Elhant 1 935 Опубликовано 18 ноября, 2012 Платформы: [PC] Разработчик: Cloud Imperium Games Издатель: Cloud Imperium Games Жанр: SpaceSim Дата выхода: 2014 - 2016 Космический симулятор от мастера жанра, Криса Робертса, создавшего Wing Commander и Freelancer. Свободные полеты на истребителях, покупка и продажа товара и оборудования, выполнение заданий, уничтожение врагов, сингл- и мультиплеер, и все это на движке CryEngine 3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 3 октября, 2015 Ровно три года спустя после анонса Star Citizen появился первый звоночек о том, что проекту может настать [звезда]. Напомним, что речь идет об игре, в разработку которой фанаты уже вложили 90 миллионов долларов и чего-то ждут, а что-то все не наступает.В конце августа Polygon опубликовал лонгрид со смелым заголовком "What the hell is going to Star Ciztizen?”. Несмотря на такой задорный посыл, в тексте говорилось следующее: Крис Робертс последние три года работает без выходных, и хотя кое-что не получается, все будет хорошо, и спасибо фанатам, за то что ждут. Одна из главок также была посвящена Дереку Смарту, создателю космических игр Battlecruiser и в какой-то степени конкуренту Робертса. Сначала Смарт вложил в Star Ciztizen 250 баксов, а потом начал страшно гнать на Робертса и его игру: мол, все это мыльный пузырь, и никакой игры никогда не будет. В итоге Смарту вернули деньги, хотя как он сам утверждает, чека он до сих пор не получил. Робертс в ответ на все обвинения заявил, что в постах Смарта явно читается зависть и личная неприязнь. Позже он также скажет, что Смарт не может судить о том, можно ли сделать игру за $90 млн., так как сам в свое время не смог сделать игру за 200. Не ручаемся за цифры, но вообще говоря проект Смарта Battlecruiser в самом деле известен как один из долгостроев; правда, не на фанатские деньги. Но ладно.Самое интересное началось только что. 25 сентября Escapist опубликовал статью про Star Citizen, где автор сомневался в перспективах проекта, опираясь по большей части на доводы Смарта. Тот, кроме прочего, раскопал не только пару сотен недовольных вкладчиков, но и нашел каких-то уволенных сотрудников Робертса. Escapist пошел еще дальше и поговорил с ними — что стало темой для нового лонгрида, вышедшего вчера. Итак, что говорят эти люди. Обстановка в Cloud Imperium Games (компании Робертса) неблагоприятная и “токсичная”. По словам одного из сотрудников, “никто не понимает, что он должен делать и как”, а в переписке постоянно царят ругань, взаимные обвинения, оскорбления и капс. Жена Криса Робертса, Сэнди Гардинер, работает у него вице-президентом по маркетингу. По словам другого сотрудника, Гардинер постоянно находится в непонятных разъездах на счет компании, но при этом постит фотографии из офиса, чтобы убедить всех в обратном. Тот же сотрудник заявил, что Гардинер однажды не наняла человека на работу, “потому что он черный”, а также против найма сотрудников после 40, так как их сложнее уволить. Также в компании запрещено упоминать о том, что Гардинер — жена Робертса. Компания уже просадила 82 миллиона долларов. При этом несколько сотрудников утверждают, что делали что угодно, но не игру. Первый спикер: “Есть демка, есть демка с полетами, один уровень из шутера от первого лица и локация, по которой можно побегать. И это за 82 миллиона”. Второй спикер: “Мы просто рисовали прикольные корабли, и всякие рекламные материалы, и снимали ролики, и нанимали актеров чтобы их озвучивать. Над игрой мы никогда не работали”. Спикер #3: «Мы всегда что-то делали к предстоящему ивенту. Мы не делали игру. Мы делали демку для Gamescom или PAX, или какое-нибудь рекламное видео. Не было ощущения, что мы делаем игру». «Когда фанаты приходили в студию, хотелось сказать им: «Чуваки, берите свои деньги и бегите». Такое чувство, что я был в с кем-то в сговоре». Робертс не остается в стороне и отвечает в статье на каждое обвинение в свой адрес, яростно все отрицая. Основной аргумент — понятное дело, что среди пары сотен моих сотрудников найдется несколько недовольных. Как говорится, что с этим делать — непонятно. На носу второй ивент Citizencon, где Робертс может развеять наши сомнения не словом, а делом.Источник 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 593 Опубликовано 3 октября, 2015 Я уже писал это Делу, повторюсь, Крис Робертс матёрый разработчик и бизнесмен, мне слабо верится, что он стал бы страдать такой хренью, за которую его потом обязательно распнут и посадят. Ответ Криса Робертса на обвинения и огромная, постоянно обновляющаяся переписка с автором статьи: https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14979-Chairmans-Response-To-The-Escapist 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 928 Опубликовано 3 октября, 2015 Думаю драма далека от завершения. Мутный конкурент-неудачник и бывшие работники с одной стороны, против "все врут" с другой. Слабой точкой оказалась жена, на вброс про "использует сотрудников и оборудование компании в личных целях" пошел ответ в стиле "Это потому что она моя жена? Это потому что она женщина?! И вообще мы по пятницам разрешаем сотрудникам в D&D играть!". :D А вообще главный враг у них время, а не Смарт и компания. Когда там разработка началась? В 2011? А что готово? Сессионные пострелушки с десятком истребителей и чатик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 3 октября, 2015 От проекта что-то действительно ничего путного не слышно долго. Все делают и делают. Но мне трудно представить, как при такой организации можно просрать столько бабла. Да и куда и на что. Я понимаю, если бы он там какую-то масштабную финансовую махинацию готовил. Хотя за такое же вроде все равно сажают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
don-mika 200 Опубликовано 3 октября, 2015 Компания уже просадила 82 миллиона долларов. При этом несколько сотрудников утверждают, что делали что угодно, но не игру. Первый спикер: “Есть демка, есть демка с полетами, один уровень из шутера от первого лица и локация, по которой можно побегать. И это за 82 миллиона”. Второй спикер: “Мы просто рисовали прикольные корабли, и всякие рекламные материалы, и снимали ролики, и нанимали актеров чтобы их озвучивать. Над игрой мы никогда не работали”. Спикер #3: «Мы всегда что-то делали к предстоящему ивенту. Мы не делали игру. Мы делали демку для Gamescom или PAX, или какое-нибудь рекламное видео. Не было ощущения, что мы делаем игру».Seems legit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 593 Опубликовано 3 октября, 2015 От проекта что-то действительно ничего путного не слышно долго.Почитай сайт игры, там не отчитываются разве что о том, что едят дизайнеры на завтрак. А вообще главный враг у них время, а не Смарт и компания. Когда там разработка началась? В 2011? А что готово? Сессионные пострелушки с десятком истребителей и чатик.Elite: Dangerous разрабатывалась чуть ли не десять лет, а ведь там нет и десятой доли того, что наобещали разработчики Star Citizen. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 3 октября, 2015 Elite: Dangerous разрабатывалась чуть ли не десять летWait wut? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 593 Опубликовано 3 октября, 2015 Wait wut?Официальный анонс состоялся в 2009-м, и до этого она ещё хрен знает сколько лет разрабатывалась, говорят, что где-то с 2004-2005-го. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 3 октября, 2015 Не представляю как можно просадить 82 миллиона долларов. Когда там разработка началась? В 2011? А что готово? Сессионные пострелушки с десятком истребителей и чатик.Контору организовали в апреле 2012. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 593 Опубликовано 11 октября, 2015 Первый ролик Squadron 42 (синглплеерной кампании Star Citizen) с Гэри Олдманом в роли адмирала Бишопа. Также в игре появятся Марк Хэмилл и Энди Сёркис. Релиз обещают уже в следующем году.А ещё разработчики сделали звёздную карту. Правда совершенно непонятно зачем. =) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 11 октября, 2015 А ещё разработчики сделали звёздную карту. Правда совершенно непонятно зачем. =) Для наглядности происходящего в сингловой кампании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
don-mika 200 Опубликовано 11 октября, 2015 Squadron 42: Bishop Senate Speech- дешево и безвкусно, худший трелей по игре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 11 октября, 2015 Олдман и его акценты. Чертовски крут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 13 октября, 2015 В целом работа-то хорошая, но вся сцена (даже генеральчик и его олдманский акцент) слишком шаблонные, сто раз уже это видели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Legislator 1 864 Опубликовано 13 октября, 2015 А что он должен был такого не-шаблонного сказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение