Перейти к содержанию
Larus

Guild Wars 2

Рекомендуемые сообщения

b68729b6b8739d28a2bfc2e39508a103gw2.jpg

Разработчик: ArenaNet
Издатель: NCsoft
Платформы: PC
Дата выхода: 28 августа 2012

 

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

С чего это смысла продавать не будет? Обычно же их покупают ради новых и к предыдущим редко возвращаются. Может даже сливать на это деньги будет не так жалко.

Просто если бы была такая возможность, я бы не задумываясь покупала.)) В неимоверном количестве)

Ну, когда ты тратишь мэйковер на каждое изменение прически, ты тратишь больше кристаллов)

Хотя, они же отказались от мутагенов, может и до этого дойдут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Верните бабки за ремонт! xD Вообще вот это зачем не понятно.

 

Многие не хотят играть на других персонажах, потому что ранк опять набивать лень)

 

Ну, когда ты тратишь мэйковер на каждое изменение прически, ты тратишь больше кристаллов)

И? Часто ты сейчас тратишь на мэйковеры кристаллы? Ты к старый возвращался часто? В основном каждый раз выбираешь новые.

Вообще легче было бы расставаться с деньгами, если было бы ощущение что не спускаешь деньги впустую.) В коммерческом плане если немного додумать систему это будет выгоднее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Верните бабки за ремонт! xD Вообще вот это зачем не понятно.

Чтобы бедные игроки не пугались, теряя драгоценные деньги))

 

Многие не хотят играть на других персонажах, потому что ранк опять набивать лень)

Понимаю.) Просто почему то это изменение мне не очень по душе) Ну, не мне решать, в конце концов) Наконец то добью Сэму стражей и буду стаки витальки получать))

И? Часто ты сейчас тратишь на мэйковеры кристаллы? Ты к старый возвращался часто? В основном каждый раз выбираешь новые.

Вообще легче было бы расставаться с деньгами, если было бы ощущение что не спускаешь деньги впустую.) В коммерческом плане если немного додумать систему это будет выгоднее.

Очень неудачный пример потому что мне на внешность персонажа все равно)) У меня Эрик всего в трех костюмах за год с лишним игры проходил) Сэм в двух.) И то я брал самые дешевые и нужные по статам))) Менял прическу два раза - один раз обратно, и рост, трижды)) Опять приучиваюсь играть огромным норном, слоу мод он))

Но я знаю людей которые спускали на эти мейковеры приличное количество золотых просто чтобы изменить прическу)) Кто-то хотел попробовать новое, кому то это новое не нравилось и он возвращался к старому)

я понимаю почему ты говоришь то что ты говоришь, и согласен, это было бы логично) Прост, может позже это сделают? Они так долго к гардеробу шли)) не говоря уже о мутагенах этих дурацких)) Они очень много хорошего делают, может потом построят парикмахерскую, где за пару серебра можно будет стричься? :)

Или ите же мэйковеры обменяют на чарджи и вуаля. Элегантное решение, кстати, не будут места в инвентаре занимать)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ты умер, то не заслужил бесплатного ремонта.)))) Плата за нубство. :D

Логично было бы бесплатно армор чинить в зависимости от типа у соответсвующего мастера и определенного уровня профы!)

 

Конечно неудачный пример для тебя, если тебя это не интересует в принципе.))) Тут нету агитации к покупке ненужных тебе вещей. Просто даже если посчитать, что за каждый цвет платить платить по 250 гемов - это не мало.) Я говорю только про волосы и их цвет. А возможность менять полностью персонажа (и рост туда входит) можно и дороже толкать на самом деле.))) 

Смотря как реализовать и это будет так же выгодно.

Пойду строчить письмо в коммерческий отдел.xD

 

Перманентный мейковер стоил как легендарка, когда я его видела в последний раз.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

40к это конечно дохрена, но! Я в кнайте с берсовым оружием и тринкетом делал 12-15. добавляем зерковое оружие и руны, еду, нуришмент и бладластовую руну - может и нормально?

 

Я тоже сейчас могут выдавать урон от 10 до 15к. Но вообще, я примерно понял, как он получил целых 40. Во первых, у него 25 стаков Bloodlust, что дает 250 Power, плюс столько же дает 25 стаков майта, ну и у него наверняка полностью берсеркеровский билд, а это значит критикал дамаг под 100 процентов, что и играет главную роль.

 

Эви, я же видео выложил, они там босса в Арахе бьют)

 

Ну...блин. Ну..заааачем? Меня это почему то расстраивает. Я понимаю что мне же лучше будет если опыт с двух персов в общак пойдет, но, как то оно не логично немного.

 

Я вообще всегда думал, что он привязан в аккаунту :laugh: Правильно сделали, удивлен, что так поздно.

И да, я своим воином собирал-собирал 20 очков, чтобы улучшить вместимость суплаев, собрал наконец, улучшил... и получил +1. Больше не буду этого делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ты умер, то не заслужил бесплатного ремонта.)))) Плата за нубство. :D

Логично было бы бесплатно армор чинить в зависимости от типа у соответсвующего мастера и определенного уровня профы!

Как вывод денег из гигры работало прекрасно)

То есть воин может чиниь бесплатно у Арморсмитера только при профе 400?) Или я не так понял?) Если так - отличная идея и мотиватор к прокачке)

Конечно неудачный пример для тебя, если тебя это не интересует в принципе.))) Тут нету агитации к покупке ненужных тебе вещей. Просто даже если посчитать, что за каждый цвет платить платить по 250 гемов - это не мало.) Я говорю только про волосы и их цвет. А возможность менять полностью персонажа (и рост туда входит) можно и дороже толкать на самом деле.))) 

Смотря как реализовать и это будет так же выгодно.

Пойду строчить письмо в коммерческий отдел.xD

не очень понял - за каждый цвет прически?) Дорого конечно, согласен) Я и говорю - чарджи для сильных изменнеий и парикмахерская которая за серебро меняет цвет)

Отпишись об успехах)

 

Перманентный мейковер стоил как легендарка, когда я его видела в последний раз.)))

Дааа, стоимость декоративных вещей меня порой убивает))

Я тоже сейчас могут выдавать урон от 10 до 15к. Но вообще, я примерно понял, как он получил целых 40. Во первых, у него 25 стаков Bloodlust, что дает 250 Power, плюс столько же дает 25 стаков майта, ну и у него наверняка полностью берсеркеровский билд, а это значит критикал дамаг под 100 процентов, что и играет главную роль.

 

Эви, я же видео выложил, они там босса в Арахе бьют)

Да, еще и про майт забыл, так что все окай)

Ну вот, все нормально)

 

И да, я своим воином собирал-собирал 20 очков, чтобы улучшить вместимость суплаев, собрал наконец, улучшил... и получил +1. Больше не буду этого делать.

Старина, там же написано что каждый пункт дает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как-то или не читал, или не увидел) Но блин, кто за 20 очков дает +1 к суплаю? С этого +1 вообще никакого смысла. Я думал будет +5, а когда-то даже наивно мечтал о +10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как-то или не читал, или не увидел) Но блин, кто за 20 очков дает +1 к суплаю? С этого +1 вообще никакого смысла. Я думал будет +5, а когда-то даже наивно мечтал о +10.

Качай дальше и будет больше) Там же с суплаями жестко - носишь десять, если клейм то еще пять. Представь что будет если за 20 очков можно будет переносить 20 или 25? Сколько всего можно понастроить будет? Придется повышать стоимость siege соответственно обесценивая улучшение и так далее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тот у кого ранк 1000+ и очки больше некуда вкладывать. xD

А так это действительно бесполезно и лучше вложить во что-нибудь другое.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, я, возможно, недооценил количество рангов у игроков)) Но они могли бы согласно этому его и сбалансировать. Увеличить количество очков, но увеличить и количество дополнительных суплаев. А то это ну совсем несерьезно. Да и игроки все равно обычно строят только тараны, а потом собирают весь нужный суплай в захваченных крепостях или тратят иногда минуту, чтобы добежать до хранилища. И это так дисбалансирует, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, я, возможно, недооценил количество рангов у игроков)) Но они могли бы согласно этому его и сбалансировать. Увеличить количество очков, но увеличить и количество дополнительных суплаев. А то это ну совсем несерьезно. Да и игроки все равно обычно строят только тараны, а потом собирают весь нужный суплай в захваченных крепостях или тратят иногда минуту, чтобы добежать до хранилища. И это так дисбалансирует, что ли?

Не всегда. Скажем при забеге на башню, она может быть пуста, надо идти в бей помогать штурмовать, оседаешь там и уйти нельзя, потому что ворота закрылись и драка интересная и АС в помощь не построить, потому что твоя гильдия закидает тебя тапками за такое предложение ибо так не интересно супплаев уже нету) А если бы все бегали с 30 саппами то лагеря вообще не особо нужны) Беги да захватывай)

Примерно так оно мне видится, ситуация с рейда :) С другой стороны, я на ВВВ не так давно и не так долго, могу и ошибаться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что три раза выкинуло из фракталов еще на стадии загрузки. Кто знает, в чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто выкинуло? Только на фракталах? Сообщение об ошибке было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, гружусь я во фракталы, а потом бац - гружусь обратно на карту. Но я уже понял причину: брат в это время качал два фильма со скоростью 10 мб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×