Albatross 4 595 Опубликовано 21 октября, 2012 Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Платформы: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One Дата выпуска: 18 ноября 2014 года Когда небеса разверзаются и исторгают хаос, миру нужны герои. Станьте спасителем Тедаса в ролевом экшене Dragon Age: Inquisition. Вы — Инквизитор, и вам предстоит спасти мир от самого себя. Но путь вперёд вымощен сложными решениями. Тедас — земля междоусобиц. Несмотря на начало масштабного вторжения демонов, фракции мира продолжают воевать между собой. А вы? Только вы с отрядом ваших сторонников можете спасти мир от распада. Ваша задача — привести их к победе... или пасть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elaine 474 Опубликовано 18 сентября, 2015 Они не его народ, потому что для него они все калеки. Это просто лень писателей, имеется ввиду большая часть населения Тедаса.. Все правильно. Его народ - эльфы, существовавшие еще до появления Завесы, но никак не современные, которые несколько тысяч лет постепенно вырождались. И эти древние где-то спят/заперты (не в Тени, так в материальном мире, не суть), и ему нужно их освободить/найти. Что хэдканонного во фразе "They sleep, masked in a mirror, hiding hurting, and to wake them..."? Коул это говорит, когда читает мысли Соласа. Если Инквизитор с Соласом в дружеских отношениях, тот говорит, что теперь уже не считает нынешних людей "калеками", и этот факт делает то, что он собирается совершить, еще труднее. Про лень писателей - это уже твой хэдканон, раз мы тут такие слова начали употреблять. Если бы он действительно собирался осчастливить современных эльфов, ему бы никак не мешало, что он их стал воспринимать, как личностей. А уж прописать ему пару реплик для ГГ-эльфа в стиле "Сиди тихо, пока я спасаю эльфов и тебя" труда бы не составило. "You're real, and it means everyone could be real. It changes everything but it can't" (опять же, сеанс чтения мыслей от Коула) - это про эльфийку-Инквизитора при романе. Наверное, в этом случае Солас переживает не потому, что она и ее народ в результате исполнения его планов попадут под раздачу, а потому что она бессмертной станет, вообще до конца жизни от нее не отвяжешься. Ну и где тут признание в нем своего, если он спрашивает "такие как ты", а не "такие как мы"? Потому что это было бы слишком очевидно для игрока? Вообще, я на этом остановлюсь, пожалуй. Хочется тебе думать, что он собирается даровать долийцам и городским эльфам бессмертие и увести в понилэнд, - не буду мешать. Однако спасибо за дискуссию) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 18 сентября, 2015 Трек хорош. А вот за то, что у тебя зачеркнуто, получил линейкой по рукам! Сходи в мой профиль и освежи память о саундтреке) Вообще ничего схожего =) Да, что-то я забывать всё стал и ассоциировать не с тем. Пора переигрывать! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ShielD 1 035 Опубликовано 18 сентября, 2015 Переслушиваю тут саундтрек из Origins, II и Inquisition, и приходит понимание, (ИМХО) что всё таки Инон Зур был лучше в роли композитора чем Тревор Моррис. Не, не спорю, у последнего тоже вышло неплохо, но... Блин, Journey To Deep Fear, вот тут я чувствую что это Dragon Age. Когда я слушаю музыку Инона, приходит особое ощущение погружения в историю, приключения... Долго будет описывать весь букет спектров цветов. И вот, включаю теперь Тревора... И это уже не Dragon Age. Что-то другое, но не оно. Некоторые говорят, "- Мол, теперь игра наконец-то обрела своё настоящее лицо." и прочее... Нифига подобного. Она всё просрала. Ух, накатило. Спрячу под спойлер, а то ещё заклюют. :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 19 сентября, 2015 Переслушиваю тут саундтрек из Origins, II и Inquisition, и приходит понимание, (ИМХО) что всё таки Инон Зур был лучше в роли композитора чем Тревор Моррис. Не, не спорю, у последнего тоже вышло неплохо, но... Блин, Journey To Deep Fear, вот тут я чувствую что это Dragon Age. Когда я слушаю музыку Инона, приходит особое ощущение погружения в историю, приключения... Долго будет описывать весь букет спектров цветов. И вот, включаю теперь Тревора... И это уже не Dragon Age. Что-то другое, но не оно. Некоторые говорят, "- Мол, теперь игра наконец-то обрела своё настоящее лицо." и прочее... Нифига подобного. Она всё просрала. Ух, накатило. Спрячу под спойлер, а то ещё заклюют. :D Просто DAO и вторая часть - другие игры. Тем более есть учесть, что музыки во второй части преступно мало и она очень схожа с первой. Атмосфера, конечно, создавалась, но в "Инквизиции" она совершенно другая. Текущая музыка подходит к ней куда больше. Это как между первым и вторым ME. Разные цели - разная музыка. Не знаю как ещё правильно мысль сформулировать. НО в целом если слушать OST DAO и DA II, то Зур явно не сильно вкладывался в процесс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 20 сентября, 2015 Господи, кто там в Био сейчас занимается дизайном брони, где они набрали этих художников? Если бы набрали на улице, то результат был бы лучше. Я помнил, что в DA:I слабый дизайн брони, но то что я увидел в DLC про глубинные тропы, это просто.... Ну как, кто додумался вставить это убожество? Вот они, уникальные броня и шлем для разбойников. Шедевр подземного мастерства, гг больше похож в них на моба, чем на гг, блин, у него даже глазки становятся незрячими. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 21 сентября, 2015 Господи, кто там в Био сейчас занимается дизайном брони, где они набрали эти художников? Если бы набрали на улице, то результат был бы лучше. Я помнил, что он в DA:I слабый дизайн броню, но то что я увидел в DLC про глубинные тропы, это просто.... Ну как, кто додумался вставить это убожество? Вот они, уникальные броня и шлем для разбойников. Шедевр подземного мастерства, гг больше похож в них на моба, чем на гг, блин, у него даже глазки становятся незрячими. ScreenshotWin32_0010_Final.jpg Хошь прикол? Подземная броня, одинакова, что разбойничья, что магова.... Вся страшная, как хз что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elaine 474 Опубликовано 21 сентября, 2015 Вот они, уникальные броня и шлем для разбойников. Шедевр подземного мастерства, гг больше похож в них на моба, чем на гг, блин, у него даже глазки становятся незрячими. Воу. Да там и с лицом явно что-то не то. Хошь прикол? Подземная броня, одинакова, что разбойничья, что магова.... Вся страшная, как хз что. Броня из Треспассера тоже. Не считая того факта, что это перекрашеный доспех Кальпернии. А уж сидит-то как, просто конфетка. С утягивающим эффектом. Ужасы нашего городка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 21 сентября, 2015 Воу. Да там и с лицом явно что-то не то. Броня из Треспассера тоже. Не считая того факта, что это перекрашеный доспех Кальпернии. А уж сидит-то как, просто конфетка. С утягивающим эффектом. Ужасы нашего городка 4CE_g4pcMaI.jpg *Смотрит на название, потом на открытую руку* Фигово укрывает) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kg 246 Опубликовано 21 сентября, 2015 Ужасы нашего городка 4CE_g4pcMaI.jpg Иисусе! Что у него с ногами?! И с рукой? И вообще со всем?! Хотя тут наверное уместнее вопрос: что с головой у тех, кто такое выпустил? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elaine 474 Опубликовано 21 сентября, 2015 *Смотрит на название, потом на открытую руку* Фигово укрывает) Ну бывает Надо было назвать "броня, что утягивает", вон какая сразу талия появилась. Иисусе! Что у него с ногами?! И с рукой? И вообще со всем?! Хотя тут наверное уместнее вопрос: что с головой у тех, кто такое выпустил? Не знаю. Но ноги меня больше всего веселят :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 21 сентября, 2015 Ну бывает nu-s-kem-ne-byvaet_59524308_orig_.jpeg Надо было назвать "броня, что утягивает", вон какая сразу талия появилась. Не знаю. Но ноги меня больше всего веселят :D А я думаю, что меня смущает! Талия! Omegod xDD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 21 сентября, 2015 А они там часом в каком-то патче графику не даунгрейдили? А то ощущение, что текстура курточки моей на самом первом патче выглядела намного лучше, хотя я играл только с высокими тесктурами и моделями, чем сейчас, когда играю на ультра. Считаю, пора передать титул багоделов Биоварам, на 10 патче появились убивающие игру баги, которых не было даже в релизной версии. Био надо менять художников (ответственных за персонажей и броню, ответственных за левел дизайн можно оставить) и кодеров. А вообще ничо так, прохожу новые DLC, вполне себе. Играть интересно, еще пришел к выводу, что компаньоны у Био вышли в Инквизиции все же значительно интереснее, чем у Обсидианов в PoE. Да, в PoE есть Стоик и Мать, они глубокие и серьезные, но они лишь грузят и вообще ничего кроме этого, потому не создают ощущение живых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elaine 474 Опубликовано 21 сентября, 2015 А вообще ничо так, прохожу новые DLC, вполне себе. Играть интересно, еще пришел к выводу, что компаньоны у Био вышли в Инквизиции все же значительно интереснее, чем у Обсидианов в PoE. Да, в PoE есть Стоик и Мать, они глубокие и серьезные, но они лишь грузят и вообще ничего кроме этого, потому не создают ощущение живых. Ну, немного странно их сравнивать, все-таки игры разного плана и бюджета, да и сопартийцы всегда были фишкой БВ (это, по-моему, единственное, что они продолжают делать действительно качественно). В PoE спутники хорошие, просто им уделено гораздо меньше внимания (возможно потому, что их можно заменить болванчиками из таверны, не знаю): у них меньше диалогов, они никак не реагируют на поступки ГГ, кроме редких реплик в диалогах, хоть ты котяток ешь, и почти не взаимодействуют между собой. Если уж сравнивать сопартийцев в PoE с кем-то, я бы скорее с сопартийцами в Shadowrun: Hong Kong сравнила. Правда, тоже в пользу последнего, увы) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 22 сентября, 2015 Вы тут недавно говорили о Соласе, эльфах нынешних и древних, так вот Вы говорили, что Солас планирует освободить лишь древних эльфов, а нынешние якобы не его народ, частично соглашусь. Почему частично? Как ни странно из-за Сэры, между ними есть несколько интересных диалогов: Солас: Какого цвета небо, Сэра? Сэра: Иди ты! Солас: Я серьезно. Вот смотришь ты на небо — какое оно? Сэра: Да знаешь, голубое в основном. Если Брешь не считать. Солас: А если смотреть через Брешь насквозь? Наверняка тебя тянуло так сделать. Сэра: Зеленоватое? Потом прозрачное, а потом... как будто падаю. Тьфу! Теперь бошка болит. Из-за тебя болит. Солас: Мы не так уж далеко друг от друга отстоим. Сэра: Вот и я думаю... встану-ка подальше. Сэра: (Ежится) Бр-р. Солас: Сэра? Что ты чувствуешь? Сэра: Опять двадцать пять. Ничего, просто все как будто уже было. Именно это и вот так вот. Случается всякое. Солас: Не со всеми. Сэра: Это не эльфячье. Инквизитора вот не плющит. Что, сейчас будешь заливать про то, что я такая же, но другая? Солас: Ты и есть другая. Ты очень далеко отошла от того, чем должна была быть. Сэра: У-у, ну, такую-то хрень я тыщу раз уже слышала. Пф! Солас: Тебе никогда не было интересно поучиться магии, Сэра? Сэра: Э... Совсем с дуба рухнул? Солас: Магический дар не всегда проявляется сам собой, он может дремать внутри. Есть способы проверить. Сэра: Что? Еще не хватало теперь думать об этом. Я по ночам спать хочу! Солас: И будешь спать. А во сне сможешь исследовать Тень. Я познакомлю тебя с духами. Сэра: Да ты нарочно издеваешься! Солас: С чего бы вдруг? Я ведь так точно и не узнал, кто напустил мне в постель ящериц. Сэра: Хе-хе. Ну-ну! А славно ведь вышло. К этому также добавим, что в "Чужаке", если привести Сэру на перекресток, то она скажет, что место выглядит странно, кругом какие-то линии цвета (что-то такое). Замечу, что наш Инквизитор даже будучи эльфом и магом ничего такого не видит. Так что может сделать вывод, что среди нынешних эльфов все же есть те, кого Солас может считать сородичами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elaine 474 Опубликовано 22 сентября, 2015 Вы тут недавно говорили о Соласе, эльфах нынешних и древних, так вот Есть фанатская теория, что Сэра - это Андруил, одна из эльфийского пантеона. Что в ней, как во Флемет, есть частица чужой души, но в отличие от Флемет, Сэра этого не осознает и отвергает, отсюда ненависть к магии и эльфам. Поэтому она крупнее обычных эльфов (все древние крупнее и с нормальными фигурами, в отличие от дистрофиков нынешних), ее карта таро напоминает валласлин Андруил, никто ее не учил стрелять, она сама взяла лук - и понеслась (причем, Солас ее спрашивает, почему лук, а не арбалет, если ты так все эльфийское не любишь?), а Андруил - богиня охоты. И все в таком же духе. Вот еще фразы Коула про нее: Your ears always point to the veil.There are songs in every part of you...waiting for you to hear them. She sees the strings that pull me, eyes like raisins in a stale cookie. Fleet-footed and free, the arrow that caught the miller’s sack, but no longer shot alone, a quiver in a quiver. По поводу диалогов с Соласом - насчет первых двух согласна, но в последнем он же явно ее подкалывает :D К этому также добавим, что в "Чужаке", если привести Сэру на перекресток, то она скажет, что место выглядит странно, кругом какие-то линии цвета (что-то такое). Замечу, что наш Инквизитор даже будучи эльфом и магом ничего такого не видит. Ну вообще-то нет. Перекресток для Инквизитора-эльфа и Инквизиторов всех остальных рас выглядит по-разному. Эльф даже говорит, что, мол, забыл, какое все тут яркое (жаль, правда, они в основной игре эту разницу не подчеркнули). Да и вообще это для всех эльфов справедливо, им даже легче передвигаться по Перекрестку, чем остальным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение