Перейти к содержанию
Albatross

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Dragon Age Inquisition.png

  • Разработчик: BioWare
  • Издатель: Electronic Arts
  • Платформы: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One
  • Дата выпуска: 18 ноября 2014 года

Когда небеса разверзаются и исторгают хаос, миру нужны герои. Станьте спасителем Тедаса в ролевом экшене Dragon Age: Inquisition. Вы — Инквизитор, и вам предстоит спасти мир от самого себя. Но путь вперёд вымощен сложными решениями. Тедас — земля междоусобиц. Несмотря на начало масштабного вторжения демонов, фракции мира продолжают воевать между собой. А вы? Только вы с отрядом ваших сторонников можете спасти мир от распада. Ваша задача — привести их к победе... или пасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Честно, жаль, что не впихнули такие концовки. Пини-сирца-радуга от даркфэнтези при любом развитии событий как-то... не очень.

Проблема в том, что DAI не дарк фэнтези и собственно не претендует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема в том, что DAI не дарк фэнтези и собственно не претендует.

Ага. В этом и проблема. Из достаточно атмосферного ДАО, они превратились в вырвиглазное ДАИ. Хотя, я в восторге от персонажей, но разрабы убили ожидание тяжелых и неоднозначных решений слишком яркой картинкой и возможностью сделать всех счастливыми.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dragon Age: Inquisition - Trial- бесплатная версия Dragon Age: Inquisition с ограничением на синглплеере в шесть часов, мультиплеер без ограничений. Предложение ограничено по времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, вроде бы прошёл игру два раза, потратил более ста часов на прохождение, но ничего значимого и интересного об игре я.. не помню. Да и саму игру не помню, вроде бы её и не было. Персонажи скучные, сюжет никакой, квесты однотипные, рпг-выбора нет. Вот даже о сырой ДА2 есть что положительного вспомнить, а о ДАИ просто ничего. Но если честно, то и саму игру я не ждал и не строил надежд, так что и разочарования особого тоже нет. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, вроде бы прошёл игру два раза, потратил более ста часов на прохождение, но ничего значимого и интересного об игре я.. не помню. Да и саму игру не помню, вроде бы её и не было. Персонажи скучные, сюжет никакой, квесты однотипные, рпг-выбора нет. Вот даже о сырой ДА2 есть что положительного вспомнить, а о ДАИ просто ничего. Но если честно, то и саму игру я не ждал и не строил надежд, так что и разочарования особого тоже нет.

А почему тогда прошли два раза и даже более ста часов потратили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне три момента запомнилось в основном.

Штурм Убежища, самая сильная точка в истории, дальше они видимо вспомнили, что через полгода релиз и пошла невнятная сюжетная жевачка.

Финальная битва, настолько она пафосно-нелепая, за такие вещи надо гнать в какой-нибудь Трейарк.

Ну и Пижама Скайхолда. Нелепая отрыжка чьей-то безвкусно-гейской фантазии, которую даже Зверев постесняется одеть. И нет никакого способа от нее избавиться. Потом Гейдер меня дернул посмотреть на эльфа в этой пижаме... Тедас не заслуживает чтобы его спасали.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему тогда прошли два раза и даже более ста часов потратили?

А потому что у меня всегда первое прохождение является быстрым пробегом по сюжету, второе это полное обследование всех локаций и выполнением всех квестов. Я всегда прохожу игры около двух раз. Если понравится, то больше. И вообще, около ста часов на два прохождения это ещё мало - как понял, многие и под 60-80 тратят на один заход.

Искал что-то интересное и что зацепит, да и вообще, этожибиовар, должно же быть в их игре что-то такое эдакое, что возьмёт за душу. Попытался на "кошмаре" пройти  ради ачивки, но дальше окрестностей стартового лагеря во Внутренних Землях сил отбежать не хватило.

Да и сомневаюсь что игру бы купил, если бы не хвалебные вопли на БРК в первые две недели после релиза, типа "это возвращение к истокам!", "игра года!", "лучшие персонажи в истории!" и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, вот оно как. Я вот думал сделать качественное прохождение, но в определенным момент тупо попер по основному сюжету .По моему это случилось когда от меня потребовали принести очередное овердохрена ингредиентов эльфам, а так же какие то припасы и трупы разбросанные по карте. Я подумал что хватит. У меня ест ьGW2 которая является ММО и где не курьерских квестов. Нафиг мне это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое забавное в игре, что наш инквизитор везде опоздал! Мы можем лишь собирать записочки и слышать отголоски историй, что происходили на этих пустых-бесполезных локациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое забавное в игре, что наш инквизитор везде опоздал! Мы можем лишь собирать записочки и слышать отголоски историй, что происходили на этих пустых-бесполезных локациях.

Зато радует всеобщая грамотность, даже последний бандит и крестьянин в состоянии вести деловую переписку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Я подумал что хватит. У меня ест ьGW2 которая является ММО и где не курьерских квестов. Нафиг мне это?

Ну значит из ДАИ получилась бы и ММО не очень, которой первоначально и планировали сделать. Уровень так ЛОТРО года 2008, но и там квесты в 90% случаев брался от персонажа а не от предмета-записочки. И были огромные бесшовные локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну значит из ДАИ получилась бы и ММО не очень, которой первоначально и планировали сделать. Уровень так ЛОТРО года 2008, но и там квесты в 90% случаев брался от персонажа а не от предмета-записочки. И были огромные бесшовные локации.

ДА хуже, честно говоря. Она вообще не сумела отклика у меня вызвать. Будь это ММО, я бы бросил спустя пару часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Штурм Убежища, самая сильная точка в истории

*poker_face* тогда для меня самая сильная точка в игре- main theme. К самой игре возвращаться нету смысла. Так на середине и зависну. Игру можно занести в книгу рекордов Гинеса- как самое большое уныние в истории интерактивных развлечений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Игру можно занести в книгу рекордов Гинеса- как самое большое уныние в истории интерактивных развлечений.

Seriously? Я окружен хипстерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×