжет. Вот любопытно, начинается или нет? Судя по первым отзывам, этот сюжет если и существует, то где-то далеко, после долгих часов задротства (не только лишь все могут дайти до интерсного сюжета в DAI, вернее мало кто может это сделать) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orzov 557 Опубликовано 22 ноября, 2014 Качеством и количеством контента игра больше всего напоминает... Assassin's Creed. Ага, я говорил уже, но на самом деле основные квесты на локациях бывают неплохими и профитными, да и побочки некоторых персонажей неплохо сделаны. В общем на то, чтобы пробежать игру мне хватило 40 часов, - это основная сюжетка, половина квестов сопартийцев и сбор минимального набора впечатлений о эксплоринге. В целом мне игра понравилась, на мой взгляд наверное лучшее от БВ со времен Котора, концепцией это все скорее напоминает МЕ1. На БРК фанаты уверяют, что после каких-то Внутренних Земель кончается гриндилка и начинается интересный сюжет. Вот любопытно, начинается или нет? Судя по первым отзывам, этот сюжет если и существует, то где-то далеко, после долгих часов задротства (не только лишь все могут дайти до интерсного сюжета в DAI, вернее мало кто может это сделать) Об этом писали многие критики, во Внутренних землях надо докачаться до шестого и валить оттуда сломя голову. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 22 ноября, 2014 *пришел недовольный нефанат био* Для справедливого отзыва начала записывать, что мне нравится и что не нравится в игре. Когда минусы полезли на оборотную сторону листа, а в плюсах так и осталось 5 пунктов, бросила. Причем один из этих пунктов - возможность встретить лбом люстру и зазвенеть. Не знаю, провалится ли игра в продажах, станет ли в самом деле студия еще одной жертвой ЕА или еще побарахтается, но для меня они кончились на этой игре. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chris63 906 Опубликовано 23 ноября, 2014 Эх у вас хоть запускается. У меня на 2ухядерном черный экранчик вообще. Пока новый комп не возьму непогамаю(( Кстате не знаю писал может кто уже или нет - на сайте raptr.com можно получить на халяву амд пак для игры где лошадка и сундук для мульта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander Illarionov 124 Опубликовано 23 ноября, 2014 Причем один из этих пунктов - возможность встретить лбом люстру и зазвенеть. Это были мои пять минут искреннего щенячьего восторга - бегать туда-сюда и смачно биться головой о люстру Внезапно очень нравятся текстуры одежды в игре. По-моему, смотрится здорово. ScreenshotWin32_0009_Final.jpg Однако бонусом идут торчащие сквозь уши волосы. ГГ смотрит на Серу с вежливым недоумением. В общем, я тут наиграла несколько часов, поразмыслила и решила, что пока мне игра все-таки нравится. Если закрыть глаза на тонны мелких квестов, по поводу которых я кипятилась в соседней теме. Локации красивые, сопартийцы приятные. Прямо сама фотогеничность 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elaine 474 Опубликовано 23 ноября, 2014 Карты сопартийцев меняются после личных квестов. Хотя вот у Варрика поменялась после другого события, не буду говорить какого. Мне даже кажется, что в зависимости от исхода личного квеста, карты будут отличаться. Забавная мелочь. Песни в тавернах еще приятные. P.S. Все-таки сопартийцы тут прекрасны, как рассвет. Кроме Серы. Но зато про нее в таверне поют красивую песню. И Коула, пожалуй. Личные квесты тоже классные. За одно это я многое готова простить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander Illarionov 124 Опубликовано 24 ноября, 2014 Мне теперь даже страшно брать в партию Серу Личные квесты тоже классные. За одно это я многое готова простить.Активировать варды для Соласа и разбить 12 залежей красного лириума для Варрика - это классные квесты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orzov 557 Опубликовано 24 ноября, 2014 Мне теперь даже страшно брать в партию Серу Активировать варды для Соласа и разбить 12 залежей красного лириума для Варрика - это классные квесты? Нет, это какая-то муть бесполезная, есть нормальные побочки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 24 ноября, 2014 Песни в тавернах воистину потрясающие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander Illarionov 124 Опубликовано 24 ноября, 2014 Песни в тавернах воистину потрясающие. Тоже понравились. Ждем появления каверов от Малуки и Зондея Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miroan 81 Опубликовано 24 ноября, 2014 До релиза игры был готов обвинять DA:I в неинтересный сопартийцах, внешний вид персонажей меня действительно отталкивал, не было уверености, что игра по-настоящему может оказаться интересной. Но отыграв 20 часов и при этом выполнив малую долю основного сюжета добравшись лишь до крепости, я был в восторге. В восторге от того, сколько разнообразия в игре. Каждый мелкий элемент делает игру очень глубокой. И первое, что я хочу похвалить, это тех персонажей, которых я клеветал до игры. Они интересны, каждый имеет свою личность, у каждого свои особенности. Когда передвигаешься по карте интересно их слушать, их споры и рассуждения, интересно узнавать что-то новое о них. Сюжет тоже не подкачал. Продвигаясь немного по основному сюжету, нам приходится делать выбор, от выбора зависит многое, по крайней мере отношение персонажей после этого может значительно поменяться. Очень интересные сцены во время прохождения, прямо первоклассное фэнтези кино выходит. Боевая система с тактической паузой интересная, анимация атак и заклинания выглядят на уровне Вау. А вот тактический вид сверху мне показался неудобным и я использую его лишь для того, чтобы переместить персонажа из одного места в другое. Передвижение на лошади мне очень понравилось, но на скалистых локациях на этой лошади часто теряешься и приходится переходишь в пеший режим. Особо хочется похвалить элементы игры, которые якобы развивают могущество Инквизиции. Это установка лагерей на местности, снабжение войск различными апгрейдами, вербовка в инвизицию, побочные задания на карте и особенно интересны побочные задания на тактической карте, обсуждение которой достойной целой темы. На тактической карте мы можем выбирать 3 пути решения заданий. Это боевая мошь Инквизиции, дипломатия и шпионаж. От выбора зависит на сколько успешно мы выполним задание или вообще мы его можем провалить. Каждое задание имеет счеткик времени на выполнение и на выполнение некоторых заданий нужно потратить около 24 часов. В игре так много всего, что невозможно это все описать вкратце, ведь разработчики максимально попытались разнообразить игровой процесс. Улучшение Крепости, крафт оружия, доспехов и их улучшения, заготовка зелий, поиски сокровищ, собирание осколков, решение астральных головоломок, закрытие Брешей, суд Инвизитора, охота, изучение противников. И это далеко не все, что есть в игре и думаю далеко не все, что я увидел. Особено хочу похвалить крафт вещей. Мало того, что к мечу можно прикрутить рукоятку или заменить древко, в посохи и оружие вставлять руны. Мы можем из эскизов сами ковать доспехи и оружие. Самое крутое, что эскизы не имеют привязки к левелу, какого уровня наш персонаж, такого уровня будет наша скрафченая вещь. Думаю с одним и тем же доспехом можно проходить всю игру, постоянно его перековывая. Сковать доспех не такая уж и легкая задача, нам нужно находить материалы, и допустим шкура собаки не даст прироста к броне, когда шкура медведя увеличит показатели этой брони. И мы отправимся в леса, чтобы охотится на медведей, т.к. шкура собаки нас не очень устраивает. Редкие материалы улучшают мощность оружия или доспехов и чем выше рарность материала, тем выше прирост показателей в вещи выйдет в конечном итоге. Кроме того вещи можно усиливать находя по-настоящему редкие материалы, одни могут дать прирост всех статов вещи на 10%, другие могут дать усиленые показатели или даже полезные свойства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 305 Опубликовано 25 ноября, 2014 Наиграл 44 часа. На 37 часу мне дали Скайхолд и последнего спутника. Наконец-то! ОЧЕНЬ не понравился твист с тем, кто оказался главным злодеем. Тухлятина, хуже и не придумать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 25 ноября, 2014 Писец, я только магов взял, и собрался в Бурую Трясину. я думаю в следующий раз, если буду проходить за рогу, буду больше по сюжетке идти, а не зачищать все\выполнять вся.) Брр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elaine 474 Опубликовано 25 ноября, 2014 ОЧЕНЬ не понравился твист с тем, кто оказался главным злодеем. Тухлятина, хуже и не придумать. Мы с подругой перед выходом поспорили. Она говорила, что да, а я, что нет, быть не может, это будет тупо, и я съем свою шляпу в таком случае. Пойду за кетчупом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение