Перейти к содержанию
Авторизация  
Albatross

Cyberpunk 2077

Рекомендуемые сообщения

EN-Cyberpunk2077-Secondary_logo_for_yellow_backgrounds-RGB.png

  • Разработчик: CD Projekt RED
  • Издатель: CD Projekt
  • Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S
  • Дата выпуска: 10 декабря 2020 года

Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра с открытым миром, рассказывающая о киберпанке-наёмнике Ви, действие которой происходит в футуристическом мегаполисе Найт-Сити, где выше всего ценятся власть, роскошь и модификации тела.

Создайте персонажа, выберите стиль игры и начните свой путь к высшей лиге, выполняя заказы, улучшая репутацию и оттачивая навыки. Ваши поступки влияют на происходящее и на весь город. В нём рождаются легенды. Какую сложат о вас?

  • Поддерживаю 1
  • Информативно 1
  • Кайф! 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
В 24.06.2015 в 12:18, Larus сказал:

Ээээ, а давно появился этот кусок со шлемом? Я его вообще первый раз вижу!

Всегда был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой-то странноватый ролик все-таки. Зачем-то стреляют сахарными пулями без видимого эффекта. У киборга даже голова - протез, что там органического осталось-то кроме аппендикса? Да и пуля в голову - оригинальный метод вербовки надо признать.

В 24.06.2015 в 12:20, Del-Vey сказал:

Всегда был.

:huh:

В первый раз увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне нравится оригинальный трек тизера (какой же он клевый)

Жаль раньше 2017 года игра вряд ли выйдет

  • Поддерживаю 2
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой-то странноватый ролик все-таки. Зачем-то стреляют сахарными пулями без видимого эффекта. У киборга даже голова - протез, что там органического осталось-то кроме аппендикса? Да и пуля в голову - оригинальный метод вербовки надо признать.

Оригинальные правила это позволяют делать. =)

:huh:

В первый раз увидел.

Если не ошибаюсь, был какой-то обрезанный ролик, не только Cyberpunk 2077 title reveal.

а мне нравится оригинальный трек тизера (какой же он клевый)

ИМХО, он портит всю атмосферу оригинального киберпанка (да я знаю, он уже мёртв, нам об этом твердит Гибсон). Но самое аутентичное для киберпанка - это классический рейв начала 90-х, который навеки связан с жанром, как джаз с нуаром. =)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Оригинальные правила это позволяют делать. =)

Ээээ, в настолке вербуешь выстрелами в голову?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ээээ, в настолке вербуешь выстрелами в голову?

Настолка довольно гибкая. Кстати, там без брони не обойтись: с бронёй то легко вынести могут, а-ля GURPS, а без брони изрешетят будь здоров. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Э... Внутриигровая виртуальная реальность?!

А что удивительного? Например киберпространство есть в System Shock, Beneath a Steel Sky и почти во всех играх по Shadowrun'у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что удивительного? Например киберпространство есть в System Shock, Beneath a Steel Sky и почти во всех играх по Shadowrun'у.

Киберпространство != виртуальная реальность. Киберпространство в киберпанке сильно отличается от реальности, а виртуальная по определению очень полно эмулирует её. Да и речь шла не об этом. Я удивлялся не наличию виртуальной реальности, а тому, что события трейлера якобы происходят в ней. Мол, зачем этот неочевидный инсепшн.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, в Remember Me  круче всего это было сделано, когда ВР(ну, иначе сложно назвать) была средством игры. И влияла на человека. Тут бы так вербовать было круто.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CDPR Заполнила три заявки на финансовые гранты от правительства Польши на R&D некоторых технологий:

  • City creation - комплексная технология для создания "живого", воспроизводящегося в реальном времени,
    города большого масштаба, которая основана на принципах искусственного интеллекта
    и автоматизации, а также принимает во внимание развитие инновационных процессов и инструментов,
    поддержка создания высококачественных игр с открытым миром
  • Animation Exellence - комплексная технология, позволяющая значительно увеличить качество
    и производительность сложной анимации лица и тела для игр RPG с открытым
    миром, а также принимая во внимание инновационные технологические решения и уникальный набор специальных инструментов
  • Бесшовный Мультиплеер - комплексная технология позволяет создавать уникальные
    игры для многих игроков, принимая во внимание результаты поиска противников, управление сессиями,
    средства репликации и поддержки различных режимов игры наряду с уникальным
    набор специальных инструментов

Переводил гугл транслейтом, так что вот ссылка на сам документ, может кто из знающих язык лучше переведет http://www.ncbir.pl/gfx/ncbir/userfiles/_public/fundusze_europejskie/inteligentny_rozwoj/gameinn/gameinn_lista_projektow_zak._do_kol._etapu.pdf

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×