Albatross 4 591 Опубликовано 29 ноября, 2012 В этой теме не обсуждаются RPG! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 917 Опубликовано 26 августа Прошел я эту вашу Tiny Tina's Wonderlands, и, как по мне, это лучшая игра серии. Немножко предыстории, для тех, кто не в курсе. Для Borderlands 2 было выпущено DLC Tiny Tina's Assault on Dragon Keep. В этом DLC мы играем кампанию в “Bunkers & Badasses” - местный аналог "Dungeons & Dragons", и в роли ДМа выступает Крошка Тина - невероятно кавайная, очень хаотичная и слегка(?) безумная девчушка, что любит всякое миленькое и взрывы. DLC сильно отличалось от основной игры, погружая нас в мир безумного фэнтези, чье безумие усугублялось как Бордой в целом, так и Тиной в частности. Дополнение очень зашло игрокам (лично я его считаю одним из лучших DLC созданных вообще), потому, в итоге, было принято решение выпустить полноценную игру на эту тему, собственно Tiny Tina's Wonderlands. Ну и да, это вот оно самое. Все то, что было в дополнении, только больше, ярче, веселее. Сюжет и квесты великолепны, обстебано и спародировано вообще всё, хорошо прошлись по настолкам (с квеста, где партия прицепилась к NPC только потому, что он был в синей шляпе, и, несмотря на все попытки ДМа вернуть игру в продуктивное русло, начала его преследовать, подозревая во все более диких злодеяниях, я смеялся вголос), Тина в роли ДМа великолепна - что не фраза, то перл. Это пародия на эпическое фэнтези, потому все очень ярко, красиво, цветасто. Локации большие и интересные, но без маразма Пресиквела, где непонятно, куда идти. Геймплейно это все та же Борда, кроме некоторых изменений, призванных сделать ее более фэнтезийной: так ролевая тут более классическая, добавлены слоты под кольца, амулет и милишное оружие, реликвия заменена доспехом, а слот под гранату теперь используется для заклинаний. Ролевая система представлена семью классами (все по классике - от милишников до саммонеров), основной класс мы выбираем при генерации, его поменять нельзя, возможность взять дополнительный класс открывается по мере прохождения игры, его можно будет сменить. Каждый класс обладает основной, классообразующей пассивкой, двумя активными умениями (использовать можно лишь одно на выбор) и своим древом умений. Собственно, поиск синергий между классами, уникальным шмотом, зачарованиями и т.д. - и есть билдинг. С одной стороны, древ умений суммарно меньше чем в прошлых играх серии, но комбинаций зато куда больше. В этой игре, к добру или худу, решили отказаться от повторных прохождений. В принципе, это нормальное решение, все разработчики ARPG от этого уходят. Но возможность перепройти кампанию персонажем высокого уровня я бы все же оставил. В любом случае, на прохождение сюжетки, всех дополнительных квестов и сбора всех collectibles (они дают бусты) я потратил около 50 часов, что слегка сглаживает основной минус этой игры, а именно эндгейм. Эндгейма тут, по сути, нет. Тут есть возможность повышать уровень сложности мира и и бегать арены, где можно получить лучший лут, чтобы поднять еще сложность мира, бегать более сложные арены и т.д. По сути гринд ради гринда. Хотя, на самом деле, в предыдущих играх было все то же самое, только это не было так заметно, потому как третье перепрохождение кампании (от которого тут отказались) тоже считалось частью эндгейма, а далее все упиралось в арены (но я все равно еще их побегаю, бо мне нравится геймплей). Неприятно, конечно, но не особо критично. А тем, кто не любит по три раза проходить игру, чтобы хотя бы сделать билд, будет даже плюсом. Итого, если нравятся Борда и Тина - то это прям обязательно. Праздник, феерия, восторг. Если же Тина раздражает, а пародии и дурацкие шутеечки не радуют вас - то игра не зайдет. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 939 Опубликовано 30 октября Life is Strange: Double Exposure Впечатление по первым двум эпизодам. Игра довольно затянута. На два эпизода у меня ушло 8 часов. Ничего особенного долго не происходит. Ну тема с друзяшками и взаимоотношениями мне близка, поэтому в целом не большая проблема лично для меня. Все белые мужики плохие. Все "не плохие" персонажи представители ЛГБТК+ Второй эпизод получше. Больше интересных моментов и движухи. Концовка второго эпизода прям топ. Сама Макс получилась хорошо. Прям очень хорошо, но наверное я по ней сильно соскучился. Хотя убери разрабы привязку к первой части и ничего особо не изменится. Но тогда игру вообще бы никто не купил. Продолжаю наблюдение. 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 909 Опубликовано 8 ноября Из-за избытка пошага в моем графике душа начала требовать экшона и как назло ничего из экшон-рпг не попадается на глаза, поэтому начал копаться в помойке Гейба и нашел Ghostrunner - слешер-платформер в сеттинге виабушного киберпанка. Некоторые говорят, что это родственник Mirror's Edge, но я не играл, поэтому сравнить не могу. Геймплей состоит из трех частей Бои, где ты скачешь как заяц под спидами, уклоняясь от пуль и нарезая врагов катаной. Платформерские паззлы, где надо бегать по стенам, цепляться за крюки, избегать падений в пропасть, превращения в фарш или жаркое и прочая классика. Логические паззлы в "киберпустоте". Если у вас такие же кривые руки как у меня, то умирать будете много и часто, но благодаря многочисленным чекпоинтам и рестарту без загрузок игра проходится без проблем. Разве что на лазерной башне и последнем уровне, где у меня счетчик смертей перешел за 200, я желал разработчикам смерти от метеорита. Итого, хорошая и скоростная бдсм-сессия на пару вечеров. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 705 Опубликовано 8 ноября Там еще второй есть, если что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 909 Опубликовано 8 ноября 56 минут назад, Arawn сказал: Там еще второй есть, если что Да я знаю, но его отложил на запас, благо одного хватило пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение