Перейти к содержанию
Авторизация  
Max

Murdered: Soul Suspect

Рекомендуемые сообщения

123.png

  • Жанр: Action-Adventure
  • Платформы: PC, PS3, Xbox 360, Xbox One, PS4
  • Разработчик: Airtight Games
  • Издатель: Square Enix
  • Дата выхода: 6 июня 2014
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

И в догонку, Логвинов поиграл в игру и снял видео, в котором рассказал, что она собой представляет и каков игровой процесс.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, задумка интересная, но графическая составляющая вызывает у меня блевотные позывы. И я абсолютно серьезно. Дело даже не в уровне графики, но сама стилистика чем-то меня бесит. Это едва ли не в первый раз так, странно, ей-богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне визуальная составляющая очень даже нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 22.05.2014 в 14:05, GrID сказал:

Вот, задумка интересная, но графическая составляющая вызывает у меня блевотные позывы. И я абсолютно серьезно. Дело даже не в уровне графики, но сама стилистика чем-то меня бесит. Это едва ли не в первый раз так, странно, ей-богу.

Читать больше  
Я тоже считаю, что безвкусица полная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 22.05.2014 в 13:56, Del-Vey сказал:

И в догонку, Логвинов поиграл в игру и снял видео, в котором рассказал, что она собой представляет и каков игровой процесс.

 

  Показать контент

 

Читать больше  
Знаем мы, как он проходит игры ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По результатам девяти рецензий метаскор - 57 из 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 03.06.2014 в 06:48, Del-Vey сказал:

По результатам девяти рецензий метаскор - 57 из 100.

Читать больше  
А вот игроки хвалят. Точнее, только PC-игроки хвалят:

http://www.metacritic.com/game/pc/murdered-soul-suspect

http://steamcommunity.com/app/233290/reviews/?browsefilter=toprated

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как-то ничего не ждал от игры. До выхода даже окрестил ее банальщиной. И что получил:

- простой до чертиков геймплей. Даже примитивный(за исключение прохождения через стены, идея крутая). Но если смотреть игру как на квест - то достаточно.

- совершенное отсутствие каких-либо сложностей и очень маленькую продолжительность. Но это плюс, проходишь быстро и без напряга.

- какую-то статичность игрового мира.

 

И на этом минусы кончились. И начинается настолько жирный плюс, что... даже слов для эпитетов не подберу.

 

Это действительно глубокая игра, такой жесткий антисуицидальный подтекст, что прямо поражает сознание.

Например, такая картина - на операционном столе лежит труп девушки покончившей от депрессии жизнь самоубийством и рядом сидит она же, уже призраком, и не знает, что ей делать, она мертва, но депрессия некуда не делась и смерть ни от чего не избавила. Проблема осталась, а жизнь, чтобы ее исправить, - кончилась. И такого полно, общаясь с призраками, которые не могут покинуть этот мир, понимаешь, что все они заложники своих глупостей и проблем.

Другая очень хорошая черта, частично увязанная с геймплеем, это чувство себя призраком. Прохождение через стены - это прямо как Дум с чит-кодами, только круче, ибо сначала пытаешься играть по привычке - обходить препятствия, входить через дверь... а потом понимаешь - что это не обязательно, что нет материальных границ. Очень забавное чувство, словно сам привыкаешь, вместе с главным героем. Ну и шансов словить баг застревания в текстурах - минимальный. К тому же, после таких банальных штампов(в самом начале), как  попытка призрака схватить оружие или ударить убийцу, встречаются моменты, когда надо достать картину, открыть папку или полку, порыскать где-то. Так вот жестко чувствуется вся беспомощность главного героя - ибо ничего такого он не может. Нужно медиума звать.

Еще, что цепляет - это безжалостность игры.

  Показать контент

Но я зато очень сильно хотел, чтобы убийцу прикончили. Потому что некоторые моменты даже задели.

Плюс, обязательно нужно упомянуть главного героя, да и окружение персонажей. Очень круто проработаны, а Ронан - прямо то исключение, когда ГГ вызывает уважение и невероятную симпатию. Очень крутой персонаж.

И в общем-целом, сюжет достаточно сильная сторона игры. Не столько именно детектив, сколько просто отличная история.

 

В общем, не знаю что там с оценками вышло, но игра на одной сюжетно-сеттинговой составляющей способна вытащить любой геймплей! Ато и три и четыре таких геймплея.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно прошел и вот мои впечатления

тык

 

fe190bc9d256.jpg

--- Adventure

 

Я ждал Murdered: Soul Suspect с самого ее анонса, игра внушала большие надежды своей оригинальной концепцией, а такому любителю ghost story, как я, одного взгляда на некоторые скриншоты хватало, чтобы раскатать губу в предвкушение. Увы, в итоге все оказалось не так радужно, как могло быть. Но обо всем по порядку.

Для начала стоит отметить, что Murdered: Soul Suspect это такая современная адвенчура с призраком в главной роли. Мы блуждаем по Салему, мрачному американскому городку (который в свое время прославился массовыми казнями ведьм), ищем улики и зацепки, указывающие нам на личность таинственного убийцы, из-за которого мы и оказались между миром живых и мертвых. Чуть позже к нам присоединится девушка-медиум и вместе мы будем распутывать клубок загадочных серийных убийств.

 

Играя призраком, мы можем проходить сквозь стены, телепортироваться, читать мысли людей и подталкивая их к нужным умозаключениям, баловаться полтергейстом, вселяться и управлять кошками и т.д. Как видите, концепция звучит очень интригующе, но увы реализация во многом разочаровывает и заставляет кусать локти.

Так, мысли обывателей города обычно ограничиваются двумя шаблонными предложениями, а полтергейст используется в сюжетных миссиях лишь с целью отвлечения внимания болванчиков-тугодумов. Но самое печальное же, так это то что все эти возможности никак не влияют на вариативность прохождения. И вот еще что, мы можем свободно проходить сквозь стены внутри дома, но чтобы войти в дом, нужно чтобы дверь в него была открыта.

 

c435909241b0.jpg

 

Основной игровой процесс прост и однообразен. Мы приходим в нужную часть локации, осматриваем объекты на ней и делаем нужные выводы. Причем "выводы" делаются в очень казуальной манере, путем выбора "правильных" улик из нескольких картинок на экране. Ошибка не страшна, можно перебрать хоть все варианты и двигаться дальше. И так в каждой локации. Видимо поэтому разработчики прикрутили к детективной адвенчуре простенькую стелс-механику и врагов-демонов, которые могут убить нашего ГГ. И если первая встреча с ними интересна, то последующие - просто раздражают. Как правило, мы прячемся в специально расставленных по уровню "призрачных дымках", ждем когда демон повернется к нам спиной, а затем атакуем его неудобным QTE. Да, иногда поблизости есть птицы, которые могут отвлекать врагов на себя, но погоды это не меняет.

Кроме основного сюжета, есть и немного второстепенные заданий. Среди них есть как неплохие, так и банально скучные. Обычно от нас требуется помочь призраку обрести покой. Сам же сюжет, чуть ли не единственное, что заставляет удерживаться у экранов монитора. Интересно узнать, чем все закончится.

 

Итого: уникальная игровая концепция была убита посредственной реализацией, так и застряв навек посередине между мирами игровых хитов и откровенных провалов. Но ради сюжета - ее можно пройти.

 

6/10

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я узнал об этой игре случайно, когда смотрел знакомого летсплейщика и он её начал у себя на канале проходить. Заинтересовался, начал смотреть. По просьбе своей девушки, купил ей эту игру, она прошла её вдоль и поперёк и, наверное, это одна из её любимых игр за последние годы (а играет она немало и во всё).

 

Что же до меня, есть в игре разумеется досадливые минусы. Это и странноватая стилистика, и линейность повествования - само оно слишком короткое, игра чрезмерно быстро пробегается. Много всяких записок, но это уже наверное дело вкуса: я записки в играх не люблю, моей девушке, напротив, понравилось.

 

Сама история Джулии и Ронана, как ни крути, трогательная. Начальная заставка с облётом татуировок главного героя - это вин. Сразу настраивает на нужный лад, да и выполнено очень красиво, режиссура в игре вообще меня впечатлила. Да и детективная сторона удалась - я до последнего не подозревал, кто же там во всём виноват, и концовка вскрыла. 

 

О саундтреке мало что могу сказать, он там был?.. Потому что я не запомнил. Но виды ночного Салема в память врезались очень крепко. Ребятам удалось атмосферу города передать, его отнюдь не счастливой истории.

 

Двойственное ощущение игра оставила у меня. С одной стороны, чем-то она цепляет. С другой - многие на моём месте назвали её проходняком, потому что она короткая и линейная. Как по мне, это не проходняк. И я был расстроен, когда услышал о закрытии студии. Невзирая на то, что фактически мало что об этой студии вообще знал, именно из-за MSS - я расстроился.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал играть - пока вполне неплохо, за исключением демонов (ни к селу ни к огороду).

Внезапно обнаружил вполне неплохую русскую озвучку, так что играю с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра неплохая, сюжет сойдет, за идею с демонами адский неуд и пожизненный бан на разработку игр.

Озвучка вполне себе достойна. Я удивлен.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как тебе момент

 

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×